Like Tree49понравилось

Лямбда-зонд

Страница 116 из 138 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1375
  1. #1151
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Народ, привет! Чот чувствую - всю тему не осилю, поэтому вопрос:
    на Primera P11 1997 GA16DE (99 л.с, европейка) - какой лямбда-зонд должен стоять, - титановый или циркониевый? Он вообще один там?
    Лямбда одна. Я поставил от ваз 2110 циркониевый Бош, чего и тебе советую. Все в елочку- показания 0.3- 0.6 в.в..

  2. #1152
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Лямбда одна. Я поставил от ваз 2110 циркониевый Бош, чего и тебе советую. Все в елочку- показания 0.3- 0.6 в.в..
    на сколько я помню, то должна показывать синусоиды с колебаниями примерно 0,2 - 0,9

  3. #1153
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    на сколько я помню, то должна показывать синусоиды с колебаниями примерно 0,2 - 0,9
    Китайская цэшка кажет таг, думаю осциллограф будет чутка точнее.

  4. #1154
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Китайская цэшка кажет таг, думаю осциллограф будет чутка точнее.
    А, ну тогда понятно. мультиметр не успевает отображать полную картину изменения напряжений

  5. #1155
    kazant
    Участник
    Подскажите. Взаимозаменяемы ли лямбды 1 и 2? Могу ли я лямбду с глушителя поставить в моторном отсеке? И можно ли на работающем двигателе отключать лямбду, которая находится в моторном отсеке?

  6. #1156
    yaa
    Старожил
    Они немного разные по форме рабочей части.
    На счет замены местами точно не скажу, принцип работы то у них одинаков но почему они отличаются по форме рабочей части не знаю. возможно из за температур

  7. #1157
    ZIVRUS
    Участник
    Цитата Сообщение от kazant Посмотреть сообщение
    Подскажите. Взаимозаменяемы ли лямбды 1 и 2? Могу ли я лямбду с глушителя поставить в моторном отсеке? И можно ли на работающем двигателе отключать лямбду, которая находится в моторном отсеке?
    Нет, т.к. нижняя лямбда имеет четыре контакта, а верхняя три! По резьбе подойдут, можешь впринципе нижнюю вкрутить наверх, один из проводов должен быть на массе кузова, но боюсь что расход возможно выростит.
    У меня нижняя лямбда и верхняя на данный момент от приоры, нижняя работает отлично, а верхнюю 4ёх контактную комп не принял, выдал чек, и расход поднялся уже до 14 литров на сотку. Вот заказал американскую лямбду на emex, жду. Если интересно, следи за БЖ на Драйве

  8. #1158
    kazant
    Участник
    Жаль конечно, но я где-то тут видел запись, что кто-то поменял местами 1-ый и 2-ой лямбды и, как-бы, все нормально. Ездит. Вот только найти эту запись не могу.

  9. #1159
    AreySK
    Участник
    Всем привет! Подскажите по ситуации.
    П11-144, 1999 г., двигатель qg18de, вырезан катализатор и постоянно горел чек. Решил я сделать обманку и мне не очень грамотный мастер поставил два скрученных между собой диода на сигнальные провода второй лямбды (как он думал). После завода машины загорелся ЧЕК. Нужно было срочно ехать и я уехал с ЧЕКОМ. На следующий день приехал к нему разбираться. Горит ошибка - неисправность подогрева второй лямбды. Оказывается, что он поставил эти диоды не на сигнальные провода, а замкнул между собой провода подогрева лямбды. Диоды оказались пробитыми = провода подогрева между собой просто замкнулись. Мы все разомкнули, привели в первозданный вид (как было до операции), сбросили ошибку, но она теперь снова загорается. Вопрос: Это лямбда сдохла или теперь искать проблемы в ЕБУ?

  10. #1160
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AreySK Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите по ситуации.
    П11-144, 1999 г., двигатель qg18de, вырезан катализатор и постоянно горел чек. Решил я сделать обманку и мне не очень грамотный мастер поставил два скрученных между собой диода на сигнальные провода второй лямбды (как он думал). После завода машины загорелся ЧЕК. Нужно было срочно ехать и я уехал с ЧЕКОМ. На следующий день приехал к нему разбираться. Горит ошибка - неисправность подогрева второй лямбды. Оказывается, что он поставил эти диоды не на сигнальные провода, а замкнул между собой провода подогрева лямбды. Диоды оказались пробитыми = провода подогрева между собой просто замкнулись. Мы все разомкнули, привели в первозданный вид (как было до операции), сбросили ошибку, но она теперь снова загорается. Вопрос: Это лямбда сдохла или теперь искать проблемы в ЕБУ?
    начинать лучше с мАлого...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •