Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 6 из 138 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1380
  1. #51
    AVR
    Старожил

    Лямбда зонд

    это смотря как ездить... на врядли состояние авто такое же как и прежде... пробег дает о себе знать, а по расходу то действительно нормально, для успокоения души конечно можно проверить лямбда (тем более что это легко делается), катализатор...

  2. #52
    alexmak
    Участник

    Лямбда зонд

    Подскажите, плиз,какой другой лямбдой можно заменить оригинал- у меня такая проблем- поехал проверить лямбду и мне сказали что у меня вварена гайка большего диаметра и стоит какойто левый зонд (оригинал должен-малый диаметр резьбы ,5 вольт подогрев,3 провода и стоит 110 американских руб.) Полазил в нете ,на авторынке поспрошал -сказали подойдет универсальный Bosch 12v -стоит в 2 раза дешевле. Залез под машину ,замерил напряжение на подогрев -12вольт ,в теории подойдет любой но что-то сомневаюсь .До этого ездил с отключеным лямбдой-большой СО-почти 4,и расход 15-17л на сотню. Кто чо знает подскажите- респект заранее

  3. #53
    AVR
    Старожил

    Лямбда зонд

    подогрев лямбды 12 Вольт (с чего они взяли про 5?), оригинальный (на Di) на экзисте стоит 77 у.е., если приварена большая гайка - то значит переделывалось под "десяточный", читал что так делали на Р10, но про эффективность такого метода не в курсе...

  4. #54
    alexsan
    Участник

    Лямбда зонд

    А можно уточнить номер лямбды на SR20Di который как вы говорите стоит 77$ а то мне предлогают по 200 $

  5. #55
    alexmak
    Участник

    Лямбда зонд

    Мне предлогали оригинал за115у.е.(+доставка), на авторынке предлогают точно такой же только без разьема за 50 у.е.-а вообще все они работают, только разница в цене и как говорят ,в долговечности.Недавно прочитал про то что ресурс датчика зависит откачества бензина ,а также советовалось чтобы воздушный фильтр не был забит.Попробую купить универсальный - потом напишу про результат.

  6. #56
    alexsan
    Участник

    Лямбда зонд

    Главное что датчик у меня титановый с красным проводом и маленькой резьбой
    и замена на универсальный цирконивый не получается у них принцип работы другой
    так что если ставить то только оригинальный титановый

  7. #57
    alexmak
    Участник

    Лямбда зонд

    Опаньки ,может и у меня такая же ерунда должна быть,да только умные челы переделали под тот,что подежевле.Однако сразу как купил машину вроде все работало и СО был нармуль. alexsan подскажи у тебя сколько проводов и какие цвета подводяших проводов,у меня красный,белый,черный. И чем они отличаются титановый от цирконивого
    вроде величиной изменяемого напряжения...

  8. #58
    alexsan
    Участник

    Лямбда зонд

    Значит решил я заменить лямбду у меня была 12 мм красный белый чернгый (3 провода)
    сначало думамал поставить универсальный и случайно вот набрел на это
    http://forum.drom.ru/nissan/Mazda-Titan-1418073-p2.html
    вот теперь думаю чеже делать а пока заглушил лямбду болтом
    кстати расход чего уменьшился до 10 литров на сотню
    пока в раздумье

  9. #59
    alexmak
    Участник

    Лямбда зонд

    Спасибо,почитал по ссылке решил что разницы нет какой ставить ,один толковый чел сказал ,что в любом случае поставив другой датчик ни чем на навредишь либо он будет работать либо нет но скарей всего будет,через пару дней поставлю универс. отпишусь о результатах,респект.

  10. #60
    AVR
    Старожил

    Лямбда зонд

    Цитата Сообщение от alexsan
    А можно уточнить номер лямбды на SR20Di который как вы говорите стоит 77$ а то мне предлогают по 200 $
    сам пока еще не брал... только собираюсь, но взял мой товарищ, я вот тоже последую его примеру:
    на Existe. 77$ оригинал (22690-64J01), ждать три недели.
    Датчик титановый, трехпроводный...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •