Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 37 из 138 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1380
  1. #361
    саняяя
    Участник
    сделай самодиагностику лямды, на работающем движке перемыкаешь контакты самодиагностики, горящий ЧЕК показывает работу лямды, на 2000об за 10 сек должен моргнуть не менее 5 раз, где-то здесь уже об этом способе писалось

  2. #362
    Banzai
    Участник
    Цитата Сообщение от саняяя Посмотреть сообщение
    сделай самодиагностику лямды, на работающем движке перемыкаешь контакты самодиагностики, горящий ЧЕК показывает работу лямды, на 2000об за 10 сек должен моргнуть не менее 5 раз, где-то здесь уже об этом способе писалось
    Саняяя, спасибо за совет, но я писал о том, что делал ЭТО! Лампочка моргает неравномерно, порядка 15 миганий за 20 сек, паузы между миганиями разные, мигает то по 2-3 раза подряд - пауза - еще разок - пауза подольше .... и так постоянно в разных комбинациях, на холостом ходу движек то троит то работает ровно, а в динамике вполне все приемлемо

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Может быть этот эффект из-за снижения чувствительности лямбды ввиду загрязнения и ее имеет смысл помыть?
    Последний раз редактировалось Banzai; 22.12.2010 в 17:03.

  3. #363
    pilulkin
    Участник
    Дамы и господа!Товарищи!Люди!Подскажите может кто сталкивался с ошибкой P0132,Р0152 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода?

  4. #364
    Анатолий C
    Участник
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги-примьероводы, подсобите! Чем больше читаю тему, тем больше ничего не понимаю!
    Расход 20 л, грешу на лямбду. МАФ, дросель, КХХ мыл прошлой зимой. Обороты ХХ - 750 об\мин. Воздушный фильтр, масло менял этой осенью, топливный прошлой зимой.
    Как правильно проверить лямбду? Между чем и чем замерять напряжение (может сопротивление, чтобы проверить, есть ли нагрев)?
    Лямбда 3-х проводная

    В общем, вводил в фишку лямбды проводки и мерил между черным и каким-то из белых (наверное земля), показывал 0,6-0,7 В на ХХ. Напряжение между черным и другим белым - чет чуть больше 12 В.
    Делал самодиагностику, ошибок не показывает (код 55), лампочка ЧЕК моргает как-то неравномерно, с различными паузами (то 2-3 раза подряд, пауза, 1 раз, пауза подлинее, 1 раз и т.д. в разных комбинациях, всего примерно 15 вспышек за 20 сек). Двигатель подтраивает. Свечи в бело-сером налете. Но расход меня убивает!!!
    При выключенномзажигании!!!!Лямбда три провода - два белых и один черный. Разъем отключить, та часть, что идет на лямбду(контакты 1 и 3 (два белых), подсоединить прибор на "Ом"ах и проверить сопротивление, д. быть 2.3-4.3 Ома. Это подогрев.
    На второй части разъема- при включении зажигания в "ОN", на 1 контакте должно появиться +12В, замерять относительно корпуса, (минуса АКБ). Кроме того проверь цепь с блока управления 111контакт должен звониться с 3, а 19 с 2. Когда будешъ отсоединять разъем с мозгов не забудь отсоединить минус с АКБ. Части разъемов не перепутай!!!!
    Расход 20л зимой по компу это нормально, или замерял реально?

  5. #365
    Banzai
    Участник
    Анатолий C, спасибо, обстоятельно, попробую еще как ты сказал (только на счет блока управления сомневаюсь, что получится, до него не доберешься же). А еще вопрос: двигатель, ну и соответственно лямбда должна быть прогреты? Повышение\понижение темпиратуры не повлияет на показания Омметра?
    Вчера МАФ проверил, все в пределах нормы, на него еще грешил. А компа у меня нет, заливаю бак около 50 л и проехал 250 км. Ладно, пусть по городу, прогревы, пробочки (не фатальные), но все же.... а то даже на трассе раньше было 7,0-7,5 л., а этой осенью в октябре 10-12 л. Форсунки что ли льют? Но свечи не засраны... Не пойму
    Последний раз редактировалось Banzai; 23.12.2010 в 09:32.

  6. #366
    Лев Николаевич
    Участник
    Banzai,
    Что за ДВС у тебя SR18De-114л.с.?У меня с прогревом(SR18DE 125л.с.)жрала так-же 20л.Ч

    ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Чистил лямбду ортофос.кислотой-не помогло,забил на прогрев-расход 13-14л.как и летом.В сильные морозы грею совсем мало,а то авто отказ. ехать,и из-за АКП.Проверь шланг ,идущий от клапанной крышки к инжектору.От старости и разряжения он вдавливается,трескается и сосёт воздух.У меня так было,заменил шланг,упали обороты х.х.и заметно,но чуть-чуть,снизился расх.топлива.

  7. #367
    Hellscreamer
    Участник
    Опять наблюдаю картину прошлого года: Горел чек 0420. Пришла зима - чек потух, динамика улучшилась, расход уменьшился на 0,5-1л
    Будет весна - чувствую, опять появится... Пожалуй,назову это "Новогоднее чудо"

  8. #368
    Анатолий C
    Участник
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    А еще вопрос: двигатель, ну и соответственно лямбда должна быть прогреты? Повышение\понижение темпиратуры не повлияет на показания Омметра?
    Вчера МАФ проверил, все в пределах нормы, на него еще грешил. А компа у меня нет, заливаю бак около 50 л и проехал 250 км. Ладно, пусть по городу, прогревы, пробочки (не фатальные), но все же.... а то даже на трассе раньше было 7,0-7,5 л., а этой осенью в октябре 10-12 л. Форсунки что ли льют? Но свечи не засраны... Не пойму
    В мануале- при 25 град. Если и повлияет, то незначительно.
    Посмотри все трубки на двигателе, на подсос воздуха.
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 26.12.2010 в 12:11.

  9. #369
    Banzai
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Banzai,
    Что за ДВС у тебя SR18De-114л.с.?У меня с прогревом(SR18DE 125л.с.)жрала так-же 20л.Ч

    ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Чистил лямбду ортофос.кислотой-не помогло,забил на прогрев-расход 13-14л.как и летом.В сильные морозы грею совсем мало,а то авто отказ. ехать,и из-за АКП.Проверь шланг ,идущий от клапанной крышки к инжектору.От старости и разряжения он вдавливается,трескается и сосёт воздух.У меня так было,заменил шланг,упали обороты х.х.и заметно,но чуть-чуть,снизился расх.топлива.
    Эт я наверное описался, в техпаспорте 110 лошадей написано

    Спасибо, Лев Николаевич и Анатолий С за советы, воздушные шланги посмотрю еще!!! Хотя обороты нормальные - 750. Чуток только падают иногда, когда на Х.Х. стою, в такие моменты кажется, что "троит".
    Расход раньше, 5 лет назад, когда купил машину (как мне на "корочку" записалось), жрала зимой по городу до 14 л, летом не более 12 л. По трассе стабильно 7,5-8 л. А тут по осени на трассе под 10-12л вылезло!

    Сегодня проверял лямбду опять, у нас -18, сопротивление на питающих (белых) 8,6-10,6 Ом, напряжение на сигнальном (центральный) на прогретой машине пляшет 0,15 - 0,9... верхняя граница не понятна, быстро прыгают, но 9-ку вижу, а сотые не могу уловить. По мануалу на движок написано "колеблется прибл. между 0-0,3 .... 0,6-1,0(!!!)"
    Короче, собираю стенд как Цефироводы и буду мыть форсунки, может они льют. А может, банально, качество бензина упало, а я тут бошку ломаю!!!
    Последний раз редактировалось Banzai; 28.12.2010 в 14:34.

  10. #370
    Анатолий C
    Участник
    Скинь ссылку про стенд, и отпишись после мойки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •