Like Tree47понравилось

Лямбда-зонд

Страница 123 из 136 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1359
  1. #1221
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    По сути, от того как я сделать прямой минус, нечего не произойдёт, кроме быстрого изнлса подогрева, правильно?
    Или надо ставить доп транзистор, и брать управление на него с эбу(т.к в эбу все целое)
    оставь как сделал, не думаю, что быстро перегорит.... во всяком случае когда вместо 3-х проводной лямбды ставят 4-х проводную, там один провод жестко на массу сажают..

  2. #1222
    Серега495
    Участник
    Moroz, Так и поступлю, всем спасибо.Я знал что этот ОХУЙГЕН сенсор (лямбда) геморой, но не думал что на столько, и что тупо хреновый минус подогрева, будет выносить так мозг....

  3. #1223
    джекин
    Участник
    Ребят, сегодня промерял верхнюю лямбду тестером. Проверил подогрев лямбды, (два белых провода)все в норме - питание подается. На самой лямбде 0.00В, как на черном проводе, так и на сером, как при холостых оборотах хорошо прогретого движка, так и при хорошей перегазовке.
    Сначала подумал, что пришел писец ему, но знакомый сказал, что должно быть входящее напряжение около 0.5В и возможно произошел обрыв в цепи.

    Я вчера отключал саму лямбду от штекера питания на работающем движке. После прочитанных сотен страниц на форуме понял, что бортовик после отключения лямбды мог пустить сигнал в обход...

    Вот и назрел вопрос (3в1) к хорошо разбирающимся людям:
    Должно ли подаваться на саму лямбду вольтаж?
    Если да, то бортовик мог после отключения отрезать принудительно входящее напряжение?
    Если вольтаж подаваться не должен и блокировка подачи напряжения не происходит, может лямбда выдавать 0.00Вольт?
    Спасибо ребят)))

    P.S. Машина на газу. Расход на газу 8-9 литров по городу и едет отлично. На бензине расход улетает ввысь, машину колбасит, но при нажатии на газ в пол стреляет на ура. Поставил свечи и их закидало в хлам за 50км.

  4. #1224
    ayra66
    Старожил
    джекин, С ЭБУ на твоей подается опорное напряжение 0,45вольт(порог перехода) ,при богатой смеси лямбда вырабатывает напряжение,которое плюсуется к опорному и доходит до 0,9 вольт.При бедной смеси лямбда вырабатывает напряжение обратной полярности,тем самым снижая напряжение на входе в ЭБУ почти до нуля.У тебя наверно коротыш на массу на входе,мозги воспринимают это как бедную смесь и лют бенз безбожно.
    P.S.Дроссель троссик?ГБО 2или 3 поколения?

  5. #1225
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    джекин, С ЭБУ на твоей подается опорное напряжение 0,45вольт(порог перехода) ,при богатой смеси лямбда вырабатывает напряжение,которое плюсуется к опорному и доходит до 0,9 вольт.При бедной смеси лямбда вырабатывает напряжение обратной полярности,тем самым снижая напряжение на входе в ЭБУ почти до нуля.У тебя наверно коротыш на массу на входе,мозги воспринимают это как бедную смесь и лют бенз безбожно.
    P.S.Дроссель троссик?ГБО 2или 3 поколения?
    Дроссель электронный. ГБО 4 поколения. Мерял с отключенной лямбдой и опорного напряжения на проводах от ЭБУ нет... Но где-то читал, что если ошибка по лямбде, то ЭБУ пускает все в какой-то обход :-0 (возможно не подает напряжение на лямбду).

    Похоже начинаются с машинкой геморройчики :-(

  6. #1226
    ayra66
    Старожил
    померьте напругу прям на мозгах,если есть то обрыв, если нет то мозги или кз.Сделаешь лямбду,в гбо надо будет новую топливную карту откатать.

  7. #1227
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    померьте напругу прям на мозгах,если есть то обрыв, если нет то мозги или кз.Сделаешь лямбду,в гбо надо будет новую топливную карту откатать.
    Знать бы где там нужные провода искать)))))))))
    А как насчет блокировкой ЭБУ напряжения на лямбду в случае отсоединения ее в рабочий момент системы?

  8. #1228
    ayra66
    Старожил
    ЭбУ никакого напряжения не может и не блокирует. Он просто переходит в аварийный режим и лет бенз по усредненным внутренним топливным картам по положению дросселя и по сигналу мафа.

  9. #1229
    джекин
    Участник
    Завтра сделаю " перезагрузку " и всё станет понятно..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    ЭбУ никакого напряжения не может и не блокирует. Он просто переходит в аварийный режим и лет бенз по усредненным внутренним топливным картам по положению дросселя и по сигналу мафа.
    Я имел ввиду, что ЭБУ дает команду отключить подачу напряжения на датчик. По идее после обнуления ошибок он должен начать подавать 0.45В (или сколько там...), а потом отрубить подачу.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, совсем забыл добавить... Вторая лямбда (за каталиком) выдавала все время 0.28В колеблясь при перегазовке +- 0.05В.

  10. #1230
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    P.S.Дроссель троссик?
    на Р12 на всех электронная заслонка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •