Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 66 из 135 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1349
  1. #651
    zanoza
    Участник
    у меня их всего два, если это имеет значение ( а на схеме 4шт, двигателя разные).
    12В на оба датчика приходит, а как узнать есть нагрев или нет?
    P.S. так все таки какой 1 а какой 2 датчик кислорода ( ошибка 0135), на двигателе QR20

  2. #652
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    ( ошибка 0135), на двигателе QR20
    А точно 0135 ???
    Что-то нет такой, смотрел здесь
    http://www.ardio.ru/dtclib.php
    есть оказывается, я просто текст по русски вводил
    Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    Мой совет, - возьми в Экзисте универсальные лямбды БОШ (1500руб/шт) поставь оба и забудь про них.
    Последний раз редактировалось Joss; 10.03.2012 в 11:40.

  3. #653
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    P.S. так все таки какой 1 а какой 2 датчик кислорода
    первый до ката (верхний) второй после ката (нижний)

  4. #654
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Друзья, вопрос такой, в машине напрочь отсутствует лямбда, вместо нее стоит обычная заглушка, расход топлива 14-15 по городу, машина туповата, но при самодиагностике выдает ошибку 34 т.е. датчика детонации, может ли это все быть как то взаимосвязано? Заказал себе с немецкого ебэя универсальную лямбду за 30 евро, встанет ли она без переделок вместо родной?
    Вот и столкнулся я с тем чего боялся, пришла лямбда немецкая универсальная, как выяснилось она по резьбе не подходит, родная(вернее то что от нее осталось, головка выкручивается ключиком на 16-17) а новая что пришла под 22й и разумеется то отверстие которое есть в глушителе мало для новой лямбды... Код детали той что пришла 0 258 986 502 производитель Herzog. Собственно вопрос что делать?! У кого какие идеи есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Кстати по вину родную лямбду определил по коду должна стоять вот такая: 22690 64J01

  5. #655
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Вот и столкнулся я с тем чего боялся, пришла лямбда немецкая универсальная, как выяснилось она по резьбе не подходит, родная(вернее то что от нее осталось, головка выкручивается ключиком на 16-17) а новая что пришла под 22й и разумеется то отверстие которое есть в глушителе мало для новой лямбды... Код детали той что пришла 0 258 986 502 производитель Herzog. Собственно вопрос что делать?! У кого какие идеи есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Кстати по вину родную лямбду определил по коду должна стоять вот такая: 22690 64J01
    ??? варианта пока два, один поменять лямбду, второй выточить резьбу под новый и вварить в трубу, в место старой

    я когда лямбду себе менял она тоже не подходила по резьбе. Ну пру витков да, а потом ни в какую, прогнал метчиком и все пошло на ура (точно не помню ???но вроде тоже ключ больше пришлось брать) может она у тебя просто сгнила и забила резьбу, попробуй прогнать
    Последний раз редактировалось yaa; 13.03.2012 в 19:38.

  6. #656
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ??? варианта пока два, один поменять лямбду, второй выточить резьбу под новый и вварить в трубу, в место старой

    я когда лямбду себе менял она тоже не подходила по резьбе. Ну пру витков да, а потом ни в какую, прогнал метчиком и все пошло на ура (точно не помню ???но вроде тоже ключ больше пришлось брать) может она у тебя просто сгнила и забила резьбу, попробуй прогнать
    неа, в старой лямбде резьба м12 в новой м18, думаю разница очевидна, пересверлил бы резьбу, но неоднократно слышал о невзаимозаменяемости циркониевых и титановых ЛЗ погуглив понял что мой старый именно тот злощастный титановый, и врезав туда этот универсальный проку от него не будет... Единственный возможный вариант наверно найти такой же титановый ЛЗ но думаю в моем городе будет это не реально сделать ???

  7. #657
    Moroz
    Читатель
    Rantie, вот тут почитай, может поможет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29367

  8. #658
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Rantie, вот тут почитай, может поможет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29367
    Читал, спасибо, но потом наткнулся вот на это http://forum.drom.ru/nissan/Mazda-Titan-1418073.html
    и понял что статьи противоречащие так как во 2 варианте уже описывается схема переделки ЭБУ (и это не только избавление от одного резистора), в таких дебрях уже не силен, да и не понятно если честно кому тут верить... Может у кого есть соображения по этому поводу?

  9. #659
    nissa139
    Участник
    Помогите! На Р12 поменял первую лямбду , которая до ката. До замены показывала ошибку 0031(замыкание цепи подогрева на массу. Заменил на универсал от БОШ 0258986602. Диагностика заново дает тот же самый код ошибки. Что и как можно проверить?

  10. #660
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Что и как можно проверить?
    ищи КоЗу в цепи подогрева.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •