Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 41 из 135 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1349
  1. #401
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg,
    Не раскур.,опускал нижн.часть кот.с прорезями в маленькую рюмочку,залил ортоф.кислоты до резьбы,через 20м. промыл под струёй воды,высушил,продул.

  2. #402
    LOleg
    Автопилот
    Лев Николаевич, ну я так и думал, спасибо.

  3. #403
    VladimiR649
    Участник
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Какого цвета провода на Вашем зонде?????
    4-х контактные, 2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий
    .................... 2 черных - подогрев, голубой - сигнальный, белый - общий
    При замене на 4-х контактный зонд необходимо провода подогрева с зонда подключить на 1 и 3 контакты разъема, сигнальный - на 2 контакт, а общий надежно подключить к корпусу автомобиля.
    На 3 контакте "+12В" после включения "IGN" проверить. Провода "Подогрева" зонда можно прибором определить, сопротивление порядка 4- 8 Ом. Не перепутать провода на чвстях разъема.!!!!
    Полярность подогрева не имеет значения!
    Спасибо за ответ. Сначала сделал неправильно, общий соединил с бодогревом, потом серый (общий ) прикрутил на массу, два белых к двум белым, чёрный к чёрному. Думаю не работает, что то замкнул как проверить??? на СТО електриков перебили чтоли на 3х заезжал небыло, а другие тупят.

  4. #404
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение
    Думаю не работает, что то замкнул как проверить
    только мультиметром(тестером,вольтметром) или осциллографом напряжение между общим и сигнальным после запуска двигателя и прогрева где то 30сек-1 мин должно "скакать" 0,5в-0,9в;0,6-0,9;0,7-0,9;0,8-0,9; и опять 0,5-0,9 и т.д. если постоянное напряжение либо колеблетя от 0 до 0,6в то лямбда не работает...
    ну я бы еще тут почитал и по ссылкам в статье походил ...

  5. #405
    Анатолий C
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Сначала сделал неправильно, общий соединил с бодогревом, потом серый (общий ) прикрутил на массу, два белых к двум белым, чёрный к чёрному. Думаю не работает, что то замкнул как проверить??? на СТО електриков перебили чтоли на 3х заезжал небыло, а другие тупят.
    Проверь подогрев на лямбде - прибором на Омах, два белых - сопротивление меньше 10 Ом. Два белых с лямбды должны идти на крайние контакты разъема(1,3) полярность не имеет значения, черный (сигн) на средний (2к). Может кто раньше накосячил? Посмотри.
    С другой стороны разъема цвет может не соответствовать. Я не понял как определил что не работает зонд? Чек горит!!!!Разъем есть или все на скрутках?

  6. #406
    VladimiR649
    Участник
    Спасиобо. Теперь понял. ещё съездил к грамотному электрику, он померял сказал работает, а подогрев нет. Сказал куда кинуть пару проводков и всё нишняк будет. Езжу смотрю расход.
    Ещё вопрос, зачем нужен подогрев и как он работает?

    Лямбду купил за 1300р. Оригинальная стоит 15000 ( как мне сказали на заказ)

  7. #407
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VladimiR649 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, зачем нужен подогрев и как он работает?
    я ссылку кому давал постом выше? там все все разжевано и на блюдечко с каемочкой выложено! читать все! а не через строчку!
    Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).
    тут что то неясно написано???

  8. #408
    Анатолий C
    Участник
    Без подогрева машина вначале подергивается, а когда прогреется как бы и все ОК. Только расход больше. Подогреватель в лямбде- это спираль для быстрого разогрева лямбды в начальный момент (+300 град). На один вход +12 В, а 2 провод идет на БУ (мозги). Т.е БУ управляет подогревом, протекает ток и лямбда быстро входит в раб. режим.
    Если корпус подключали на подогрев-могла выйти. А +12 В после поворота ключа в положение "ON" перед стартером на нее поступает? ПРоверяли?
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 12.02.2011 в 11:40.

  9. #409
    VladimiR649
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я ссылку кому давал постом выше? там все все разжевано и на блюдечко с каемочкой выложено! читать все! а не через строчку!
    тут что то неясно написано???

    Спасибо. Это не увидел, читал через строчку, торопился.
    А есть лямбда вообще с одним проводом, значит без подогрева, наверное в таких случаях можно замутить и подогрев.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Без подогрева машина вначале подергивается, а когда прогреется как бы и все ОК. Только расход больше. Подогреватель в лямбде- это спираль для быстрого разогрева лямбды в начальный момент (+300 град). На один вход +12 В, а 2 провод идет на БУ (мозги). Т.е БУ управляет подогревом, протекает ток и лямбда быстро входит в раб. режим.
    Если корпус подключали на подогрев-могла выйти. А +12 В после поворота ключа в положение "OFF" перед стартером на нее поступает? ПРоверяли?
    А вот это вот не проверяли, завтра с тестером сам залезу, теперь то можно сказать электрик

  10. #410
    sanch
    Участник

    Cool ЛЯМДА ЗОНДА

    Уважаемые участники клуба, что такое лямда зонда что она даёт, как действует и поддаётся ли регулировки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •