Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 130 из 135 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1349
  1. #1291
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vkrasav4ik Посмотреть сообщение
    А как взаимосвязан подогрев с ошибкой 0031 обрыв в цепи питания подогрева
    подогрев нужен для выходя лямбды на рабочий режим, ошибка вылазит из за того что она не вышла на режим т.е. не разогрелась до нужной температуры-неивправен подогрев или например подсос воздуха идет и подогрева не хватает,хоть они исправен и работает

  2. #1292
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ошибка вылазит из за того что она не вышла на режим т.е. не разогрелась до нужной температуры-неивправен подогрев или например подсос воздуха идет и подогрева не хватает,хоть они исправен и работает
    Ром, нифига не так в данном случае..
    ты упустил из вида одну деталь
    Цитата Сообщение от vkrasav4ik Посмотреть сообщение
    Купил себе лямбду бошевскую 462ю
    т.е. лямбда не родная, и тут ОПА!
    Цитата Сообщение от vkrasav4ik Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил сопротивление старой лямбды - 4 ома, новой 9 ом!
    вот и ответ..
    Что тут гадать, если цепь подогрева управляемая, а сам подогрев другой по мощности.... тут или колхозить или ставить родную/идентичную лямбду....

  3. #1293
    wert
    Старожил
    Ошибка по подогреву вылазиет, потому что показания лямбды зависают например на 0,8 вольт, т.е. аналогично такие же показания и у непрогретой лямбды, но!!! У нас лямбда прогретая, а показания зависшие, а зависшие из-за неправильно подготовленной смеси, например подсос неучтённого мафом воздуха, мозг видя что лямбда "висит" пытается это дело подкорректировать, а оно не корректируется ибо лишний воздух прёт хоть ты тресни, тада он принимает решение, что раз показания висят, знач лямбла непрогретая и выдаёт ошибку.....
    Это чисто один из примеров, могу привести множество других примеров например с постоянно льющей форсункой или с дырявым клапаном...

  4. #1294
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    или кхх не корректирует...........
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    или с дырявым клапаном...
    wert,
    Только поменяй трамблер на клапан, а Loleg на wert....
    У страждущего - Р12 !!!
    Лямбда-зонд-byvshij-xirurg.jpg

  5. #1295
    foxbat
    Участник
    подскажите какой лямбда зонд лучше 0258 005 286 или 0258 005 215??? подойдут ли фишки? машина далеко от меня, хотел отправить но не знаю которая фишка у меняя. кто нибудь знает Р11-144 левый руль хетчбэк SR20DE. кто нибудь менял второй л зонд?

  6. #1296
    wert
    Старожил
    Joss, я про выпускные клапана, ибо если хоть один, хоть чуть пропускает, на лямбде это очень сильно отразится!

    - - - Добавлено - - -

    Именно поэтому, любой нормальный диагност, начнёт диагностику с замера компрессии!!!

  7. #1297
    vkrasav4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    т.е. лямбда не родная, и тут ОПА!
    Сообщение от vkrasav4ik
    Сегодня проверил сопротивление старой лямбды - 4 ома, новой 9 ом!
    вот и ответ..
    Что тут гадать, если цепь подогрева управляемая, а сам подогрев другой по мощности.... тут или колхозить или ставить родную/идентичную лямбду....
    Но у родной то 4 Ома! с ней тоже ошибка, вторую лямбду с первой поменял ошибка таже, хотя когда первую лямбду ставлю место второй то ошибки по обогреву нет!

    - - - Добавлено - - -

    Условия появления кода DTC
    P0030, P0031, P0032, P0050, P0051, P0052
    Напряжение зажигания в пределах 10,5-18 В.
    Обороты двигателя выше 80 об/мин.
    На нагреватель датчика кислорода (HO2S) подается команда включения и выключения минимум один раз за цикл зажигания.
    Коды неисправности выдаются постоянно, если указанные выше условия выполняются в течение 1 секунды.

    - - - Добавлено - - -

    Имеющийся у нагреваемого датчика кислорода (HO2S) нагреватель сокращает время, требующееся для прогрева датчика до рабочей температуры, и поддерживает эту температуру при длительных периодах работы на холостых оборотах. При включении зажигания, напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель датчика. Сначала, когда датчики холодные, контроллер ЭСУД управляет работой нагревателя, периодически замыкая цепь управления на "массу". Благодаря управлению темпом нагрева датчиков устраняется вероятность воздействия на датчики термического удара, который возможен из-за отложения на датчиках конденсата. После истечения заданного периода времени контроллер ЭСУД подает команду на постоянное включение нагревателей. После нагрева датчика до рабочей температуры, контроллер ЭСУД может периодически замыкать цепь управления на "массу", поддерживая требуемую температуру.
    Контроллер ЭСУД контролирует работу нагревателя путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Это устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.
    Управляющий датчик кислорода использует следующие цепи:
    Сигнальная цепь
    Цепь опорного низкого уровня
    Цепь напряжения зажигания
    Цепь управления нагревателем

    - - - Добавлено - - -

    Испытание цепи / системы
    Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем нагреваемом датчике кислорода (HO2S).
    Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактом цепи зажигания и надежной массой.
    Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на "массу" и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.
    Если контрольная лампа не горит, то проверить цепь зажигания на замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепей неисправности не обнаружены и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, то следует проверить все компоненты, подключенные к цепи зажигания 1 и, в случае необходимости, заменить.
    Выключить зажигание, подключить контрольную лампу между контактом цепи управления нагревателем и напряжением "B+". Контрольная лампа не должна гореть.
    Если контрольная лампа постоянно горит, то проверить цепь управления на замыкание на "массу". Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    Важно: Цепь управления нагревателя HO2S подключается к источнику напряжения внутри контроллера ЭСУД. Нормальным для цепи управления является напряжение в пределах 2,0 - 3,0 вольта.
    Включить двигатель на холостых оборотах и проверить, горит ли контрольная лампа непрерывно или вспыхивает.
    Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить цепь управления на замыкание на провод, находящийся под напряжением, или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    Включить зажигание, тестировать на наличие 2,0 - 3,0 вольт между контактом "D" цепи управления и "массой".
    Если напряжение не находится в указанном диапазоне, то заменить контроллер ЭСУД.
    Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить кислородный датчик HO2S.
    Тестирование компонент
    Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего датчика кислорода (с электронагревателем) (HO2S).
    Проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода, которое должно равняться 3-35 Ом.
    Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, то заменить кислородный датчик.

    - - - Добавлено - - -

    На прогретом двигателе кстати датчик не висит!

  8. #1298
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от vkrasav4ik Посмотреть сообщение
    Проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода, которое должно равняться 3-35 Ом
    Откуда ты эту охинею сцитировал? Moroz же тебе писал ставь родную на 4 ома!

  9. #1299
    vkrasav4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    писал ставь родную на 4 ома!
    У меня сторит родная на 4 Ома но ошибка не уходит!

  10. #1300
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vkrasav4ik Посмотреть сообщение
    У меня сторит родная на 4 Ома но ошибка не уходит!
    новая родная?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •