Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 59 из 135 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1349
  1. #581
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    кто ставил лябда2 бош 0258005278? как работает? я занялся в плотную поиском.это пока самый дешёвый вариант.который нашёл(2315р-автодок) оригинал ниссан 226AO-7J600, 9777р . электрики говорят только оригинал,дубликаты-пустая трата денег.но10т.
    ребят! все только оригинальные ставят,или жигулевские????

  2. #582
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ребят! все только оригинальные ставят,или жигулевские????
    я вот тоже подумываю поставить с десятки??? но пока еще не решился
    оригинал стоит около 1500 гр, по вин коду пробили подходит какой то Бошевский за 760 гр., с десятки стоит 350 гр (вторая лямбда) и 380 гр (первая).
    на рубли не перевожу, так как, не знаю курса, а на евро курс примерно 1100гр за 100 евро

  3. #583
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    я вот тоже подумываю поставить с десятки??? но пока еще не решился
    оригинал стоит около 1500 гр, по вин коду пробили подходит какой то Бошевский за 760 гр., с десятки стоит 350 гр (вторая лямбда) и 380 гр (первая).
    на рубли не перевожу, так как, не знаю курса, а на евро курс примерно 1100гр за 100 евро
    тут где то уже читал,с десятки,показания другие.короче погоду кажет.

  4. #584
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    тут где то уже читал,с десятки,показания другие.короче погоду кажет.
    лямбда-зондов по сути всего два типа, цирконивые и платиновые... выводы сами делайте... объяснять ничего не буду, ищите, я писал об этом уже...

  5. #585
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    лямбда-зондов по сути всего два типа, цирконивые и платиновые... выводы сами делайте... объяснять ничего не буду, ищите, я писал об этом уже...
    спасибо поищу.интересного для меня много,где читал не помню.а выводы сделать не смогу,у меня не хим. образование как у тебя написал бы чем отличается пилон от пилястры,я бы понял(я рядовой строитель,каменщик).

  6. #586
    Moroz
    Читатель
    я кстати напутал, читать платиновые => титановые

  7. #587
    yaa
    Старожил

    Smile

    http://zipavto.com/index.php/news/view/1311
    вот почитайте какие бывают
    тут так же написан примерный километраж для разных лябд

  8. #588
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    http://zipavto.com/index.php/news/view/1311
    вот почитайте какие бывают
    тут так же написан примерный километраж для разных лябд
    тож спасибо! т.е. бош самый лучший???.будем пробовать.хотелось бы конечно,узнать как на самом деле работает.в дальнейшем отпешусь по результатам.

  9. #589
    dennstr
    Участник
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Так у тебя никаких проблем, 5 раз это минимально допустимо. у тебя же 11-12 это ок!
    Спасибо, успокоил. Но почему цешкой меряю - хер.ю показзывает.

  10. #590
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    тож спасибо! т.е. бош самый лучший???.будем пробовать.хотелось бы конечно,узнать как на самом деле работает.в дальнейшем отпешусь по результатам.
    обязательно напиши, мне тоже нужно менять

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:27 ----------

    Вот нашел еще полезную информацию.

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/11337.html

    Цитаты из этой ссылки:

    Лечение неисправности

    Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует – в случае поломки они подлежат замене. Однако наши «дяди Васи» все-таки разработали методику восстановления этих датчиков, но эффективна она не во всех случаях. Чаще всего он перестает работать из-за отложений нагара на чувствительном элементе под защитным колпачком. Если налет удалить, работоспособность «лямбды» восстанавливается. Очистить чувствительный элемент датчика можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10–20 минут разъедает загрязнения, не уничтожая электроды с редкоземельными металлами. Эффективнее чистить лямбда-зонд после снятия защитного колпачка на токарном станке и мойки с использованием тонкой кисточки. Но делать это целесообразно, если есть возможность закрепить колпачок с помощью аргоновой сварки. После промывки датчик следует ополоснуть водой и просушить. Если мойка не помогает, значит, «лямбду» нужно менять. Стоимость мойки значительно меньше, чем стоимость нового лямбда-зонда (от 300 грн.). Можно заменить неподогреваемый датчик на подогреваемый (но не наоборот!). При несовместимости разъемов недостающую электроцепь подогрева проложите самостоятельно, а вместо разъема используйте универсальные автомобильные контакты.

    Диагностика

    Специалисты Bosch рекомендуют проверять лямбда-зонд и систему регулирования топливной смеси каждые 30 тыс. км пробега.

    Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после его разогрева до температуры 300–400°С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

    Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика (при отсоединенном штекере), составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом (согласно требованиям производителя). Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: при включенном зажигании и подсоединенном разъеме зонда оно должно составлять не менее 10,5 В. Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения.

    Вадим Долгий
    Технический консультант компании «Роберт Бош Лтд.»


    При выходе лямбда-зонда из строя возникает вопрос, где купить новый. Это не проблема, так как созданы универсальные лямбда-зонды для установки на любой автомобиль. Они отличаются от «обычных» только способом подключения. Для подключения универсального лямбда-зонда компания Bosch разработала специальный переходник, который подключается к штатной проводке штекера старого зонда. Переходник обеспечивает точный и устойчивый сигнал, водонепроницаем, не подвержен влиянию перепадов температур и вибрации, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент.

    Валерий, 16:26, 3 мая 2010

    На 2тыс., пробега полетел второй после катализатора лямбда зонт. Машина Хендай Соната 2 литра, 2009 г.в. На оф. сервисе объявили 1500грн., за датчик. Пытался мозгами и руками продвинутых "кулибиных" обмануть эту заумную электронику, но соната 6, не тот случай. Купил в магазине от Авео шенхайки датчик за 218грн., и чётко победил. Работает авто просто супер.1500 и 218. Рискнул и вот оно счастье.


    Вот такие вот дела господа, особенно обратите внимание на слова, технического консультанта компании «Роберт Бош Лтд.» Вадим Долгий, о различии лямбд. Я так понял, что все лямбды одинаковые (я не имею в виду их типы) разница только в подключении, а оно разное под каждое авто.
    Последний раз редактировалось yaa; 24.12.2011 в 21:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •