это смотря как ездить... на врядли состояние авто такое же как и прежде... пробег дает о себе знать, а по расходу то действительно нормально, для успокоения души конечно можно проверить лямбда (тем более что это легко делается), катализатор...
это смотря как ездить... на врядли состояние авто такое же как и прежде... пробег дает о себе знать, а по расходу то действительно нормально, для успокоения души конечно можно проверить лямбда (тем более что это легко делается), катализатор...
Подскажите, плиз,какой другой лямбдой можно заменить оригинал- у меня такая проблем- поехал проверить лямбду и мне сказали что у меня вварена гайка большего диаметра и стоит какойто левый зонд (оригинал должен-малый диаметр резьбы ,5 вольт подогрев,3 провода и стоит 110 американских руб.) Полазил в нете ,на авторынке поспрошал -сказали подойдет универсальный Bosch 12v -стоит в 2 раза дешевле. Залез под машину ,замерил напряжение на подогрев -12вольт ,в теории подойдет любой но что-то сомневаюсь .До этого ездил с отключеным лямбдой-большой СО-почти 4,и расход 15-17л на сотню. Кто чо знает подскажите- респект заранее
подогрев лямбды 12 Вольт (с чего они взяли про 5?), оригинальный (на Di) на экзисте стоит 77 у.е., если приварена большая гайка - то значит переделывалось под "десяточный", читал что так делали на Р10, но про эффективность такого метода не в курсе...
А можно уточнить номер лямбды на SR20Di который как вы говорите стоит 77$ а то мне предлогают по 200 $
Мне предлогали оригинал за115у.е.(+доставка), на авторынке предлогают точно такой же только без разьема за 50 у.е.-а вообще все они работают, только разница в цене и как говорят ,в долговечности.Недавно прочитал про то что ресурс датчика зависит откачества бензина ,а также советовалось чтобы воздушный фильтр не был забит.Попробую купить универсальный - потом напишу про результат.
Главное что датчик у меня титановый с красным проводом и маленькой резьбой
и замена на универсальный цирконивый не получается у них принцип работы другой
так что если ставить то только оригинальный титановый
Опаньки ,может и у меня такая же ерунда должна быть,да только умные челы переделали под тот,что подежевле.Однако сразу как купил машину вроде все работало и СО был нармуль. alexsan подскажи у тебя сколько проводов и какие цвета подводяших проводов,у меня красный,белый,черный. И чем они отличаются титановый от цирконивого
вроде величиной изменяемого напряжения...
Значит решил я заменить лямбду у меня была 12 мм красный белый чернгый (3 провода)
сначало думамал поставить универсальный и случайно вот набрел на это
http://forum.drom.ru/nissan/Mazda-Titan-1418073-p2.html
вот теперь думаю чеже делать а пока заглушил лямбду болтом
кстати расход чего уменьшился до 10 литров на сотню
пока в раздумье
Спасибо,почитал по ссылке решил что разницы нет какой ставить ,один толковый чел сказал ,что в любом случае поставив другой датчик ни чем на навредишь либо он будет работать либо нет но скарей всего будет,через пару дней поставлю универс. отпишусь о результатах,респект.
сам пока еще не брал... только собираюсь, но взял мой товарищ, я вот тоже последую его примеру:Сообщение от alexsan
на Existe. 77$ оригинал (22690-64J01), ждать три недели.
Датчик титановый, трехпроводный...