Like Tree22понравилось

Обсуждения SR20 (только для избранных :))

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 111
  1. #61
    Castor Fiber
    Бэтмен
    Так все таки, чем отличаются SR20DEL (131) от SR20DEH (150)?

    что нужно заменить на DEL чтоб превратить его в DEH?

  2. #62
    Витёк
    Крымчанин
    с DEH (GT) вроде как понятно всё(другой мозг,выпуск,вроде распредвалы еще) а вот с DE и DEL неразбериха однако.В www.japancats деление идёт на DE 06/1996 - 10/1997; DEL и DEH 10/1997 - 06/1999. хотя по вину у меня пробивается DEL выпуск 12.96.-115л.с. по каталогам характеристики авто с DE и DEL (разгон, расход, макс.скорость) одинаковые. отличается только цифры лошадей и крутящий момент у DEL-169 а у DE-173, да и степень сжатия меньше у DEL. Но чем отличается в механическом плане DEL от DE никто толком сказать не может. на P10 на дефорсированном двигле были укороченные поршня(степень сжатия меньше) а на P11 каталожные номера поршней для DEL, DEH, DE одинаковые. из этого следует вывод что поршня одинаковые и степень сжатия должна быть одинаковой (у DE и DEL) так как головки у них одинаковые. из этого следует что лошади убрали тупо в мозгах или просто на бумаге а может быть ставили разные катализаторы? Весь прикол в том что разгон, расход, и максималка у DE=DEL. Так стоит ли обращать внимание на цифры в лошадях если разницы в реале нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    Так все таки, чем отличаются SR20DEL (131) от SR20DEH (150)?

    что нужно заменить на DEL чтоб превратить его в DEH?
    а стоит ли? большую разницу почувствуешь только после 5000 оборотов. у меня и на DEL после 5000 голова к подголовнику прилипает. Эта переделка не стоит тех денег лучше немного добавить и установить контрактный VE-вот это уже разница будет
    Последний раз редактировалось Витёк; 27.03.2010 в 18:56.

  3. #63
    Castor Fiber
    Бэтмен
    для общего образования... у меня машина февральская, по этим данным просто DE.. просто если это тупо замена мозга, то это ерунда, на свалке взял и поменял... а если помимо этого выпуски всякие менять и тд, то цена вырастает намного...
    все таки 20 лошадок снять за дешево почему бы и нет

  4. #64
    AlexGT
    Примавод со стажем
    гм помойму разница только в мозгах...

  5. #65
    Витёк
    Крымчанин
    между DE и DEL разница только в мозгах(ито не факт) но DEH точно отличается механически. еслиб разница были только в мозгах то минимум половина клуба на GT уже катались бы

  6. #66
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    Разница между 131 и 150 лс в валах, мозге и выпуске.

  7. #67
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    для общего образования... у меня машина февральская, по этим данным просто DE.. просто если это тупо замена мозга, то это ерунда, на свалке взял и поменял... а если помимо этого выпуски всякие менять и тд, то цена вырастает намного...
    все таки 20 лошадок снять за дешево почему бы и нет
    Поставь SR20VE и будет тебе щастье.)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

    И 190 лошадок в придачу.)

  8. #68
    Castor Fiber
    Бэтмен
    я конечно все понимаю, но почему на вопрос чем отличается мотор 131лс от 150лс рекомендуют ставить VE? почему бы не VET вообще?
    я же не хочу свапить двигатель, я просто хочу узнать разницу между движками...
    в любом случае, поменять валы, мозг и выпуск дешевле, чем мне сюда привезти VE и свапнуть его...
    валы кстати которые? распределительные?

  9. #69
    AlexGT
    Примавод со стажем
    интересная тема ! давайте напишем изготовителю ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    короче выпуск отличаеться лишь несколько милиметров в диаметре если его оставить ничего страшного не будет

  10. #70
    Motil69
    Участник
    Отличается скорее всего настройками. Европеец придушен в угоду экологии.
    ВЕ а не ВЕТ потому что ВЕ ставится на примы, а ВЕТ только на хитрилы. По валам не знаю. Но ВЕ и ДЕ практически разные моторы, и переделать ДЕ в ВЕ вряд ли получится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •