Like Tree22понравилось

Обсуждения SR20 (только для избранных :))

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 111
  1. #1
    Ross
    Автор темы

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    Цитата Сообщение от Ross
    solyeri, будь ласков, колись, а? какой нулевик ставил? преходник под маф сам делал или уже был в комплекте? фильтр просто ставил или мутил типа "холордный впуск"? что с выпуском делал? заявленная мощность в 135 л.с. это твои предположения или все таки дино стенд? Короче любопытно.

    И это, в темке "перекличка-опрос" в "участники клуба" отметься, о то мне одному на П10 с СР там как-то тоскливо. Ивообще давай активней! Покажем этим "нуворишам" на П12, что старый добрый П10 с SR20DE им должен мечтаться. ))) вообщем вливайся.
    Цитата Сообщение от solyeri
    Нулевик в штаное место, фирмы NISMO продали с нисмоклуба. Поставил его потому что запугали что будет жрать горячий воздух из под капота и будет только потеря мощности, а так движок заметно веселее начал раскручиваться. ) Выпуск менял по мере ржавения стокового) Т.е сейчас стоит новая стоковая приемная труба, новая гофра, вырезал катализатор и спортивная банка на конце powerfull
    С мощностью долго пытался выяснить что же это все таки такое SR20DE ) (в техпаспорте почему то занизили мощность до 115) но после долгих распросов в сервисах почти везде сказали что на P10 шел 131 дефорсированный. На Р11 SR20DE шел точно такой же но с другим навесным (хз я так понимаю инжектор другой) и там уже 150кобыл. Хотя вроде и Р10 есть 150лыс (GT), но там вроде более глобальные изменения.

    ЗЫ Завтра ставлю в У-сервис на замену цепи ГРМ + выжимной, после этого начну тюнить и обкатывать лето)
    PS Ross у нас походу одинаковые тачки, только цвет разный =)
    перенесено из другой темы, предлагаю продолжить здесь.
    Остальные счастливые обладатели SR20 присоединяйтесь. Пусть эта тема будет нашим таким узкоспециализированным междусобойчиком. ))))

    Обладателям Прим с иными агреегатами разрешается завидовать. )))

  2. #2
    Ross
    Автор темы

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    Для начала по мощьность SR20DE:

    Цитата Сообщение от zmei
    На сайте major-nissan.ru/faq/ спросил официалов про свой движок. Вот как это было:
    Вопрос: Здравствуйте. У меня Nissan Primera р11 1998 г.в., бензиновый двигатель 2,0 л, 131 л.с. В литературе встречаются 2 вида двигателей SR20DE и SR20De. Не могли бы вы объяснить, в чем их отличия и какой двигатель на моем автомобиле? VIN SJNBCAP11U0240136. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Евгений. На Nissan Primera Р 11 устанавливались три типа двигателей серии SR, это дефорсированный SR20DEL, обычный SR20DE, и форсированный SR20DEH. На Вашем автомобиле установлен двигатель SR20DEL. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
    А в классификации Ross'а нет ни SR20DEL, ни SR20DEH
    Вот такая фигня.
    Цитата Сообщение от Ross
    zmei, в квалификации SR20DE "без ста гарам не разберешься". Дело в том, что на P10E ставились SR20DE: стандартный 125 л.с. (т.е.SR20DE) и 150 л.с. (как раз вроде SR20De, а мож и наоборот), но имелась еще и дефорсированная версия в 115 л.с. (не путать с SR20DI, особое буквенное обозночение которой мне не известно). Говорят с началом производства P11E, как раз и появилось разделение на SR20DEL, SR20DEH и просто SR20DE, где SR20DEH как раз и является двигателем в 150 л.с. от GT версии. По другой версии, разделение на SR20DEL и SR20DEH появилось на P11E позднее, когда прекратился выпуск GT версии и топовой стала версия с двигателем в 143 л.с. (как раз SR20DEH). Лично я однозначного ответа по части квалификации данного мотора на Примерах не нашел.

    Кстати, а если еще вспомнить "продольные" версии SR20DE, ставившиеся например на Сильвии, то там были версии и в 160 л.с. и Аутечевская (мелкосерийная) в 200 л.с.

    Короче, "велик и многогранен" SR20...

    Вот тут еще по этому вопросу имеется (где взял - не помню):

    2. The difference between De and DE

    What's the difference between SR20De and SR20DE, and what's the difference between SR20DEL and SR20DEH?

    Simply put, they are just there to differentiate between the 150hp engines found in the eZX, eGT, GT and Almera GTI spec cars, and all the other non 150hp 2.0l cars.

    SR20De = all the 2.0l engined cars, that are not 150hp.
    SR20DE = all the 150hp engined cars.
    Thats the easy bit, lol.

    The DEL and DEH were brought into play Oct.97, this was brought in because Nissan started to use an Electronic system for their parts finiding instead of the old Microfilm way. The system was known as the Nissan Fast System.

    Now, the DEL and DEH came into play because this new fast system did not support lower case fonts, only uppercase fonts, so Nissan in their wisdom added the L for the SR20De labeled engines and added a H on the end for the SR20DE engine codes.

    Hence looking for anything on the fast system, you searched for a DEL for the lower powered engines, and the DEH for the higer powered engines.

    Now when the P11-144s were launched 2000, around that time, they got rid of the L, and the H and kept it to just DE on the latest fast system, this seems likely because they had now stopped the use of the higher powered 150hp SR20DE engines.

    Hope this clears it all up for ya.

  3. #3
    Ross
    Автор темы

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    solyeri,
    нулевик в штатное место ты у R.S. покупал? Он же фильтрами Apexi барыжит.
    А чё цепь решил поменять? Звинеть достала? или так в плане общей профилактики и предупреждения последствий... Что кстати по ценам, на замену цепи?
    Какие планы на "тюнить"?

  4. #4
    solyeri
    Старожил

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    Нулевик брал уже не помню у кого ??? на конфе по объявлению. Жаль ходит не долго т.к сухой и одноразовый. Щас езжу просто с оригинальным воздушником (на лето задумываюсь) По цепи, да появились непонятные звуки из головы когда его крутишь до 3к оборотов и выше. До этой отметки все нормуль - тишина. Съездил на диагностику, по звуку сказали что успокоитель или что то там не так; уже не держат цепь и она бъется об башмак в общем езда по мкаду оказалась противопоказана ( По началу хотел ее слить т.к в совокупности получались достаточно большие вливания, но сейчас посмотрев потенциальные тачки пришел к выводу что ничего особо не нравитцо. По запчастям:
    цепь- 1410руб
    натяжитель - 1140руб
    успокоитель - 510 руб
    башмак - 1800руб
    Сейчас машина в сервисе, по работам говорили что будет стоить около 16к.
    Потом буду устранять огрехи по кузовщине.

  5. #5
    Ross
    Автор темы

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    Нехера себе расценки на работу. Ты в У-сервис, чтоль делаешь? тогда понятно. Сам я цепь не менял, но по слухам "нормальная" цена работы по замене цепи где-то 5-8 т. рублей. Ладно... Желаю тебе, чтоб они (официалы из У-сервиса) при замене цепи не лопухнулись на пару зубчиков шестерен распредвалов при выставлении фаз. Говорят это (лопухнуться) не сказать что сильно сложно.

  6. #6
    solyeri
    Старожил

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    замена цепи со снятием движка (т.к еще выжимной меняли) вышла около 9к, если считать + выжимной + 60л антифриза + подлили в движок масло + в коробку; все вместе вышло около 16к, чему я был очень приятно удивлен т.к в лохосервисе мне сразу на работы по замене цепи выставили 14,8к =)
    Но самое обломное что звук, сцуко не пропал =( в понедельник записался на полную диагностику двигла, бум смареть. Хотя после замены цепи движок стал работать ровнее, без просаживаний по мощности что раньше наблюдалось и звук как то не всегда появляется.

  7. #7
    Ross
    Автор темы

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    Есть у меня книжка вумная по двигателям SR, там табличка есть "определение неисправностей по аномальным звукам двигателя", сегодня перерисую, завтра выложу.

  8. #8
    Robert
    Участник

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    а сть смысл менять один натяжитель,без цепи и успокоителя,а то немного постукивать начал,пробег 168000

  9. #9
    solyeri
    Старожил

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    на мой взгляд смысла нет, так как по работам встанет одинаково, а лазить туда несколько раз думаю не очень разумно (т.к запчасти существенно дешевле работы), хотя я так и не решил проблемму со стуком под нагрузкой после замены цепи =( вот сегодня поставил на тотальную диагностику....

  10. #10
    Ross
    Автор темы

    Обсуждения SR20 (только для избранных :))

    Есть или нет смысла менять только натяжитель может показать только вскрытие. Если ход натяжителя полностью выбран, то значит и цепь растянулась - логично вердикт: менять все. А если ход не выбран у натяжитяля, а там его только подклинило, то может и имеет смысл оставить крупномасштабный ремонт на потом, ограничившись лишь натяжителем. Но обычно к пробегу к 180000-200000 цепь у всех вытягивается хоть и не кретично, посему большинство "собирают свою волю в кулак" и тратятся на полномасштабные работы. С другой стороны один из знакомых сервисменов из Дженсора говорит, что в большинстве случаев цепь ходит по 300-400 т., т.е. до капремонта без проблем, а позвякивание на холодную у SRов с пробегом это вроде нечто "фамильной особенности" и парится по этому поводу не стоит, пока постоянно звенеть не будет. С другой стороны есть опасения, если любишь крутить двиг до отсечки, как бы эта пускай даже немного подрастенувшаеся цепь со звездочек не соскочила на высоких оборотах под нагрузкой. Говорят бывали случаи.
    Короче тут каждый выбирает свое. Вот у меня в частности как ночью температура ниже О, так с утра при заводе пару секунд звенит, и так уже год. Езжу частенько и 1 и 2 и 3 передачу в отсечку выкручиваю и вроде ничего.

    Другой вариант, звон цепи или гидриков может сигнализировать о хреновости состояния масла (засраности маслоканалов, недостаточности давления масла при пуске и т.д.). Стоит и об этом подумать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •