Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 24 из 138 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1380
  1. #231
    un7fdf
    Участник
    Здравствуйте! Собрал адаптор для подключения циркониевого датчика по схеме http://foto.drom.ru/3622/58035/ Проверил на стенде - при срабатывании компаратора сопротивление четко меняется с 300 кОм до 100 Ом (измерял цифровым мультиметром), в реале как я понимаю нужно подбирать R18, так как токи мультиметра и контакта 19 ECU разные. Поставил датчик NTK, рассверлив штатное отверстие и нарезав резьбу М18, место для тела резьбы оказалось достаточно. При работе двигателя состав смеси меняется, светодиоды моргают, датчик и компаратор работают как надо. Но тыкаюсь осциллографом на сигнальный провод (целый, проверял) - напряжение там практически отсутствует (20-30 мВ), при диагностике CheckEngine загорается, горит секунды две, гаснет и все. До этого ездил без датчика, но при диагностике всегда высвечивался код 55, странно. В чем может быть причина отсутствия 1 В на 19 пине ECU, мозг сломал, не могу понять.
    PS: расход после установки не изменился - 15 л по городу.
    Последний раз редактировалось un7fdf; 11.05.2010 в 19:25.

  2. #232
    Grandsun
    Старожил
    ну на прокатила обманка значит.....у меня лямда тоже показывала 0,000-0,002 В, при отсоединении ее от разъема чек не загорался, при диагностике, пару секунд горели лампа и тухла, после чего решил поменять на оригинальную, теперь напруга в норме и график работы нормальный

  3. #233
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Denisemo, что такое датчик кислорода и MAF в этой теме главе двигатель на эти слова жмакаешь и читаешь, что непонятно пишешь СЮДА!по лямбда-зонду а по MAF ищешь тему в поиске по этому слову и пишешь туда.

  4. #234
    /VL@D//
    Старожил
    Denisemo,
    Расход 11, а с мёртвой лямбдой вырастал до 14-15
    лямбды 2 (но может и 3 если два катализатора) а маф на впускном стоит сразу за воздушным фильтром!

  5. #235
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Denisemo,
    Расход 11, а с мёртвой лямбдой вырастал до 14-15
    лямбды 2 (но может и 3 если два катализатора) а маф на впускном стоит сразу за воздушным фильтром!
    на QR20 либо 1 либо 2 лямбды, ну ни как не 3

  6. #236
    /VL@D//
    Старожил
    ВОВУС,
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...0+%E7%EE%ED%E4
    Там три вроде) У меня две т.к. каталик один!

  7. #237
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    ВОВУС,
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...0+%E7%EE%ED%E4
    Там три вроде) У меня две т.к. каталик один!
    и гидеж ты там три лямбды то узрел

  8. #238
    /VL@D//
    Старожил
    ВОВУС,
    22690
    22690N
    22690NA

  9. #239
    un7fdf
    Участник
    Grandsun, а после замены лямбды делали обнуление блока управления или сразу всё заработало? Если да, то как. Как сбросить коды ошибок я знаю, но неисправный ЛЗ у меня код не кажет, а питание на него как я понял у меня не дает процессор. Хотя двигатель прогрет, обороты 2000.
    Последний раз редактировалось un7fdf; 11.05.2010 в 19:24.

  10. #240
    Grandsun
    Старожил
    да скинул клемму перед заменой, потом накинул, завел, поработала, погазовал, скинул разъем с датчика дросселя, потом выставил обороты ХХ, т.к. завышал их, когда лямбда не работала, потом накинул разъем обратно и выставил датчик дросселя, хотел еще УОЗ выставить, но из-за плавающих оборотов увидеть метку нереально

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •