Сообщение от
Серега495
джекин, Почитай мои посты несколько страниц раньше, боролся с похожей ерундой, если у тебя ЭБУ как у меня, то на выходе из ЭБУ нечего нету на черном проводе,в (мануале сказано около 0)
Прозванивай проводку от эбу, номера пинов я выкладовал ранее(ЕСЛИ МОЗГ ТАКО ЙЖЕ)
Если есть диагностика, открывай график лямбд, отключай разъем лямбд, и по сигнальному проводу побей пальцем, с интервалом в 2сек, если провод и ЭБУ живые то ты уидишь колебания показаний лямбда.
Посмотри что у тебя происходит с "-" подогрева лямбды, если есть прозвонка то это хорошо будет видно, (у меня просаживался минус, лямбда не догревалась и показывала фигню)
У меня стоят ТАЗО лямбды BOSCH(непомню маркировку те которые по ~~~10ом(ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, 5ом будут работать не корректно))~~~, они работаю, время отклика в пределах нормы, 5-6 раз за 10 сек. По сравнению с лямбдой NTK с которой мне предоставилась возможность сравнить, bosch откликается медленнее, NTK 7-8 раз за 10секунд.
- - - Добавлено - - -
Кстати 0.00 будет в случаи сгорания 27 предохранителя в салоне на 10А