Like Tree1понравилось

Стук без причины

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 251
  1. #201
    kick
    Участник
    какой внутренний внешний диаметр шланга должен быть?

    Блин, антология с подвеской!!!!!!!!!!!!сегодня сыро,мокро, дождь- стуков практически не слышно...ей богу полтергейст....на шиномонтаже посмотрел- резинок под пружинами нет. Возможно съемником сжать пружину не снимая стойку?

  2. #202
    Lucifer_Mw
    Участник
    Если с погодой связано. Сто пудов надо ставить шланг. Что раз писалось рез шланг внутр 16 по 50 см на пружину, одевается тяжело, пружину хорошо помой, намажь.. Пружину сжать можно -я так делал, только колесо снимал.

  3. #203
    kick
    Участник
    Lucifer_Mw,
    Ок!!!спасибо за оперативность!просто кто-то говорил что сечение пружины 13мм, и ставил шланг 14 внутр.

    Я на днях поеду на диагностику, и посмотрим что к чему...Витамин, как вариант, предположил что может быть где то пыльник порван, пока там сухо-все нормально, как только влага уходит-начинается...вобщем треш полный)))))

  4. #204
    Lucifer_Mw
    Участник
    см. тут http://www.primera-club.ru/info/article/17181/ все в картинках, там написано какой шланг икак одевали. У меня такой же.

  5. #205
    виталий535
    Участник
    Может это у многих стучит опорный подшипник на стойках! я вот думаю у меня это они так как стук металлический, кто знает как их проверить? и какой должен быть стук от их неисправности, а то в сервисах дилетанты одни работают!

  6. #206
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от maus75 Посмотреть сообщение
    Вот фотка простые мягкие трубочки натягиваются на пружины. 150км полет нормальный.
    где ты там трубочки увидел
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.09.2010 в 19:57.

  7. #207
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    где ты там трубочки увидел
    а ты не подумал чегой то пружина черная, а нижний виток у нее белый? (ага красят ее так на заводе ) ПВХ трубка там одета

  8. #208
    pallich
    Участник
    Странно что люди 16мм внутренний диаметр берут я когда делал использовали топливный армированный шланг с внутренним диаметром 14мм, т.к. сечение передних пружин 13мм, задних и того меньше - всего 12мм. См мой пост №179 в этой ветке там есть и фото. Мне кажется что чем ближе в диаметр попасть - тем лучше. 16 многовато, целых 3мм запаса, зато определенно полегче будет натянуть

  9. #209
    audiobitch
    Участник
    Всем привет! Померил сегодня сечение пружины 14мм прикупил шланг оказалось он сечением на13мм! Как думаете полезет?

  10. #210
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от audiobitch Посмотреть сообщение
    Как думаете полезет?
    если в кипяток его и в перчатках напялить попробовать

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •