Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 29 из 138 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1380
  1. #281
    андрей куйбыше
    Участник
    недано заменил лямбду на универсальную -- нжк --1800р а бошевская 3500р в новосибе не стал брать денег пожалел сам пока не понял работает или нет моя новая лямбда делал диагностику вроде работает но правильно или нет не знаю расход 8л по трассе 12по городу ----цешкой замеря вольты показывает-0,03-0,08-0,04-0,09-0,06 както сам не пойму

    ---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    такие показания когда на прогретом двегле держу 2000оборотов на хх а в холостом режиме --0,02-0,04-0,03-0,05-0,02 выше не поднимается

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

    так что мой совет лучше один раз раскошелиться и купить оригинал чем вот так голову греть

  2. #282
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от андрей куйбыше Посмотреть сообщение
    -0,02-0,04-0,03-0,05-0,02
    или 0,2-0,4-0,3...? проверить его так

  3. #283
    Grandsun
    Старожил
    ну если 0,0...то неправильно работает, должно быть 0,...

  4. #284
    саняяя
    Участник

    лямбда

    покопал вчера все сообщения по теме, проверил свою лямбду как мог, по переключению вроде работает как надо - от 0.1 до 0.9 изменяет, чек при самодиагностике тоже моргает не меньше 5 раз, осцилографа нет. Месяц назад сдохла моя лямда (универсальная, ставил год назад, пробега 15 тыс), поехал на диагностику, т.к. упали ХХ дод 500 - сказали что лямда, взял у друга б/у от альмеры, обороты сразу восстановились, ездил в Питер -1500км в обе стороны - все было нормально, но в конце пути опять стали падать, причем скачком до 200 и потом подымаются до 500, думал что и этой лямде пришел пипец, но наверное нет, расход по трассе около 6л. На свечах есть небольшой черный нагар (не на электродах), подкрутил ХХ, счас обороты в норме, расход пока не мерил, но есла с заменой лямды ХХ изменились сразу, а потом упали, то что может быть еще?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    кстати старая лямда умерла не совсем, просто были задержки в работе (осциллограмма на компе), а по тестеру пахала как дурная

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------

    и еще, нагар на свечах может быть из-за масла, хотя его мой папелац кушает тоже как-то странно, ест только осенью и весной, а летом и зимой расхода практически нет, странно, а также при температуре около 0 при заводке после стоянки может выкинуть бело-синий дым (1-2 раза за месяц). Компрессия 12 с пробегом 225тыс.

  5. #285
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от саняяя Посмотреть сообщение
    На свечах есть небольшой черный нагар (не на электродах), подкрутил ХХ, счас обороты в норме, расход пока не мерил, но есла с заменой лямды ХХ изменились сразу, а потом упали, то что может быть еще?
    МАФ что говорит, заслонка дроссельная не люфтит? чистая?

  6. #286
    саняяя
    Участник
    на МАФ при диагностике было 1.67В по моему, сейчас промыл, дроссель не снимал не знаю, вроде не грязный

  7. #287
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от саняяя Посмотреть сообщение
    было 1.67В
    много как то ???
    дроссель сними посмотри делов на 10 минут

  8. #288
    саняяя
    Участник
    а где там может быть люфт?

  9. #289
    Виталий Б.
    Участник

    Smile Вопросы по кислородному датчику.

    Нашел отчет интересный по этому поводу-
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29367
    Выскажите свое мнение.
    Захотелось проверить свой датчик но по книге пробывал выполнить проверку ни чего не вышло.
    Подскажите как правильно проверять.
    2.0 SLX 92гв.

  10. #290
    un7fdf
    Участник
    На прогретом двигателе включить режим самодиагностики, завести, держать 2000 об. Лампочка CheckEngine должна загореться и погаснуть не менее 5 раз за 10 сек. Это грубо, а точную проверку можно сделать только с помощью осциллографа. Фронты импульсов с датчика должны быть не более 120 мсек.

    Ниже осциллограммы циркониевого датчика, для нашего титанового актуальны первая и третья.

    Рабочий датчик:


    Изношенный, но еще живой (напряжение заходит в область отрицательных значений):


    "Замороженный" (фронт импульса сильно затянут):


    (картинки с volvoclub.ru, там есть неплохая статья на эту тему)
    Последний раз редактировалось un7fdf; 25.08.2010 в 09:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •