Запах "палёного металла" после высоких скоростей

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Black Abdulla
    Новичок

    Запах "палёного металла" после высоких скоростей

    Вспомнив тему «Что-то про Утюг под капотом» и рекомендации в manual’е, что не следует заезжать на траву – может случиться пожар, решил во всем винить перегретую систему выпуска (или как она там, может глушак?). Что же касается запаха, то по отзыву многих знакомых, он зависит от того, какая дорога. Если дорога чистая – пахнет перегретым металлом, если грязная – дерьмом. Чистых дорог на нашем пути не много встречается (и чем в Москве дороги зимой поливают?).

  2. #22
    AZee
    Участник

    Запах "палёного металла" после высоких скоростей

    а на p10 ни у кого такого не было?
    некоторое время назад прокатился на 150 и запах появился, но поскольку не знаю как воняет сцепление - предположил что резина. хотя развал осенью делал, износ равномерный...

  3. #23
    PRIMERA_VBG
    Участник

    Запах "палёного металла" после высоких скоростей

    НЕ после езды по трассе попахивает чем-то..это есть. Сколько тачек было у всех так..
    1 Работает вентиляция картерных газов
    2 На двигле и на коллеторе обгорает грязь.

  4. #24
    Azat
    Участник
    Также когда на трассе едешь за машиной на высокой скорости можно почувствовать специфический запах горелого.

  5. #25
    oandrey
    Участник
    После непродолжительной езды на 3,5-4 тыс. оборотов, когда останавливаешься, в салоне появляется явный запах горелого масла. При езде на оборотах не более 3, 5 тыс такого не бывает.
    Под капотом запах тоже присутствует, особенно в районе выхлопного коллектора.
    Машина 12 тыс как после капремонта. Все отлично, кроме запаха и... расхода масла-около 500 грм на 1000 км. На свечах никакого нагара, дыма нет, тяга отличная, заводится с полоборота, компрессия везде одинаковая-11,5.
    Ездил к тем, кто делал ремонт-ничего не нашли. Говорят, только что из под крышки для залива масла подтравливает. Но не 500 гр на 1000 км!
    Думаю, что запах и расход как-то связаны. Но поддон чистый, двигатель снаружи сухой. Что это может быть? Где копать?

  6. #26
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Ездил к тем, кто делал ремонт-ничего не нашли. Говорят, только что из под крышки для залива масла подтравливает. Но не 500 гр на 1000 км!
    Думаю, что запах и расход как-то связаны. Но поддон чистый, двигатель снаружи сухой. Что это может быть? Где копать?
    Масло уходит в камеру через маслосъемные кольца или колпачки. Чувствуешь запах при больших оборотах - значит его просто (что логично и закономерно) больше сгорает в этом случае. Я считаю, нужно обращаться с претензией к мастерам. У меня на свечах нагара и не было особо, коричневые как положено, а кушала около литра , даже минералки.

  7. #27
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Машина 12 тыс как после капремонта. Все отлично, кроме запаха и... расхода масла-около 500 грм на 1000 км.
    них... себе нормально после капремонта
    зачем было делать капремнт, если масложор не ушел???
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Но не 500 гр на 1000 км!
    Думаю, что запах и расход как-то связаны. Но поддон чистый, двигатель снаружи сухой. Что это может быть? Где копать?
    оторвать руки таким мастерам - вот хде копать!
    после капремонта (замена колец по гарантии) у меня уровень стоял как вкопанный от замены до замены (15 тыщ. км) - почти 90 тыш. км пробега.

  8. #28
    oandrey
    Участник
    Пока точно не скажу-в этом ли причина. Но только что смотрел мастер, и оказалось, что трубка щупа была недовставлена на 1,5 см!
    То есть все время я переливал на полтора сантиметра выше уровня.
    Посмотрим теперь, что будет.

  9. #29
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    После непродолжительной езды на 3,5-4 тыс. оборотов, когда останавливаешься, в салоне появляется явный запах горелого масла. При езде на оборотах не более 3, 5 тыс такого не бывает.
    Под капотом запах тоже присутствует, особенно в районе выхлопного коллектора.
    Машина 12 тыс как после капремонта. Все отлично, кроме запаха и... расхода масла-около 500 грм на 1000 км
    у меня то же самое с запахом только расход 0,5л на 7-8тык..по запаху товарищ сказал масло гэ ,меняй производителя! просто горит и пахнет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •