Like Tree49понравилось

Лямбда-зонд

Страница 15 из 138 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1374
  1. #141
    prima30
    Новичок

    Лямбда зонд

    Уважаемые примьероведы. Проштудировал я данную тему написано что для сброса ошибки надо перемкнуть на разъеме для диагностики контекты CHK и IGN (8 и 9). Залез в свою машину (у меня Прима wagon PW12 двиг QR20DE) а там разьем не с 14 контактами как показано на всех рисунках а с 16-ю. Какие из ник CHK и IGN которые надо перемыкать подскажите кто знает. А то проблема горит ЧЕК и мощ поубавилась.

  2. #142
    VOVANыч
    Администрация

    Лямбда зонд

    Ну во первых ты видиш в каком разделе тема, в Р10, у тебя что у нас............ Р12-ая. для нее все подругому. на форуме уже есть инфа, вот она читай

  3. #143
    вояж
    Участник

    Лямбда зонд

    Прочетал всю тему,сделал вывод что надо проверить лямду .У меня карбюратор и расход бензина 13 литров в городе.Лямда стояла с одним выводом BOSCH код 0 258 002 029/030 .Замеры цыфровым мультиметром на прогретой машине 0.2 в на всех режимах.Заменил на 4х проводной с "десятки"BOSCH код 0 258 005 133-760 провода развёл как показано выше .После прогрева мультиметр показал нахолостых 0.18в на средних 0.16в на перегазовке до 0.7в.Улучшилась динамика разгона порасходу пока не мерил.

  4. #144
    Развалист
    Новичок

    Лямбда зонд

    Есть простой до безобразия способ! 3-й год езжу и не нарадуюсь - забываем про Лямду, разбираем карб, разбираем клапан (форсунку) ту, что стоит в середине карба и меняет скважность импульсов исходядя из показаний лямба-зонда, удаляем центральный стержень, осторожно собираем назад (имейте ввиду, что при каждой последующей разборке этот клапан будет разваливаться). перед сборкой клапана вырезаем из пивной банки заглушку и кидаем ПОД клапан. Зачем? Отверствие внизу - здесь должна идти подача бензина в смесь, так сказать второй канал, железякой мы делаем псевдо-жиклер, который будет ограничивать поступление этого самого бензина. Размеры и положение железяки будут предавать черты поведения Вашей Любимицы на дороге - я делал и 3,6 литра на сотню, но о динамике разгона пришлось забыть, делал и 20 литров, и разгон до сотни на GA16DS за 6-7 секунд (правда с трубками мудрил и свечи менял каждые 300 км). Сейчас опытным путем все согласно манулу на автомобиль - и расход (по трассе 5.9 литров) и разгон (около 10-12 секунд до сотни). Но есть обязательное условие - все вакуумные трубки и все что с ними связано, должно быть исправно, лично у меня доводка топливной системы заняла пол-года, и если у Вас Пур-Фул, или просто прогорел глушитель, ничего не получится, ибо все клапана работают в массе - учитывается и продиводействие выхлопу.

  5. #145
    arkonst
    Участник

    Лямбда зонд

    Цитата Сообщение от Развалист
    Есть простой до безобразия способ! 3-й год езжу и не нарадуюсь - забываем про Лямду, разбираем карб, разбираем клапан (форсунку) ту, что стоит в середине карба и меняет скважность импульсов исходядя из показаний лямба-зонда, удаляем центральный стержень, осторожно собираем назад (имейте ввиду, что при каждой последующей разборке этот клапан будет разваливаться). перед сборкой клапана вырезаем из пивной банки заглушку и кидаем ПОД клапан. Зачем? Отверствие внизу - здесь должна идти подача бензина в смесь, так сказать второй канал, железякой мы делаем псевдо-жиклер, который будет ограничивать поступление этого самого бензина. Размеры и положение железяки будут предавать черты поведения Вашей Любимицы на дороге - я делал и 3,6 литра на сотню, но о динамике разгона пришлось забыть, делал и 20 литров, и разгон до сотни на GA16DS за 6-7 секунд (правда с трубками мудрил и свечи менял каждые 300 км). Сейчас опытным путем все согласно манулу на автомобиль - и расход (по трассе 5.9 литров) и разгон (около 10-12 секунд до сотни). Но есть обязательное условие - все вакуумные трубки и все что с ними связано, должно быть исправно, лично у меня доводка топливной системы заняла пол-года, и если у Вас Пур-Фул, или просто прогорел глушитель, ничего не получится, ибо все клапана работают в массе - учитывается и продиводействие выхлопу.
    Ну пипец ты кулибин)))))))) я бы не решился мутить такую чушь с машиной своей....

  6. #146
    diw2008
    Участник

    Лямбда зонд

    Всем доброго вечера.
    вояжу...
    1. какой карбюратор? обычный или моно.
    2.работу лямбды проверяется только осциллографом
    3.заменить можно на ВАЗовский трёх проводной
    4. зайди на сайт Динамитрия
    5. завтра дам адрес сайта.
    Удачи.

  7. #147
    Nemo74
    Участник

    Лямбда зонд

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2269070J10&caid=26
    Неужели так дорого за 1,5 рубля нормальный зонд купить? (Bosch 0 258 986 501)

  8. #148
    diw2008
    Участник

    Лямбда зонд

    Цитата Сообщение от Nemo74
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2269070J10&caid=26
    Неужели так дорого за 1,5 рубля нормальный зонд купить? (Bosch 0 258 986 501)
    Добрый день.
    Хм...бывает иногда, что и 1,5т.р.- нет. :-)
    адрес Дмитрия http://dinamitry.eniko.ru/...

  9. #149
    вояж
    Участник

    Лямбда зонд

    Карбюратор у меня обычный,осцылогрофа нет ,лямбду проверял по hc2hunter(смоти выше).За сайт благодарю.
    Цитата Сообщение от diw2008
    Всем доброго вечера.
    вояжу...
    1. какой карбюратор? обычный или моно.
    2.работу лямбды проверяется только осциллографом
    3.заменить можно на ВАЗовский трёх проводной
    4. зайди на сайт Динамитрия
    5. завтра дам адрес сайта.
    Удачи.

  10. #150
    diw2008
    Участник

    Лямбда-зонд

    Попробуем оживить. № по каталогу производителя авто
    по каталогу Autolite ACDeIco Bosch
    датчик кислорода его произво
    дителя
    Nissan 1989-1995 2269007QOO 2821 213-12 258001035
    2269006FOO
    2269017ВОО
    2269019В10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •