Like Tree48понравилось

Лямбда-зонд

Страница 12 из 137 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1366
  1. #111
    FunE398
    Участник

    Лямбда зонд

    не 8-9 тысяч, для наших машинок 800 оборотов холстой ход - норма, зимой при зажигании 1500 и падает до 800 при нагревании, упадет - можно ехать!

  2. #112
    zhirkovka
    Фокусник

    Лямбда зонд

    Цитата Сообщение от FunE398
    не 8-9 тысяч, для наших машинок 800 оборотов холстой ход - норма, зимой при зажигании 1500 и падает до 800 при нагревании, упадет - можно ехать!
    +1

  3. #113
    AVR
    Старожил

    Лямбда зонд

    у него карбюратор, могло что то подзаср...ся после мойки

  4. #114
    murzila
    Участник

    Лямбда зонд

    нашел как проверить лямбду
    http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm
    завтра попробую

  5. #115
    murzila
    Участник

    Лямбда зонд

    мдя, чет фигня какая то получается, проверял не снимая с машины, отключил датчик, на холостых показвает 0,050 В, с увеличением оборотов напряжение увеличивается, к 3,5 тысячас вольтметр показывает 0,980, что говорит о том что на холостых кислорода дофига, а на оборотах кислорода не хватает, узнал отсюда http://www.ngkntk.ru/1490.0.html
    вот, ну с отсоединенным датчиком все понятто, комп не может регулировать топливную смесь, но почему то после подсоединения датчика, ничего не мзменилось. ошущение что комп никак не управляет полдачей воздуха.

    отсюда прось ба , кому не лень и ради интереса замеряй те плз напругу на лямде, не отсоединяя ее, на развных оборотах, поидее в идеале, значение все время должо быть в районе 0,45-0,55 В.

  6. #116
    VOVANыч
    Администрация

    Лямбда зонд

    Насколько мне известно измеряется так:
    нужно:
    1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт - я купил за 200 руб ))
    всё.

    На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 - 2 входных и 2 выходных, либо 3 - в этом случае так: вход, выход, земля.

    На вход лямбда получает 12 Вольт
    Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
    - равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

    Рассмотрим следующие ситуации:
    1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
    2) резкие/неравномерные скачки - лямбду нафиг
    3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду нафиг
    4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду нафиг
    P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
    5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь
    6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.

    На всё про всё уйдет минут 5 ))

    P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с европейками, а если же у вас супер-космический движок - я вас поздравляю ))
    Должны быть колебания равномерные напряжения от 0.1-0.9
    Я проверял у себя лямбду, на холостых дает 0,1-0,2-0,1- -0,1.... короче сдохла она. На оборотах около 2000 показывает 0,5-0,6 постоянно. Заказал жду теперь когда придет. потом еще раз проверю. Сейчас расход в смешанном типе 9л

  7. #117
    murzila
    Участник

    Лямбда зонд

    м, тобишь у мну лямбда дохлая(((
    кто что скажет про бошевский универсальный одноконтактый? ~40$

  8. #118
    VOVANыч
    Администрация

    Лямбда зонд

    Возможно и дохлая. есть еще метод проверить.
    1. Прогреть двигатель до 90 градусов (требуется только лишь для проверки датчика кислорода в выхлопных газах) и заглушить его.
    2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» (без включения стартера).
    3. Проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого начнет мигать, и проволочную перемычку нужно отсоединить от этих контактов. (Количество длинных и коротких миганий лампочки сообщит коды неисправностей или код (5 длинных и 5 коротких) того, что все исправно.
    4. Завести двигатель и установить педалью газа 2000 об./мин. Держать эти обороты около 2 минут и наблюдать за миганием лампочки «Check». Лампочка должна мигать с частотой не мене 5 раз каждые 10 сек. Горящая лампочка сигнализирует о бедной топливно-воздушной смесь, погасшая – о богатой.
    5. Заглушить двигатель и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Если режим самодиагностики нужно отключить при неработающем двигателе – то нужно проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого перестанет мигать и начнет работать в обычном режиме.
    Изображения Изображения  

  9. #119
    AVR
    Старожил

    Лямбда зонд

    у него двиг DS там нет диагностики лямбда (как и диагностики впринципе). зато там на диагностический разьем выведенно много полезных сигналов! в том числе и лямбда, так что ему достаточно по идее просто навешать кучу светодиодов на этот разьем и любоваться как работает его двиг.
    По идее напругу на лямбде на DS можно мерить непосредственно на этом разьеме. Читал про DS всколзь особо не вникал, но поиском по инету, и в случае действительно реальной эл.схемы можно понять что да как...

  10. #120
    zhirkovka
    Фокусник

    Лямбда зонд

    Подскажите плиз куда провода от лямбды подключать????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •