Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 25 из 135 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1349
  1. #241
    un7fdf
    Участник
    Понятно, надо похоже мне полную диагностику сделать. Почти собрал адаптор для DDL Reader, жду кварц из Омска на этой неделе, протестирую все до кучи. Мне этот датчик просто задаром достался, вот и решил, что проще паяльником поработать, чем оригинал искать, назад пути нет Буду добивать
    Последний раз редактировалось un7fdf; 12.05.2010 в 08:14.

  2. #242
    Grandsun
    Старожил
    а ты под точно под CONSULT делаешь адаптер??? я просто тоже было дело начал паять,почти спаял, а оказалось, что под OBD-2 с 16 пиновым разъемом и K-L линией, которой на Р10 и некоторых Р11 нет (у кого 14 пиновый разъем), в итоге заказал из германии готовый адаптер, ну а так в принципе в приме все с помощью тестера проверяется, но мне хотелось побаловаться

  3. #243
    un7fdf
    Участник
    Схема и все ссылки на работе, но как я понял, человек конкретно на P10 проверял с серым разъемом

    ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:01 ----------

    Итак, свершилось Заработал у меня циркониевый ЛЗ. Предысторию см. в моем посте #224. Проанализировав входную цепь датчика в ЭБУ я понял, что не надо городить огород с адаптером, а нужно переделать ее для работы с циркониевым ЛЗ. Решение очень простое - выпаять резистор 51 кОм, подключенный между 19 пином и общим (?) проводом ЭБУ (это, кстати не масса автомобиля). Сделал это, отключил адаптор, подключил датчик напрямую, прогрел двигатель - диагностика показывает режим работы с обратной связью (при 2000 об. 6 вспышек CheckEngine за 10 сек.). Субъективно машинка стала гораздо динамичнее, по расходу отпишусь позже. Если все будет нормально и, если уважаемая публика пожелает, выложу фотки и детальное описание процесса
    Последний раз редактировалось un7fdf; 13.05.2010 в 18:43.

  4. #244
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от un7fdf Посмотреть сообщение
    если уважаемая публика пожелает, выложу фотки и детальное описание процесса
    обычно после этой фразы товарищ бесследно пропадает ни оставляя никаких следов на форуме.. ни фото ни отчета...
    З.Ы. а кто должен пожелать сделать отчет? модераторы "Базы знаний"? или все модераторы форума? или лично руководитель клуба? Отчет это вобщем то дело достаточно сложное и нужное, поэтому добровольное.. никто никого не просит и не принуждает только личная инициатива...
    Последний раз редактировалось ROW111; 13.05.2010 в 19:32.

  5. #245
    un7fdf
    Участник
    Отчет будет обязательно, форум для того и создан, чтобы делиться опытом, я просто не уверен, что у меня не было каких-либо проблем с цепью питания датчика. Просто хочу лишний раз проверить, что все сделал правильно.
    Последний раз редактировалось un7fdf; 13.05.2010 в 19:35.

  6. #246
    nab
    Участник
    Всем добрый вечер. Вот случилась беда, посоветуйте что и как. машина 2005г куплена в салоне кузов 12, двигатель 18. Увеличился расзод топлива до 25л, из трубы валит черный дым, свечи все в черном нагаре.Почистил ДЗ несмог обучить, так что теперь и обороты плавают, посоветуйте что можно предпринять самостоятельно до поездки в сервис
    Последний раз редактировалось nab; 16.05.2010 в 22:03.

  7. #247
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    ВОВУС,
    22690
    22690N
    22690NA
    ни один из артикулов в экзисте не найден может ты сам себе третью лямбду прикрутил
    где ты здесь узрел ТРИ лямбды???, я вижу две, и вижу одну, но ни как не три
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 16.05.2010 в 22:39.

  8. #248
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nab Посмотреть сообщение
    из трубы валит черный дым, свечи все в черном нагаре
    богатая топливо-воздушная смесь...или MAF неправильно считает расход воздуха или форунки заливают бензином... проверяй....потом и обучить сможешь ДПДЗ

  9. #249
    /VL@D//
    Старожил
    ВОВУС,
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/...ca1_71eb1808_L на этой схеме 2 до и 1 после!
    http://www.japancats.ru/nissan/Unit....3cd1&FigId=226 а на этих схемах показаны только перед катализатором а после их чё нет) я же считал в общем
    Последний раз редактировалось /VL@D//; 17.05.2010 в 15:29.

  10. #250
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    ВОВУС,
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/...ca1_71eb1808_L на этой схеме 2 до и 1 после!
    http://www.japancats.ru/nissan/Unit....3cd1&FigId=226 а на этих схемах показаны только перед катализатором а после их чё нет) я же считал в общем
    ты от куда первую схему взял? не с 1,8 движка европейки случаем? и проверь ка будут ли они эти лямбды там биться.......... на япошках после катализатора нет лямбд !!!
    сам проверил. первая картинка с европейского движка, так вот бьются по той картинке тока левая верхняя лямбда и нижняя, правая НА ДАННОЙ МОДЕЛИ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!! сначала внимательно изучаем каталоги а потом уже спорим!!!
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 17.05.2010 в 20:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •