Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 117 из 135 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1349
  1. #1161
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    начинать лучше с мАлого...
    а лучше спросить Мастера, что он курит.

  2. #1162
    ZIVRUS
    Участник
    Цитата Сообщение от AreySK Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите по ситуации.
    П11-144, 1999 г., двигатель qg18de, вырезан катализатор и постоянно горел чек. Решил я сделать обманку и мне не очень грамотный мастер поставил два скрученных между собой диода на сигнальные провода второй лямбды (как он думал). После завода машины загорелся ЧЕК. Нужно было срочно ехать и я уехал с ЧЕКОМ. На следующий день приехал к нему разбираться. Горит ошибка - неисправность подогрева второй лямбды. Оказывается, что он поставил эти диоды не на сигнальные провода, а замкнул между собой провода подогрева лямбды. Диоды оказались пробитыми = провода подогрева между собой просто замкнулись. Мы все разомкнули, привели в первозданный вид (как было до операции), сбросили ошибку, но она теперь снова загорается. Вопрос: Это лямбда сдохла или теперь искать проблемы в ЕБУ?
    Прозвонить лямбду мультиметром надо.

  3. #1163
    AreySK
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    начинать лучше с мАлого...
    С малого, это, я понимаю, купить новую лямбду, да? Если Бош взять универсальную, нормально будет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZIVRUS Посмотреть сообщение
    Прозвонить лямбду мультиметром надо.
    Вы имеете ввиду прозвонить подогрев лямбды на ней? А как узнать идет ли напряжение на подогрев от ЕБУ?

  4. #1164
    Zemik
    Старожил
    AreySK, отключаешь разъем лямбды и прозваниваешь обе фишки. у меня не было подогрева 2 банки, напряжение приходило, а вот на самой лямбде между какими-то контактами не было .

  5. #1165
    ZIVRUS
    Участник
    Цитата Сообщение от AreySK Посмотреть сообщение
    С малого, это, я понимаю, купить новую лямбду, да? Если Бош взять универсальную, нормально будет?
    Не нормально. На сервисах есть б\у лямбды от тазов, т.к. на них лямбды снимают с новых авто сразу, спроси, поставь, я поставил от приоры помоему, через обманку, всё отлично. Компьютер выдал 103% работоспособности лямбды нижней. А вот верхнюю лямбду нужно ставить только оригинал! Я вот жду оригинальную лямбду наверх себе.
    Цитата Сообщение от AreySK Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду прозвонить подогрев лямбды на ней? А как узнать идет ли напряжение на подогрев от ЕБУ?
    В интернете полно инфы как прозвонить и проверить лямбду, на самом деле это уже головняк электрика, или ты сам будешь всё делать?

  6. #1166
    AreySK
    Участник
    Цитата Сообщение от ZIVRUS Посмотреть сообщение
    В интернете полно инфы как прозвонить и проверить лямбду, на самом деле это уже головняк электрика, или ты сам будешь всё делать?
    Спасибо, этот вариант на много дешевле новой Бошевской....
    Подскажи, какую обманку ты ставил?
    Прозванивать будет электрик (молодой и неопытный), которого нужно контролировать.

  7. #1167
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AreySK Посмотреть сообщение
    Прозванивать будет электрик (молодой и неопытный), которого нужно контролировать.
    оч интересно... все по-русски! один не знает как прозванивать, а второй пытается понять как это контролировать!

    AreySK, может все-таки в сервис нормальный обратиться!?

  8. #1168
    AreySK
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    оч интересно... все по-русски! один не знает как прозванивать, а второй пытается понять как это контролировать!

    AreySK, может все-таки в сервис нормальный обратиться!?
    А мы не ищем легких путей...

  9. #1169
    Серега495
    Участник
    Доброго времени суток. Разъясните мне по лямбдам, может я дурак непойму!? у меня 2 каталика, соответсвенно 4ре зонда, каталиков нету, года 2 ставил обманки.Вроде бы нечего Но расход был 15-16 город, траса 7-9. Думал мотор умирает, в итоге мотор умер, поставлен контрактный с покемона, но расход остался. Начал сейчас ковыряться, мотор подтряхивает, лямбды херню показывают 1я банка смесь богатая? график в вреху, 2я банка смесь бедная, график внизу.
    думаю умерли, иду в магазин покупаю bosch 537 от таза, ставляю, все тоже самое, 1я банка богатая, 2я банка бедная, меняю местами разъемы, график переворачивается т.е 1я бедная , 2я богатая. как должно быть ~~~ нету. нижние лямбды вобще не але 0.28, снимаю верхнюю ставлю в низ. минуты 3 работае показывает 0.3-0.4 (обманка механическая) потом опять 0.28. были в запасе еще 2лямбды от таза немного б.у, ставлю, проводка скурчиваю не изолирую, включаю и о чудо, работает, график туда сюда почти синхронно ~, радостный иду, перепаиваю разъемы, ставлю, млять опять такая же х..ня, 3й день мучаюсь на улице понять не могу. Сервисы нечего не знают. Грешу на ЭБУ, на эбу есть контакт "масса лямбд 74" он звониться на кузов с сопротивлением 2кОм.\

    как быть? есть мысли?

    - - - Добавлено - - -

    меняюю датчики местами все тоже самое 1-4цилиндр(1 банка) богатая 2-3цилиндр (2я банка) смесь бедная
    Может быть это не ЭБУ а действительно как-то так?

  10. #1170
    ZIVRUS
    Участник
    Верхняя лямбда оригинал? ТАЗо лямбды и будут показывать бедную смесь, т.к. готовят не для японского мотора смесь, а для тазовского мотора. У меня расход тоже был 14 литров, а сейчас 11 литров стал, просто я поставил верхнюю лямбду оригинальную Ниссан! А нижняя, та что в трубе, стоит уже в обманке, вот там тазовская стоит, мне кажется если и вниз поставить оригинал, то возможно расход ещё меньше будет. У меня в общем то так, и каталики стоят ещё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •