Like Tree14понравилось

Звон в двигателе

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 290
  1. #251
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    ибо до замены цепи никакой детонации не было и двигатель тихо работал
    С этого и надо было начинать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    После выходных планирую снять клапанную крышку и посмотреть метки
    Ну ну... Удачи Рекомендую мануал почитать, чтоб знать хоть где она находится))) При снятии клапанной можно проверить лишь углы валов относительно ВМТ, что и будет соответствовать норме по меткам.

  2. #252
    garik64
    Старожил
    Selection, надо было начать с чтения всяких разных умных книжек, почитать их, усвоить, испытать все рекомендации, проверить метки и т.д. и т.п., почитать форум, полюбас есть твоя проблема в 99% СЛУЧАЕВ, вот если бы тогда не помогло, то можно и на форуме спросить. Я обычно так стараюсь делать. И представь, не возникает никакой паники в таких случаях, и ты уже знаешь предметно тот вопрос, который тебя интересует. У меня такие рекомендации.

  3. #253
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Короче кроме ругательства в мою сторону из-за в некой степени "необразованности" моей я так и не услышал.
    Единственное, что предложил это Zauber почистить форсунки. Но при чем тут форсунки могут быть если это после замены цепи началось?

  4. #254
    Zauber
    Забанен
    Selection, По тем симптомам которые вы описали , в основном форсунки виновны. Если после замены цепи ?.. То возможно угол впрыска и зажигания вернулся на изначальное положение , а качество смеси нет в виду загрязненных форсунок. В любом случае чистка форсунок дает только лучший результат . даже если он к проблеме не имеет отношения, или имеет но косвенное. Сумлеваюсь в том что , ошиблись "на зуб" при установке цепи.. И еще момент , цепь была вытянутой . её заменили , и угол зажигания сместился или вперед или назад .. и это тоже причина детонации. Если же в сервисе " мамой клянутся" что все ок и цепь по молебну ставили.. То тогда скорее всего форсы. или лучше выносить сервисменам мозг.

  5. #255
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    чтоб небыло разбегов рекомендую раскоксовку перед каждой сменой масла
    Масло надо нормальное лить чтобы оно не коксовалось. И соблюдать интервалы смены.
    А так вы катаетесь с маслом в котором присутствует ваша раскоксовка.

  6. #256
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А так вы катаетесь с маслом в котором присутствует ваша раскоксовка.
    Уважаемый #_SERGEY_# Вы наверное не знаете алгоритм проведения правильной раскоксовки. Так почитайте в просторах интернета. После подедуры раскоксовки производися промывка полномасштабной 15 минутной промывкой, а лишь затем новый фильтр и заливается свежее масло. Откуда в свежем масле раскоксовка? Чуток промывочного- возможно. Вы как в анекдоте: "-Скажите парашютистам, чтоб перестали прыгать- мы еще не взлетели!"
    Последний раз редактировалось Kreatine; 27.08.2013 в 23:37.

  7. #257
    garik64
    Старожил
    Kreatine, а я все равно против раскоксовки и промывки...

  8. #258
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    а я все равно против раскоксовки и промывки...
    Это личное дело каждого, можно бесконечно спорить на эту тему. Меня устраивает это. Но, считаю, прежде чем бросаться аргументами
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    А так вы катаетесь с маслом в котором присутствует ваша раскоксовка.
    стоит немного обосновать свое утверждение. Промывать не промывать, согласен, промывать не шибко полезно агрессивными промывками, особенно убивают 5-ти минутки. Но позволить себе промыть ДВС свежим маслом я не могу. Пробег перевалил за 300 тыр. тяга нормальная и намеков на на жор масла нет, компрессия в порядке 13.13.13.13 ровная.

  9. #259
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Kreatine, Как написали так и прочитал. И прежде чем когото отправлять чтото почитать, изучите сами что такое масло для двигателя. И что в нём содержиться. Спорить не пытаюсь, а говорю очевидные вещи.
    Если тратиться на промывку каждый раз и на масло то не проще ли покупать более лучшее масло чем бадяжить не пойми что?
    Вы знаете что содержится в промывке? Обладаете достаточными знаниями по химии чтобы пред угадать процесс химической реакции в результате смешивания вашего масла с промывкой?
    На форуме есть отдельная тема про раскоксовку. И чтото не много там и довольных.
    Selection, Скорее всего не правильно цепь стоит. От сюда и завышенная компрессия в одном из цилиндров.
    Если внимательно посмотреть на устройство работы системы воспламенения топлива в камере сгорания то будет ясно что из-за изменения работы клапанов давление может возрасти.
    http://www.youtube.com/watch?v=IAz_wfezRSE

  10. #260
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    то будет ясно что из-за изменения работы клапанов давление может возрасти.
    Хеее , а вот отсюда поподробнее пожалста ( запасся попкорном , и внимательно слушаю) каким образом вам это видится ??? Мне это видится лишь недостаточностью компрессии , а у вас даже наоборот. Такие значения с пределом +1 могут быть с топливом в камере сгорания из-за неотключенных форсунок. По ссылке ютупа видно только как работает двигатель , и ничего там наводящего на мысль о неправильной постановке цепи нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •