Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 60 из 138 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1380
  1. #591
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    обязательно напиши, мне тоже нужно менять

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:27 ----------

    Вот нашел еще полезную информацию.

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/11337.html

    Цитаты из этой ссылки:

    Лечение неисправности

    Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует – в случае поломки они подлежат замене. Однако наши «дяди Васи» все-таки разработали методику восстановления этих датчиков, но эффективна она не во всех случаях. Чаще всего он перестает работать из-за отложений нагара на чувствительном элементе под защитным колпачком. Если налет удалить, работоспособность «лямбды» восстанавливается. Очистить чувствительный элемент датчика можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10–20 минут разъедает загрязнения, не уничтожая электроды с редкоземельными металлами. Эффективнее чистить лямбда-зонд после снятия защитного колпачка на токарном станке и мойки с использованием тонкой кисточки. Но делать это целесообразно, если есть возможность закрепить колпачок с помощью аргоновой сварки. После промывки датчик следует ополоснуть водой и просушить. Если мойка не помогает, значит, «лямбду» нужно менять. Стоимость мойки значительно меньше, чем стоимость нового лямбда-зонда (от 300 грн.). Можно заменить неподогреваемый датчик на подогреваемый (но не наоборот!). При несовместимости разъемов недостающую электроцепь подогрева проложите самостоятельно, а вместо разъема используйте универсальные автомобильные контакты.

    Диагностика

    Специалисты Bosch рекомендуют проверять лямбда-зонд и систему регулирования топливной смеси каждые 30 тыс. км пробега.

    Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после его разогрева до температуры 300–400°С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

    Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика (при отсоединенном штекере), составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом (согласно требованиям производителя). Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: при включенном зажигании и подсоединенном разъеме зонда оно должно составлять не менее 10,5 В. Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения.

    Вадим Долгий
    Технический консультант компании «Роберт Бош Лтд.»


    При выходе лямбда-зонда из строя возникает вопрос, где купить новый. Это не проблема, так как созданы универсальные лямбда-зонды для установки на любой автомобиль. Они отличаются от «обычных» только способом подключения. Для подключения универсального лямбда-зонда компания Bosch разработала специальный переходник, который подключается к штатной проводке штекера старого зонда. Переходник обеспечивает точный и устойчивый сигнал, водонепроницаем, не подвержен влиянию перепадов температур и вибрации, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент.

    Валерий, 16:26, 3 мая 2010

    На 2тыс., пробега полетел второй после катализатора лямбда зонт. Машина Хендай Соната 2 литра, 2009 г.в. На оф. сервисе объявили 1500грн., за датчик. Пытался мозгами и руками продвинутых "кулибиных" обмануть эту заумную электронику, но соната 6, не тот случай. Купил в магазине от Авео шенхайки датчик за 218грн., и чётко победил. Работает авто просто супер.1500 и 218. Рискнул и вот оно счастье.


    Вот такие вот дела господа, особенно обратите внимание на слова, технического консультанта компании «Роберт Бош Лтд.» Вадим Долгий, о различии лямбд.
    спасибо! в данный момент для меня бош уже не актуален.меня настолько закалебала эта проблема,что не стал ждать,заказывать.купил вот такой:NTK(NGK) OZA624-E4 у себя в городе за 2050р по каталогу вроде должен подойти.датчик уневирсальный.инфу взял отсюда,с форума.правда электрики пока кричат,что это всё фигня.но надеюсь до нового года всётаки поставить.после обязательно отпишусь.может здесь уже есть отзывы по этому датчику,но уже подзапарился искать,собирать инфу. т.к. это для меня всё ново,а информации много,не всё сразу запоминаю.где,как,и т.д.

  2. #592
    yaa
    Старожил

    Smile

    а я все же возьму десятошный БОШ, но я на работу сегодня вышел на две недели.
    перед тем как брать десятошный хочу в начале снять родной и с ним поехать в магазин

  3. #593
    BeerOne
    Новичок
    всем добрый вечер.
    проблема такая : расход 25 литров на 100 км прочитал почти всю тему пересмотрел все фото и на них не нашел своего двигателя.Всвязи с чем возникли вопросы :
    1 что у меня за двигатель?
    2 какая лямбда мне нужна (код детали)??
    3 та ли фишка на фото?
    Просто когда взял машину мне скали что это ненужная деталь, ЛЗ был варварcки оборван, фишку еле нашел и то мне кажется что это не совсем она. Уменя там 3 провода 1- черный, 2-черно-желтый,3 - белый.
    это та фишка или нет? если да то как ее проверить??


    фото выложил вконтакте..
    http://vkontakte.ru/photo7913705_274467912
    http://vkontakte.ru/photo7913705_274467913
    http://vkontakte.ru/photo7913705_274467914

  4. #594
    yaa
    Старожил

    Smile

    ни одной фотографии не смог посмотреть, выдает ошибку

  5. #595
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ни одной фотографии не смог посмотреть, выдает ошибку
    То же.

  6. #596
    Владислав46
    Участник
    как проверить лямбду?? цепляешь к черному проводу тестер и на массу прыгает напруга от 0.2 до 08

  7. #597
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    обязательно напиши, мне тоже нужно менять[COLOR="Silver"]


    сегодня всё таки поменял нижнию лямбду(тнк писал выше).поставили лампочку чека(была удалена прежним хозяином)сбросили ошибку. после этих манипуляций,расход по маршрутнику-30л\100км.выехал на трассу,обнулил бортовик. проехал 50км. в город въехал,с показаниями 6.6л\100км (до замены кислородн. трасса примерно также) через 70км после замены лямбды,чек загорелся. блин, необошлось малой кровью для меня проблема естесно в ошибке,расход то меня устраивал + -. теперь вётаки ещё и верхняя.

  8. #598
    Inoj
    Участник
    сегодня поменял свою лямбду. расход в городе 11-12л был, с 10 января буду смотреть как будет теперь.
    157000км. Сегодня поменял датчик кислорода. Взял универсальный BOSCH 0258986504 за 1597р. менял сам - ничего сложного. Защиту выпуска не снимал - так подлез. По идеи должен расход снизиться. посмотрим
    Старая кстати тоже Бош стояла.

  9. #599
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    сегодня всё таки поменял нижнию лямбду(тнк писал выше).поставили лампочку чека(была удалена прежним хозяином)сбросили ошибку. после этих манипуляций,расход по маршрутнику-30л\100км.выехал на трассу,обнулил бортовик. проехал 50км. в город въехал,с показаниями 6.6л\100км (до замены кислородн. трасса примерно также) через 70км после замены лямбды,чек загорелся. блин, необошлось малой кровью для меня проблема естесно в ошибке,расход то меня устраивал + -. теперь вётаки ещё и верхняя.
    я тоже поменял вторую лямбду (сам), купил БОШ от десятки объемом 1.6 (290гр.) .
    У меня стояла 4-х проводная и эта 4-х проводная (провода по цвету один в один), по одному откусывал паял, обжимкой обжимал и термоусадкой. После поехал на диагностику обе лямбды работают отлично, но расход все равно остался в пределах около 15 литров может чуть меньше (12 числа предстоит пробег около 500-600км вот и замеряю).

    после замены лямбды проехал 100км чек не беспокоит

    вот думаю может расходомер воздуха заменить???
    кто, что посоветует

  10. #600
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    я тоже поменял вторую лямбду (сам), купил БОШ от десятки объемом 1.6 (290гр.) .
    У меня стояла 4-х проводная и эта 4-х проводная (провода по цвету один в один), по одному откусывал паял, обжимкой обжимал и термоусадкой. После поехал на диагностику обе лямбды работают отлично, но расход все равно остался в пределах около 15 литров может чуть меньше (12 числа предстоит пробег около 500-600км вот и замеряю).

    после замены лямбды проехал 100км чек не беспокоит

    вот думаю может расходомер воздуха заменить???
    кто, что посоветует
    а какая верхняя у тебя стоит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •