Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 125 из 138 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1380
  1. #1241
    Серега495
    Участник
    джекин, Почитай мои посты несколько страниц раньше, боролся с похожей ерундой, если у тебя ЭБУ как у меня, то на выходе из ЭБУ нечего нету на черном проводе,в (мануале сказано около 0)
    Прозванивай проводку от эбу, номера пинов я выкладовал ранее(ЕСЛИ МОЗГ ТАКО ЙЖЕ)
    Если есть диагностика, открывай график лямбд, отключай разъем лямбд, и по сигнальному проводу побей пальцем, с интервалом в 2сек, если провод и ЭБУ живые то ты уидишь колебания показаний лямбда.
    Посмотри что у тебя происходит с "-" подогрева лямбды, если есть прозвонка то это хорошо будет видно, (у меня просаживался минус, лямбда не догревалась и показывала фигню)

    У меня стоят ТАЗО лямбды BOSCH(непомню маркировку те которые по ~~~10ом(ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, 5ом будут работать не корректно))~~~, они работаю, время отклика в пределах нормы, 5-6 раз за 10 сек. По сравнению с лямбдой NTK с которой мне предоставилась возможность сравнить, bosch откликается медленнее, NTK 7-8 раз за 10секунд.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати 0.00 будет в случаи сгорания 27 предохранителя в салоне на 10А

  2. #1242
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    джекин, Почитай мои посты несколько страниц раньше, боролся с похожей ерундой, если у тебя ЭБУ как у меня, то на выходе из ЭБУ нечего нету на черном проводе,в (мануале сказано около 0)
    Прозванивай проводку от эбу, номера пинов я выкладовал ранее(ЕСЛИ МОЗГ ТАКО ЙЖЕ)
    Если есть диагностика, открывай график лямбд, отключай разъем лямбд, и по сигнальному проводу побей пальцем, с интервалом в 2сек, если провод и ЭБУ живые то ты уидишь колебания показаний лямбда.
    Посмотри что у тебя происходит с "-" подогрева лямбды, если есть прозвонка то это хорошо будет видно, (у меня просаживался минус, лямбда не догревалась и показывала фигню)

    У меня стоят ТАЗО лямбды BOSCH(непомню маркировку те которые по ~~~10ом(ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, 5ом будут работать не корректно))~~~, они работаю, время отклика в пределах нормы, 5-6 раз за 10 сек. По сравнению с лямбдой NTK с которой мне предоставилась возможность сравнить, bosch откликается медленнее, NTK 7-8 раз за 10секунд.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати 0.00 будет в случаи сгорания 27 предохранителя в салоне на 10А
    Я вроде уже нашел причину При снятом разъеме с лямбды, ЭБУ подает напругу около 0.2В. Когда одеваю разъем, напруга за 5 секунд падает в ноль. Уже все подобрал. На выходные поеду покупать и делать. Спасибо

    Кстати, пробег 236000. Это первая замена лямбды)))

  3. #1243
    Серега495
    Участник
    джекин, 0.2 это 0.28 - аварийный режим, у тебя либо лямбда умерла либо подогрев. Успехов, отпишись

  4. #1244
    джекин
    Участник
    Сегодня успел только купить лямбду и штекер. Лямбда 27$ и штекер 1$.
    Миниатюры Миниатюры Лямбда-зонд-img_20150315_225446.jpg  

  5. #1245
    ZIVRUS
    Участник
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    Сегодня успел только купить лямбду и штекер. Лямбда 27$ и штекер 1$.
    Она не будет работать, точнее будет, но не долго, около месяца. Не то сопротивление. Мануал пишет Heated Oxygen Sensor2 Heater resistanse 2.3-4.3 Om! А Вы 10 ОМник суёте, зачем? Пробуйте конечно, я тоже пробовал, расход 14\100 был, и чек горел. Потом узнал такую тему:

    Bosch 0 258 003 xxx
    Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
    Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом)

    xxx - определяет только длину провода и разьем

    И купил лямбду от девятки! Ездил горя не знал, расход был 8-9\100. Так и продал, чек не загорелся.

  6. #1246
    Серега495
    Участник
    ZIVRUS, Не соглашусь, на p11, другое сопротивление. У меня стоят такиЕ лямбды, все гуд. А ставлю датчики 4Ом, показания не те.
    И ты пишешь про датчик который после катализатора(Heated Oxygen Sensor2), а у него наелся ДО

  7. #1247
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ZIVRUS Посмотреть сообщение
    Она не будет работать, точнее будет, но не долго, около месяца. Не то сопротивление. Мануал пишет Heated Oxygen Sensor2 Heater resistanse 2.3-4.3 Om! А Вы 10 ОМник суёте, зачем? Пробуйте конечно, я тоже пробовал, расход 14\100 был, и чек горел. Потом узнал такую тему:

    Bosch 0 258 003 xxx
    Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
    Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом)

    xxx - определяет только длину провода и разьем

    И купил лямбду от девятки! Ездил горя не знал, расход был 8-9\100. Так и продал, чек не загорелся.
    Приветствую. Суть в том, что Ox.Sensor2 - это сенсор после катализатора. У меня вышел из строя до него - Ox.Sensor1. У первого зонда на моей модификации двигателя сопротивление и должно быть около 10Ом, а вот у второго около 4Ом. В том то и дело, что далеко не все разбирают проблему КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ до корня и попросту запутываются. Я часть ответов нашел здесь, часть ответов на Альмера форуме, часть в Инэте ( с миру по нитке ), упорядочил всё и сделал ремонт самостоятельно. Возвращался с работы домой, так расход бенза упал до 7 литров (по бортовому) в городском режиме. Это со светофорами и пешеходными переходами в час пик.

    Итак, выложу в фотографиях, что было сделано.

    - - - Добавлено - - -

    Старый Зонд был сильно закидан копотью из-за богатой смеси, но к удивлению копоть легко вытерлась обычной тряпкой. Был скручен переходник под родной разъем. ВАЗовский зонд я резать не захотел по причине, если не будет функционировать, либо возврат, в случае неработоспособности, либо отдать ВАЗоводам, в случае неподходящих характеристик. Повесил всё на штатный держатель разъема.
    Старый легко выкрутился торцевиком без всяких ВДшек. Новый же, по причине разъема на нем, пришлось закручивать рожковым ключиком.
    Ничего дополнительно снимать не пришлось! Тепловой кожух ни капли не помешал замене.
    На открутить-закрутить ушло минут десять. На скрутку и обжимку переходника ушло минут двадцать (провода порезал по диагонали, чтоб скрутки были на большом расстоянии друг от друга, заизолировал тонким слоем изоленты, и одел от старой Лямбды черную теплоизоляцию, которая была в идеальном состоянии. Завтра пропаяю (закончился припой), но не факт, что пайка будет держаться. Провода на лямбде не медные, но и не стальные, как пугали))) Вроде какой-то "посеребренный сплав", но гнутся хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Лямбда-зонд-img_20150316_121657.jpg   Лямбда-зонд-img_20150316_122633.jpg   Лямбда-зонд-img_20150316_122707.jpg   Лямбда-зонд-img_20150316_123524.jpg   Лямбда-зонд-img_20150316_130931.jpg  

    Лямбда-зонд-img_20150316_131053.jpg   Лямбда-зонд-img_20150316_150551.jpg  
    Последний раз редактировалось джекин; 16.03.2015 в 22:11.

  8. #1248
    ayra66
    Старожил
    джекин, Молодец,что отписался. Еще проверь пожалуйста на прогретом не заведенном двиге с неснятым раземом опорное напряжение(только с нормальным тестером),пригодится в будущем.

  9. #1249
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    джекин, Молодец,что отписался. Еще проверь пожалуйста на прогретом не заведенном двиге с неснятым раземом опорное напряжение(только с нормальным тестером),пригодится в будущем.
    Ок.
    Сегодня померил после установки... На заведенном прогретом двигателе... С отключенной фишкой - опорное 0.2В, с подключенной фишкой на заведенном двигателе, тот провод, на котором было 0.2В, стало 0.00В (меня это удивило), а на обратке нарисовало 0.85В +-0.1В. Я не стал заморачиваться,.. я получил обратный вольтаж на обеднение смеси, машина поехала как новая, и я остановился на этом

    - - - Добавлено - - -

    Померил... С включенным зажиганием, с подсоединенным зондом подается 0.2В.
    Сегодня проехал больше 100 км по трассе. Скорость 90-95км/ч расход 4.8л\100км. Машину не узнать )))

  10. #1250
    димон1724
    Забанен
    здраствуйте! у меня такая проблема нисан примера р-12 2.0 2002г япик. у меня стояло 2 катализатора рядом т-сть 1 на 2 цилиндра и 2 лямда зонда! катализатор пришел в негодность,токого найти не получилось нашел только с одним каталиком на все цилиндры и с одним лямда. можно ли что то придумать с лямдами? теперь один датчик вкручивать некуда ( лямды оба стояли до катализатора )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •