Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 33 из 135 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1349
  1. #321
    Bizzon
    Участник
    всем привет, проблема такая: навернулась лямбда, расход стал литров 7-8 по городу, двига мощьность потеряла очень сильно, приехал в сервис там лямбду не смогли подобрать по сечению болта, поставили заглушку, после диагностики сказали двига работает в аварийном режиме, обьясните это как?
    P-10, SR20DE

  2. #322
    Grandsun
    Старожил
    что именно объяснить то?

  3. #323
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Bizzon, чета както я не допонял как это на SR20 без лямбды расход 7-8 л по городу? может 17-18 л?

  4. #324
    саняяя
    Участник
    а с лямдой у тебя что, 4-5 в городе расход?

  5. #325
    Deonit
    Участник
    А из-за лямбды троить ( ИНОГДА )=((((( может???

  6. #326
    Grandsun
    Старожил
    может, когда мозг видит, что лямбда есть, а она зараза такая неправильную инфу дает, поэтому мозг то переобогащает смесь,то переобедняет

  7. #327
    ser-kamkin
    Участник
    На QG1.8 если лямбда крякнула, то в аварийном режиме все регулировки по обратной связи фиксируются, а не то туда, то сюда, из-за этого тупления и проблемы с заводкой в мороз...Когда у меня лямбда не работала. напряжение по сканеру стояло ровно вне зависимости от оборотов.

  8. #328
    Hellscreamer
    Участник

    Лямбда №2 напряжение

    Сегодня подключили консалт - ошибка 0420.
    Проверели напряжение на лямбды и в итоге: лямбда1 блок1 - напряжение на ХХ около 0,6 В, лямбда1 блок2 - около 0,6 В, лямбда2 блок 1 - напряжение 0,27 В, лямбда2 блок2 - напряжение ОТСУТСТВУЕТ вообще
    Вопрос: Может ли это означать что умерла лямбда или просто напряжение не подаётся? или там ипсульс - хз...
    Катализатор у меня из 2-ух блоков (двойной)
    Пробовали прозванивать контакты обоих клем ламбд2 но импульсы были только по лямбда2 блок 1 (напряжение менялось с 0,27В до 1,5-2В)
    Кто тут толковый электрик??? Расскажите что к чему неуку

    ---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:54 ----------

    ???

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:09 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:30 ----------

    Отключл клемы питания ламбд, проверил подачу напряжение на клемы на заведённом двигателе - напряжение есть.
    А теперь самое главное: Проверил цепь датчика нагрева лямбды - ЦЕПЬ ЕСТЬ!

  9. #329
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Hellscreamer Посмотреть сообщение
    на ХХ около 0,6 В, лямбда1 блок2 - около 0,6 В,
    должно менятся 0,4-0,8(0,9);0,5-0,8;0,6-0,8;0,7-0,8; 0,4-0,8 ну и т.д. что то с лямбдами (хотя сразу все чтобы сдохли???) или с ЕСU (мозгами)

  10. #330
    Irvin
    Участник
    Подскажите какие должны быть колебания второй лямбды? Загорается ошибка 0420 все говорят катализатор хотя предпосылок нету. (расход в норме,тяга и т.д.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •