Like Tree49понравилось

Лямбда-зонд

Страница 113 из 138 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1375
  1. #1121
    djjump
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    размах синусоиды на экране осциллографа от пика до пика, каждая синусоида должна быть в пределах от 0,1 до 0,9 В это в идеале. Но возможны небольшие отклонения, не более 0,2В (имеется в виду отклонения от нормы - 0,1 до 0,9 В)
    это я понял. но напряжение может меняться 1 раз в секунду, а может - 10

  2. #1122
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    это я понял. но напряжение может меняться 1 раз в секунду, а может - 10
    напряжение должно быть в норме на каждой синусоиде. Я не помню сколько их в минуту.

  3. #1123
    djjump
    Участник
    Я так понимаю "включаем" двигатель, ставим перемычку, заводим двигатель и машина входит в режим диагностики лямбды? алгоритм верный?

    Лямбда-зонд-proverka-lyambda-zond.jpg

  4. #1124
    евген83
    Старожил
    включаеш зажигание,замыкаеш контакты на 2 сек,чек начинает моргать,заводиш двигло и начинается диагностика лямбды...
    Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда) вот здесь

  5. #1125
    djjump
    Участник
    Спасибо. Это сказано более понятно, чем в мануале)

  6. #1126
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    Я так понимаю "включаем" двигатель, ставим перемычку, заводим двигатель и машина входит в режим диагностики лямбды? алгоритм верный?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Проверка лямбда-зонд.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	74666
    Думаю такая диагностика не проверит лямбду на предмет напряжений на синусоидах, нужно подключать компьютер (я себе так проверял).
    У человека был ноутбук с программами диагностик (на мониторе отображались синусоиды с напряжениями), он мне и генератор проверил и еще много всего (уже и не помню, так как было 2-3 года тому)

  7. #1127
    иван81
    Участник
    добрый день...у меня ниссан примера р10 92г дв 1.6 электронный карб ...проблема в следующем очень напрягает расход топлива ...по трассе при скорости в среднем 90 что то около 15 л для мотора 1.6 согласитесь много...полазил по форуму в основном проблемой перерасхода указывают лямда зонд...прозванивал тестером на холостых оборотах около 4 вольт на оборотах примерно 2-3 т 0.04-0.06 в (лямбда 1 провод)Проверил вакумные трубки нашел пару подсосов воздуха устранил толку ноль подумываю о газовой установке(((До этого был ниссан санни расход по трассе был 7л хотя лямбда вообще обрублен был...может подскажите что нибудь

  8. #1128
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван81 Посмотреть сообщение
    добрый день...у меня ниссан примера р10 92г дв 1.6 электронный карб ...проблема в следующем очень напрягает расход топлива ...по трассе при скорости в среднем 90 что то около 15 л для мотора 1.6 согласитесь много...полазил по форуму в основном проблемой перерасхода указывают лямда зонд...прозванивал тестером на холостых оборотах около 4 вольт на оборотах примерно 2-3 т 0.04-0.06 в (лямбда 1 провод)Проверил вакумные трубки нашел пару подсосов воздуха устранил толку ноль подумываю о газовой установке(((До этого был ниссан санни расход по трассе был 7л хотя лямбда вообще обрублен был...может подскажите что нибудь
    напиши в тему про GA16DS там помогут, наврятле это лямбда, у меня на GA16DE с лямбдой-без лямбды +- литр-полтора на сотню

  9. #1129
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван81 Посмотреть сообщение
    добрый день...у меня ниссан примера р10 92г дв 1.6 электронный карб ...проблема в следующем очень напрягает расход топлива ...по трассе при скорости в среднем 90 что то около 15 л для мотора 1.6 согласитесь много...полазил по форуму в основном проблемой перерасхода указывают лямда зонд...прозванивал тестером на холостых оборотах около 4 вольт на оборотах примерно 2-3 т 0.04-0.06 в (лямбда 1 провод)Проверил вакумные трубки нашел пару подсосов воздуха устранил толку ноль подумываю о газовой установке(((До этого был ниссан санни расход по трассе был 7л хотя лямбда вообще обрублен был...может подскажите что нибудь
    Такой расход точно не от датчика кислорода (ездил Я с мёртвой лямбдой на DS)...., хотя судя по твоему описанию- он дохлый.
    Что с зажиганием? Какое состояние ДВС?
    Лучше конечно тут- Дымит, большой расход P10 вопросы\ответы ....

  10. #1130
    иван81
    Участник
    опишу всю ситуацию...взял я его три недели назад машина полтора года стояла без движения .приехал оживил и погнал ближе к дому. напрягло то что на 350км слупил почти полтиник бенза .ипровалы у него были не понятные до 2000 т об радоволо только что взял не дорого )))со слов старого хозяина мотор икпп откапиталины и проехал после этого км 500 потом жизнь наладилась купил новую а эта так и стояла во дворе.в общем пригнал я его на работу к себе (работаю в сто слесарем)первым делом залез в свечки почему то две крайних в идеале 2-3 влажные заменил. провал остался ни чего не изменилось обороты двигателя были пр 900-950 трамблёр обратил внимание был больше повернут к позднему зажиганию хотя должен быть в середине ( на саньке у меня так было)крутнул машинка ожила но холостые стали больше гд 1200 иногда 1500.победил доп пруж и ВД40.однако проблема с расходом не ушла... газавая установка у нас стоит гдето 15р может действительно есть смысл хотя если она бенза столько лупит не факт ч то и с газом я не прикурю)))машинка очень нравится продавать не хочу...да кстати сейчас нагар на свечах какой ..то красно рыжий где то читал что качество бензина такое.92аи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •