Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 124 из 135 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1349
  1. #1231
    джекин
    Участник
    Обнулил карты, сбросил педалью ошибки, обучил заслонку. Теперь подает на лямбду 0.2В стабильно(но не 0.45В). Это со снятым разьемом. Соединяю разьем, напряжение падает до 0.00-0.02В. Получается КЗ на лямбде?...

  2. #1232
    ayra66
    Старожил
    Тестером проверь сопротивление между сигнальным проводом и массовым на отсоединенном раземе лямбды.

  3. #1233
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Тестером проверь сопротивление между сигнальным проводом и массовым на отсоединенном раземе лямбды.
    Да пытался я... Тестер упорно не меряет сопротивление. Наверное бракованный (соединяю два провода тестера, а он вместо 0 показывает 1. Но напряжение померял.
    А сколько должно быть? 10 Ом? И что с напругой, 0.2В - это нормально или же должно быть 0.45?
    Спасибо за информацию

  4. #1234
    ayra66
    Старожил
    джекин, Между сигнальным и массой должны быть килоомы,это нагрев примерно 10 ом. На моей,на Иксе, на микре 1,2 эбу выдает 0,45 примерно. Если тестер бракованный,может и напругу неправильно мерит? Найди нормальный.

  5. #1235
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    джекин, Между сигнальным и массой должны быть килоомы,это нагрев примерно 10 ом. На моей,на Иксе, на микре 1,2 эбу выдает 0,45 примерно. Если тестер бракованный,может и напругу неправильно мерит? Найди нормальный.
    Напругу на аккуме показал правильно.
    Прочитал сегодня на стороннем сайте, что на движках QG идет заниженное опорное напряжение (около 0.26В) и движки работают все время, кроме прогрева, на "приобедненной смеси". Рабочее напряжение Лямбды в диапазоне 0.01В-0.49В и в каких-то моментах выдает до 0.7В вместо 0.9В, как у большинства двигателей других производителей.
    Вечером ездил за продуктами и скинул разъем Лямбды. Пройденное расстояние - 12км туда и 12км обратно, с десяток минутных красных светофоров без пробок, расход 9 литров вместо 12. До идеала далеко (обычно 7-8л\100), но это не 12л, и машину не передергивает. Едет эластично, но со своеобразной тупизной.

    Осталось разобраться со взаимозаменяемостью с ВАЗовским зондом... Продавцы говорят, что абсолютно идентичны, лишь отрезать разъем и через обжим контактов заменить. Разница в цене - ВАЗовский БОШ 30баксов, против оригинала 120баксов.

  6. #1236
    ayra66
    Старожил
    джекин, Может поменяешь 1 и вторую лямбды местами (если вторая у тебя рабочая) и посмотришь как поведет себя машина? Первая используется для обратной связи в смесеобразовании а вторая только для проверки исправности каталика.
    Про вазовский скажу ставил на Хенде Гетц, пошла как родная,на ниссанах не пробовал но думаю пойдет.

  7. #1237
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Первая используется для обратной связи в смесеобразовании а вторая только для проверки исправности каталика.
    Армен, чисто для информации, на Европейке показания второй лямбды тоже учитываются при смесеобразовании, если по первой ЭБУ видит глюки.
    а у человека qg16 - а это стопудово европейка, покемонок с этим ДВС небыло...

  8. #1238
    ayra66
    Старожил
    Согласен,но эбу реагирует на вторую лямбду только когда его показания ползут в верх,то есть по второй лямбде мозги только обедняют смесь(что бы не поплавить кат).Во всяком случае попытка не пытка .

  9. #1239
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Армен, чисто для информации, на Европейке показания второй лямбды тоже учитываются при смесеобразовании, если по первой ЭБУ видит глюки.
    а у человека qg16 - а это стопудово европейка, покемонок с этим ДВС небыло...
    Да, и это я уже нашел ))) Вторая лямбда начинает работать вместо первой, когда первая выходит из строя. (ну это своими словами).
    Нашел аналог 0 258 006 537 Bosch по сопротивлению максимально приближенный к моему авто - 9-10Ом. Родную фишку и проводку, как и нового зонда паять или обжимать не надо. Достаточно купить к новому зонду "папу" (стоит копейки) и скрутить с отрезанной "мамой" вышедшего из строя ЛЗ. Будет промежуточный переходник с двумя соединениями.
    Могу сделать фотоотчет. Вроде на форуме его нет.

  10. #1240
    ayra66
    Старожил
    джекин, Ну и нормально,попробуй,отпишись что получилось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •