Like Tree48понравилось

Лямбда-зонд

Страница 20 из 137 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1366
  1. #191
    Sеrеga
    Участник
    У меня уже второй день сервисмены голову ломают с двиглом.. Машинка троит,и даже двоит непроизвольно, как ей вздумается, может неделю ездить, а может весь день тупить, и на холодную свечи заливает всегда, плюс черные все. Все расходники сменили,масла,свечи,фильт,дросель почистили,все разъемы проверили на датчиках..
    первое что пришло в голову что катушки зажигания глючат, отпало после сканера, выдает кз датчика детонации, и неисправность второго лямбда зонда все остальное в норме..
    так вот теперь думаем с чего начать.
    Последовательность ошибок при езде со сканером в онлайн режиме это сначала кз датчика детонации,(начинает троить)а потом ошибка датчика кислорода!

    Вот у меня такая версия есть: срабатывает датчик детонации,копм отключает якобы неисправные цилиндры, тоесть отрубает питание с форсунок, двиг начинает троить, выхлоп завышен соответственно потом срабатывает лямбда! отсюда вывод что лямбда может быть исправной, но тогда почему и от чего срабатывает датчик детонации? и тут мы снова возвращяемся в начало к катушкам,тоесть одна не срабатывает, датчик не определяет детонацию и выдает ошибку,либо все же лямбда сдохла и свечи не могут сильнообогащенную смесь правильно зажеч..

    подскажите чтонибудь, мы в тупике! у меня нет желания и денег все датчики менять! ((

  2. #192
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    Вот у меня такая версия есть: срабатывает датчик детонации,копм отключает якобы неисправные цилиндры, тоесть отрубает питание с форсунок, двиг начинает троить, выхлоп завышен соответственно потом срабатывает лямбда! отсюда вывод что лямбда может быть исправной, но тогда почему и от чего срабатывает датчик детонации? и тут мы снова возвращяемся в начало к катушкам,тоесть одна не срабатывает, датчик не определяет детонацию и выдает ошибку,либо все же лямбда сдохла и свечи не могут сильнообогащенную смесь правильно зажеч..

    подскажите чтонибудь, мы в тупике! у меня нет желания и денег все датчики менять! ((
    На основе показаний Д.Д. корректируется угол опережения зажигания, а т.к на нем у тебя к.з угол может уводиться в ноль и соответственно будет очень плохой поджиг в цилиндрах и не полное сгорание топлива, отсюда создается впечатление перелива топлива и лямда выкидывает ошибку. Начинает троить самая засраная свеча(и). Скинь разъем с Д.Д. и посмотри, как поведет себя мотор (естественно чек загорится) , но думаю дело в нем.

  3. #193
    Sеrеga
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    На основе показаний Д.Д. корректируется угол опережения зажигания, а т.к на нем у тебя к.з угол может уводиться в ноль и соответственно будет очень плохой поджиг в цилиндрах и не полное сгорание топлива, отсюда создается впечатление перелива топлива и лямда выкидывает ошибку. Начинает троить самая засраная свеча(и). Скинь разъем с Д.Д. и посмотри, как поведет себя мотор (естественно чек загорится) , но думаю дело в нем.
    Надо попробовать)
    Только еще момент, не уверен но похоже что когда начинает троить на катушку вобще питание не идет, как будто комп принудительно отключает её..

  4. #194
    mark68
    Участник
    идея конечно бредовая,но что если собрать что то типо генератора у которого на выходе будет плавать наприжение с нужными нам пораметрами,тогда про лямду вообще забыть можно будет.или это напряжение меняется в зависимисти от оборотов

  5. #195
    Sеrеga
    Участник
    Цитата Сообщение от mark68 Посмотреть сообщение
    идея конечно бредовая,но что если собрать что то типо генератора у которого на выходе будет плавать наприжение с нужными нам пораметрами,тогда про лямду вообще забыть можно будет.или это напряжение меняется в зависимисти от оборотов
    я думаю не стоит, ведь по показаниям лямбды мозг смесь бодяжит, и при разных условиях она разная, опять таки перерасход бенза будет...

  6. #196
    mark68
    Участник
    я of сидел и вспомнил что я такую приблуду видел на газеле,при установки газа начинал гореть чек т к я понимаю она с ума сходит от того что там происходит.так вот,умельцы(газовщики)начали ставить какуюто коробочку в разрыв цепи лямды.и все вопрос решен.на мой взгляд при такой дороботке максимум что может произойти,это небольшая потеря мощности

  7. #197
    Kostik1977
    Новичок
    Народ подскажите,у меня прогорела прокладка на выпускном колекторе, короче выхлопные газы вырываются под капот, может ли это влиять на правельную работу лямбда зонта, спасибо

  8. #198
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от mark68 Посмотреть сообщение
    я of сидел и вспомнил что я такую приблуду видел на газеле,при установки газа начинал гореть чек т к я понимаю она с ума сходит от того что там происходит.так вот,умельцы(газовщики)начали ставить какуюто коробочку в разрыв цепи лямды.и все вопрос решен.на мой взгляд при такой дороботке максимум что может произойти,это небольшая потеря мощности
    Все так , при установке ГБО ставится вот такая штука http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=316 или подобная , она сбрасывает ошибку по K-line и эмитирует сигнал лямбда зонда. Не думаю, что станет легче глядя на ее ценник.

    Цитата Сообщение от Kostik1977 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите,у меня прогорела прокладка на выпускном колекторе, короче выхлопные газы вырываются под капот, может ли это влиять на правельную работу лямбда зонта, спасибо
    Может. В коллектор подсасывает воздух и он попадает на лямду, соответственно с нее идет сигнал обедненной смеси и мозг начинает вливать больше бензина.

  9. #199
    mark68
    Участник
    да уж,лихо.стоит как новая лямда,но принцип работы наверняка как я предложил.надо попробовать споять такую приблуду и протестить

  10. #200
    eretyk
    Участник
    рекомендую: прежде чем менять на новую или кулибить, замочить на 10-20 мин(в зависимости от засорённости) в ортофосфорной кислоте рабочую поверхность л.зонда, затем промыть в воде и просушить.Поставить и по результатам думать далее. в моём случае оба раза расход снижался в 1,5 раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •