Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 134 из 135 ПерваяПервая ... 3484124132133134135 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1349
  1. #1331
    wert
    Старожил
    боливар, почему в штаны??? Можно поставить и не в штаны как на SR20Di например, она просто будет дольше прогреватся и выходить на рабочий режим, ближе к штанам ставят из-за норм экологии, типа завёл и у тебя сразу же экологичный выхлоп..... Тебе то это зачем? Ставь после штанов и будет норм

    - - - Добавлено - - -

    На машинах с 4 мя лямбдами, последняя лямбда стоит вообще хрен знает где и работает же

  2. #1332
    боливар
    Участник
    wert, Спасибо. Саша это не мне ...у меня слава Богу все нормально...хотел приятелю на ВАЗ 2106 попробовать регулировать карб. по содержанию СО при помощи зонда...

  3. #1333
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    хотел приятелю на ВАЗ 2106 попробовать регулировать карб. по содержанию СО при помощи зонда
    а у приятеля что, карб электронный?

  4. #1334
    боливар
    Участник
    sergik0202, Да не...обычный жигулевский карб. просто мне подумалось что при помощи лямбды и тестера по изменению напряжения на сигнальном проводе лямбды-можно крутить регулировочные винты карба. ну типа как проверяют на СТО уровень СО и регулируют карб....ну да это наверное пустая затея...только ребят "нагрузил".

  5. #1335
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    при помощи лямбды и тестера по изменению напряжения на сигнальном проводе лямбды-можно крутить регулировочные винты карба
    такого бреда я еще не слышал!

    боливар, найдите нормального чела, который карбами занимается и настройте карб НОРМАЛЬНО!

  6. #1336
    Mantis
    Участник
    Народ, помогите умными советами.
    Проблема: иногда машина начинает тупить. Ключевое слово "иногда". Если отключить лямбду, то всё приходит в норму.
    Когда тупим-с, то график лямбды на консалте ужасный - показания могут прыгать до 2,5В, синусоиды нет.

    Что делал:
    1. Поменял лямбду на DEшную новую - не помогло.
    2. Проверил лямбду несколько раз по оригинальному ниссановскому мануалу - ничего криминального не обнаружил.

    Из отягчающих: т.к. мотор VE, а коса от DE, то лямбда подключена через удлиннитель, который сделан из витой пары и штатных фишек. Паял сам, всё в термоусадках + изолента + доп изоляция. Снимал и проверял сопротивления проводов, вроде всё в норме. Подключить напрямую не получится, т.к. родная проводка не достанет до лямбды под двигателем.

    Куда дальше можно копать?? У меня пока что нет идей, кроме того, чтобы начать проверять прочие датчики типа МАФ.

  7. #1337
    wert
    Старожил
    Mantis, так провод лямбды экранированный вроде, какая нахрен витая пара, нехрен делать что при включении вентиляторов или от трамблёра и др. идёт наводка, + сам провод лямбды до фишки паять и изолентой мотать нежелательно

  8. #1338
    Mantis
    Участник
    wert,
    1. В каком месте он там экранированный? У меня как раз старая лямбда с отрезанной фишкой валяется, специально возьму и проверю.
    2. Сам провод лямбды не паялся! Лямбда в оригинальном состоянии. Удлиннитель сделан так: взяты две фишки - одна от старой лямбды, другая от какой-то косы. Между ними витая пара. К этому удлинителю с одной стороны подключена лямбда, с другой фишка от косы. Кстати, я уже не помню, брал я экранированную, или нет... Надо посмотреть, если что - переделаю на экранированную.

    В любом случае мне без удлинения никак. Даже если расплести провода лямбды и трамблера (которые идут вместе от косы), то не будет хватать около 30-35 см.

  9. #1339
    wert
    Старожил
    Mantis, Экранированный 100% от фишки и до мозга, а от самой лямбды до фишки нет.

    - - - Добавлено - - -

    Зачем переходник с кучей фишек? Допаяй аккуратно и красиво экранированный провод к проводу косы да и будет окэ

  10. #1340
    zaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Mantis, так провод лямбды экранированный вроде, какая нахрен витая пара, нехрен делать что при включении вентиляторов или от трамблёра и др. идёт наводка, + сам провод лямбды до фишки паять и изолентой мотать нежелательно
    Скрутки на лямбде если их в термоусадку "посадить" никаких ложных "корректировок" не дают. На себе проверял и на других то же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •