Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 35 из 135 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1349
  1. #341
    LOleg
    Автопилот
    Alex P, если у вас так же как у нас в Тюмени, то может и норма, по дорогам ездишь чувство что плывешь по сугробам, а не едешь.

  2. #342
    Сантос
    Участник
    У нас не только плывеш,а еще скачеш как на гусиницах

  3. #343
    LOleg
    Автопилот
    Ата и такое тоже есть, и расход 18л, для 1,6 нехило...

  4. #344
    саняяя
    Участник
    ну если дороги никто не чистит и дыры в них не латает, а по этому всему на 2-3 передаче ездить, то наверное может и 26 на 100 быть, у нас дороги более менее нормальные, сейчас на зимней резине у меня около 10 по городу, у друга на 2.0 тоже где-то так, так что ищи где собака порылась с твоим папелацем, а таких ремонтников с их нормой лучше объезжать подальше, у тебя же не БТР

  5. #345
    LOleg
    Автопилот
    3 передача для нас роскошь, получается воткнуть лишь иногда...

  6. #346
    Анатолий C
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex P Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!!Подскажите как на ниссан премьера (Р10) 1994 года двиг.SR20 DE МКПП объём 2.0 л. седан поставить лямбда зонд от ВАЗ 2110?И уменьшится ли после этого расход бензина? а то сейчас до двадцати литров расход на 100 км.и что можно ещё посмотреть,чтобы уменьшить расход? (желательно в иллюстрациях)!!!заранее спасибо!!!!!
    Сколько пороводов идет с лямбды и какие цвета?. Если 3 провода, то 2 белых это подогрев, а черный сигнал на блок управления. На разъеме три контакта - На один белый +12В (к.3), к.1 - на "мозги", это цепь подогрева. При покупке необходимо проверить цепь подогрева омметром - сопротивление между двумя белыми проводами от 2.3 до 4,3 Ом. Черный провод (контакт 2)- это выход лямбды на бл. управления двигателем. Первый раз поставил универсальный BOSCH (дешевый) , через 3 месяца вылетел подогрев. Второй на SR20DE
    поставил BOSCH LSN24 0 258 005 955 работает полгода.
    Выкручивается легко, закрутил от руки с дожимом в конце ключом. Паять не рекомендуется , через обжимные клеммы подключать. Так что путать при подключении нечего! Расход по трассе стал меньше на 0.7-1 литр, был 8- теперь до 7.
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 07.12.2010 в 23:17.

  7. #347
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Сколько пороводов идет с лямбды и какие цвета?. Если 3 провода, то 2 белых это подогрев, а черный сигнал на блок управления. На разъеме три контакта - На один белый +12В (к.3), к.1 - на "мозги", это цепь подогрева. При покупке необходимо проверить цепь подогрева омметром - сопротивление между двумя белыми проводами от 2.3 до 4,3 Ом. Черный провод (контакт 2)- это выход лямбды на бл. управления двигателем. Первый раз поставил универсальный BOSCH (дешевый) , через 3 месяца вылетел подогрев. Второй на SR20DE
    поставил BOSCH LSN24 0 258 005 955 работает полгода.
    Выкручивается легко, закрутил от руки с дожимом в конце ключом. Паять не рекомендуется , через обжимные клеммы подключать. Так что путать при подключении нечего! Расход по трассе стал меньше на 0.7-1 литр, был 8- теперь до 7.
    вот не правда!!!!!
    2 белых, 1 черный:
    - белый - подогрев
    - белый - земля
    - черный- сигнал
    2 белых, 1 черный, 1 серый:
    - белый - +подогрева
    - белый - -подогрева
    - серый - земля
    - черный - сигнал
    1 белый, 1 черный:
    - белый - земля
    - черный - сигнал
    1 черный, 1 белый, 1 серый, 1 коричневый:
    - белый - обогрев
    - коричневый - обогрев
    - черный - сигнал
    - серый - земля
    1 белый, 1 черный, 1 красный:
    - белый - земля
    - черный - обогрев*
    - красный - сигнал*
    * - могу ошибаться, но вроде все правильно

  8. #348
    Анатолий C
    Участник
    Согласен, не совсем корректно написал. Не смотрел схему Р10, но на Р11-144 на один белый провод подается +12 В, а второй белый подключается на "мозги". Понятно, что цепь надо замкнуть, но эта функция выполняется не "тупо" подключением второго белого провода на корпус. Блок управления это определяет и включает подогрев. Т.е лямбда в течении нескольких 10 секунд разогревается и готова к работе.

  9. #349
    Grandsun
    Старожил
    к стати....неоднократно проверял на старой лямбде, 12в на подогрев идут и через минуту и через две

  10. #350
    Анатолий C
    Участник
    Правильно! +12 В с АКБ идет постоянно после запуска, но это не значит что ток протекает постоянно.
    "Подогреваемые кислородные датчики (Heater Oxygen Sensors) входят в рабочий режим за десятки секунд.Сокращение времени вхождения в рабочий режим позволяет уменьшить расход топлива, сократить количество выбросов
    вредных веществ в атмосферу и продлить срок службы каталитического нейтрализатора.Сопротивление нагревательного элемента обычно составляет от 1.2 ...15 Ом. Но при этом на таких датчиках появилась и возможность обрыва
    (перегорания) нагревательного элемента. В современных системах на подогреватель БУ подает напряжение переменной скважности и проверят потребляемый ток."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •