Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 67 из 135 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1349
  1. #661
    zanoza
    Участник
    Всем здравстуйте!
    Предыстория : заехал на диагностику , проверили датчики кислорода выход сигнала на первом 0,8В , на втором 0,7В. Дали вердикт замена кислородников.
    Сейчас : купил универсальный БОШ и заменил пока первый датчик кислорода, чеки все скинул. Отьездил 10км. , чеков нет, но расход повышенный. Свечи в черном нагаре. Проверил осцилографом выход сигнала с нового датчика , итог опять как и до замены 0,8В стабильно и никакой синусоиды( двигатель прогрет , проверял на заведенном двигателе, 700оборот ).
    Возникла мысль может датчик был и не причём, но куда смотреть и что ещё проверить подручными средствами пока придумать не могу. Смысла ехать опять на СТО к " ЭЛЕКТОМАСТЕРАМ" таким не вижу.
    Был бы очень рад совету, хотя сам с электроникой на ВЫ.

  2. #662
    nissa139
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ищи КоЗу в цепи подогрева.
    Цепь подогрева-это два белых провода? Прозвонить тестером?

  3. #663
    tolstuy
    Участник
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    Всем здравстуйте!
    Предыстория : заехал на диагностику , проверили датчики кислорода выход сигнала на первом 0,8В , на втором 0,7В. Дали вердикт замена кислородников.
    Сейчас : купил универсальный БОШ и заменил пока первый датчик кислорода, чеки все скинул. Отьездил 10км. , чеков нет, но расход повышенный. Свечи в черном нагаре. Проверил осцилографом выход сигнала с нового датчика , итог опять как и до замены 0,8В стабильно и никакой синусоиды( двигатель прогрет , проверял на заведенном двигателе, 700оборот ).
    Возникла мысль может датчик был и не причём, но куда смотреть и что ещё проверить подручными средствами пока придумать не могу. Смысла ехать опять на СТО к " ЭЛЕКТОМАСТЕРАМ" таким не вижу.
    Был бы очень рад совету, хотя сам с электроникой на ВЫ.
    а ошибки были по лямбдам?я бы ДМРВ поглядел для начала,свечи...

  4. #664
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Цепь подогрева-это два белых провода? Прозвонить тестером?
    если мне не изменяет память - да. Звонить естесственно тестером.

  5. #665
    nissa139
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память - да. Звонить естесственно тестером.
    А массу отключать от акуммулятора при прозвонке?

  6. #666
    Moroz
    Читатель
    nissa139, посмотрел внимательнее - звони провод с 1 пина лямбды (зеленый) до 24 пина ECM. Кстати P0031 скорее обрыв, а не замыкание...

  7. #667
    zanoza
    Участник
    Цитата Сообщение от tolstuy Посмотреть сообщение
    а ошибки были по лямбдам?я бы ДМРВ поглядел для начала,свечи...
    была ошибка по кислороднику. но сейчас я думаю это не важно какая была ошибка. выход с датчика не должен если я понимаю правильно быть постояным 0,8В . сегодня держал 2000 оборотов . проверил осцилографом. показания опять стабильно 0.8В. попробую перекинуть провода питания нагревательного элемента ( хотя сомниваюсь что дело в этом). если не поможет то я в тупике

  8. #668
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    Всем здравстуйте!
    Предыстория : заехал на диагностику , проверили датчики кислорода выход сигнала на первом 0,8В , на втором 0,7В. Дали вердикт замена кислородников.
    Сейчас : купил универсальный БОШ и заменил пока первый датчик кислорода, чеки все скинул. Отьездил 10км. , чеков нет, но расход повышенный. Свечи в черном нагаре. Проверил осцилографом выход сигнала с нового датчика , итог опять как и до замены 0,8В стабильно и никакой синусоиды( двигатель прогрет , проверял на заведенном двигателе, 700оборот ).
    Возникла мысль может датчик был и не причём, но куда смотреть и что ещё проверить подручными средствами пока придумать не могу. Смысла ехать опять на СТО к " ЭЛЕКТОМАСТЕРАМ" таким не вижу.
    Был бы очень рад совету, хотя сам с электроникой на ВЫ.
    проверять нужно не на холостых оборотах, а примерно 2500 - 3000 оборотов.

  9. #669
    nissa139
    Участник
    Заменил лямбду и вставил от 2110-чек горит! затем заменил на универсал от Боша-чек горит! Может быть все-таки взять родной и не париться? Все время выдает ошибку 0031.

  10. #670
    Grandsun
    Старожил
    на холостых вообще тож должна быть синусоида

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •