Like Tree53понравилось

Лямбда-зонд

Страница 69 из 138 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1380
  1. #681
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Забыл спросить, а движок должен работать при проверке?
    всё как тут


    заодно и провод прозвони, от 24 пина ECM как раз идет зеленый на лямбду..

  2. #682
    Борискас
    Новичок

    Датчик углекислого газа

    уперся в датчик углекислого газа смотрел по книге ни чего внятного нет. смотрел фотки на форуме, датчик полу круглый, а у меня прямоурольный мм на 3,2 мм сам датчик под защитой ? это оригин или цирконевый кто в курсе подскажите!

  3. #683
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Борискас Посмотреть сообщение
    Датчик углекислого газа
    не знаю про такой...

  4. #684
    nissa139
    Участник
    Доброго дня Мороз. Проверил всю цепь - все нормуль. Поехал к диагносту и оказалось,что бошевский универсал 0258986602 также , как и вазовский 0258006537 на мою приму не подходят. Хочу поменять местами лямбду до каталика с лямбдой после каталика. Т.е. думаю бошевский универсал (т.к. он новый )поставить после каталика.Какие с есть мысли?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всё как тут


    заодно и провод прозвони, от 24 пина ECM как раз идет зеленый на лямбду..
    Доброго дня Мороз. Проверил всю цепь - все нормуль. Поехал к диагносту и оказалось,что бошевский универсал 0258986602 также , как и вазовский 0258006537 на мою приму не подходят. Хочу поменять местами лямбду до каталика с лямбдой после каталика. Т.е. думаю бошевский универсал (т.к. он новый )поставить после каталика.Какие есть мысли?

  5. #685
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Борискас Посмотреть сообщение
    уперся в датчик углекислого газа
    это датчик не углекислого газа, а кислородный, по простому Лямбда зонд
    Мороз тебе правильно сказал нет такого датчика.
    напиши номер своего датчика и номер универсального который купил

  6. #686
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Доброго дня Мороз. Проверил всю цепь - все нормуль. Поехал к диагносту и оказалось,что бошевский универсал 0258986602 также , как и вазовский 0258006537 на мою приму не подходят.
    я не вижу связи между "не подходят" и твоей проблемой. Во всяком случае из твоих описаний. Проблема у тебя с подогревом вроде и питания я не увидел... причём тут "не подходят"? Мне добавить нечего

  7. #687
    nissa139
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я не вижу связи между "не подходят" и твоей проблемой. Во всяком случае из твоих описаний. Проблема у тебя с подогревом вроде и питания я не увидел... причём тут "не подходят"? Мне добавить нечего
    Я скидываю ошибку и после первого завола машины чек гаснет и можно ездить до упаду. Но если заглушить движок и заново завести.то чек опять загорается. Со слов мастера,если после скидывания ошибки на первом заводе чек не горит -значит цепь в порядке и нужно ставить оригинал лямбды.

  8. #688
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Я скидываю ошибку и после первого завола машины чек гаснет и можно ездить до упаду. Но если заглушить движок и заново завести.то чек опять загорается. Со слов мастера,если после скидывания ошибки на первом заводе чек не горит -значит цепь в порядке и нужно ставить оригинал лямбды.
    я не хочу спорить, делайте что хотите... моё мнение вы услышали выше....
    PS У меня у друга на Митсу Каризме накрылся обогрев лямбды , всё было как у вас... но у него с напряжением всё ОК было. Поставили ему универсальную - проблема ушла. Это я к тому, что ошибка эта именно так и проявляется. И не важно, лямбда косячит или цепь.. Выводы сами делайте, я всё сказал

  9. #689
    Rantie
    Участник
    В общем моя эпопея продолжается, вместо неправильно заказанной "толстой" лямбды на p10, купил я тонкую 3х проводную цвета совпали с такjвыми в машине белый красный по краям черный по центру, мудрить не стал так и подключил ее, но при проверке выяснилось что подогрев идет как положено 12В а вот напруга с сигнального черного висит где то в районе 0,1В и никак не меняется ни на ХХ ни под нагрузкой 2000 об, датчик новый не думаю что он неработоспособный, у кого какие размышления по этому поводу?

  10. #690
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    В общем моя эпопея продолжается, вместо неправильно заказанной "толстой" лямбды на p10, купил я тонкую 3х проводную цвета совпали с такjвыми в машине белый красный по краям черный по центру, мудрить не стал так и подключил ее, но при проверке выяснилось что подогрев идет как положено 12В а вот напруга с сигнального черного висит где то в районе 0,1В и никак не меняется ни на ХХ ни под нагрузкой 2000 об, датчик новый не думаю что он неработоспособный, у кого какие размышления по этому поводу?
    а где ты снимал показания на блоке управления или на самом разъеме датчика?
    если на сомом разъеме датчика то у меня два варианта:
    1. не правильно подключен датчик
    2. не исправен датчик
    ??? скорее первый вариант
    я себе с десятки (для двигателей объемом 1,6) поставил датчик (4-х проводной) и работает без нареканий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •