Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 70 из 135 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1349
  1. #691
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а где ты снимал показания на блоке управления или на самом разъеме датчика?
    если на сомом разъеме датчика то у меня два варианта:
    1. не правильно подключен датчик
    2. не исправен датчик
    ??? скорее первый вариант
    я себе с десятки (для двигателей объемом 1,6) поставил датчик (4-х проводной) и работает без нареканий
    Замерял на разъеме, в эбу лезть желания нету, а подсоединял по цветам собственно как на проводах от ЭБУ так и на датчике они по цветам идентичны, фишки уже не было соединял вручную, думаю накосячит не мог, так как подогрев то есть да и до подключения датчика на сигнальном от эбу было каж-ся около полувольта как и должно быть при обрыве, а щас там 0,1 ??? вот и не знаю чего теперь делать

  2. #692
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Замерял на разъеме, в эбу лезть желания нету, а подсоединял по цветам собственно как на проводах от ЭБУ так и на датчике они по цветам идентичны, фишки уже не было соединял вручную, думаю накосячит не мог, так как подогрев то есть да и до подключения датчика на сигнальном от эбу было каж-ся около полувольта как и должно быть при обрыве, а щас там 0,1 ??? вот и не знаю чего теперь делать
    немного не понял 0,1 на подогреве? или на сигнальном проводе?

    а ты прозванивал сами провода от датчика до ЭБУ (без подсоединения к лямбде?)

  3. #693
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    немного не понял 0,1 на подогреве? или на сигнальном проводе?

    а ты прозванивал сами провода от датчика до ЭБУ (без подсоединения к лямбде?)
    0,1В это напруга на сигнальном при подключенной лямбде и заведенном прогретом моторе, а 12 как и говорил раньше на подогреве, но до того как ее подключить я ради любопытства проверил провода от эбу так вот до подключения лямбды на сигнальном проводе было примерно 0,45В т.е. при обрыве, а сейчас как подключил стало 0,1, если бы сигнальный был подключен неверно или вообще не подключен там бы так и оставалось 0,45В , но в неработоспособность нового датчика тоже как то не верится...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ----------

    Проверял сегодня еще раз, картина та же, с сигнального провода более 0,1...В не выходит, добрался до проводов с фишки которые уходят на эбу цвета там оказались другими слева черный с желтой полоской, в центре зеленый, справа черный, но вот что насторожило что 12В дают между собой крайние провода а также те же 12В дают центральный и правый крайний, должно ли так быть? И все таки есть ли вероятность что в моем авто предусмотрен титановый ЛЗ а я ему пытаюсь навязать циркониевый?

  4. #694
    yaa
    Старожил

    Smile

    титан или цирконий узнай по ВИН коду в любом автомагазине
    а тот который раньше стоял, с ним машина работала нормально? он какой?

  5. #695
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    титан или цирконий узнай по ВИН коду в любом автомагазине
    а тот который раньше стоял, с ним машина работала нормально? он какой?
    Когда купил машину ЛЗ там уже не было, была заглушка, по вин коду машины узнал номер родной 22690 64J01 но когда ходил по авторынку никто у меня этот номер брать не хотел спрашивали сколько проводов и год машины и все время хотели подсунуть "толстый" по каталогу, я говорил что нужен "тонкий" т.к. под него посадочное отверстие с резьбой на 12, в итоге нашел тот что вроде как подходит...как по этому номеру узнатьтитан это или цирконий я не знаю, ровно также как и узнать какой я купил, продавцы не компетентны были ответить мне на этот вопрос... и нигде не могу найти похожего симптома что лямбда сигналит все время 0,1В в чем это дело сигнальный провод где то перебит или коротит или все таки несовместимость лямбд ???

  6. #696
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Когда купил машину ЛЗ там уже не было, была заглушка, по вин коду машины узнал номер родной 22690 64J01 но когда ходил по авторынку никто у меня этот номер брать не хотел спрашивали сколько проводов и год машины и все время хотели подсунуть "толстый" по каталогу, я говорил что нужен "тонкий" т.к. под него посадочное отверстие с резьбой на 12, в итоге нашел тот что вроде как подходит...как по этому номеру узнатьтитан это или цирконий я не знаю, ровно также как и узнать какой я купил, продавцы не компетентны были ответить мне на этот вопрос... и нигде не могу найти похожего симптома что лямбда сигналит все время 0,1В в чем это дело сигнальный провод где то перебит или коротит или все таки несовместимость лямбд ???
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=331&t=54111

    ЭТО ЦИТАТА С ЭТОЙ ССЫЛКИ, почитай

    На дром.ру есть фотоальбом "Замена титанового лямбда-зонда на циркониевый". Получается следующее: разная резьба - разные системы и разный сигнал, невзаимозаменяемы! Датчики на М12 суть титановые, на М18 - циркониевые. Титановые датчики, которые должны по идее подойти к Серене C23 4WD FX SR20 1991 года: Nissan 22690-64J01; NTK OTD2F-3K1; NTK 1907; Walker 250-23143; FAE 77181. Стоимость их выше универсальных в полтора-четыре раза.

    http://www.aza.com.ua/listp.html?auskey=7255&crg=229484
    http://avtodata.by/product_790.html
    http://avtobazar.ua/zapchasti/catalo...atchiki-12847/
    всего то нужно ввести 22690 64J01 в поиск и выдает уйму предложений и ответов

  7. #697
    Rantie
    Участник
    Если все как описывают, то у меня родная титан на 12, и купил я второй раз такую же на 12 ngk с красным проводом, но вот незадача, не работает она у меня поэтому собственно первую купленную универсалку на 18 цирконий я и не стал даже колхозить по причине другой резьбы и чувствительного элемента! Но хоть убейся не могу понять почему новая не сигналит... прозвонил сигнальный провод от самой лямбда до проводов которые уже под капотом уходят в общий пучок, пробоя нету, дальше они все дружно в общей трубе уходят на ЭБУ, туда подлезть не смог, какова вероятность что именно этот самый сигнальный где то там оборвало? Где вообще на p10 находится этот ЭБУ? И стоит ли туда лезть?

  8. #698
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Если все как описывают, то у меня родная титан на 12, и купил я второй раз такую же на 12 ngk с красным проводом, но вот незадача, не работает она у меня поэтому собственно первую купленную универсалку на 18 цирконий я и не стал даже колхозить по причине другой резьбы и чувствительного элемента! Но хоть убейся не могу понять почему новая не сигналит... прозвонил сигнальный провод от самой лямбда до проводов которые уже под капотом уходят в общий пучок, пробоя нету, дальше они все дружно в общей трубе уходят на ЭБУ, туда подлезть не смог, какова вероятность что именно этот самый сигнальный где то там оборвало? Где вообще на p10 находится этот ЭБУ? И стоит ли туда лезть?
    где находится точно не скажу но скорее всего под перчаточным ящиком с права
    еще слышал, что лямбды "отключают" в самом ЭБУ (как не знаю, сам не пробовал)

  9. #699
    MoZG
    Участник
    привет, подскажите на каких проводах мерить напряжение? и я правильно понял то что оно должно меняться в зависимости от оборотов и быть 0.1 до 0.9, если у меня каталики выбиты всё это будет работать в моем случае?

  10. #700
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от MoZG Посмотреть сообщение
    привет, подскажите на каких проводах мерить напряжение? и я правильно понял то что оно должно меняться в зависимости от оборотов и быть 0.1 до 0.9, если у меня каталики выбиты всё это будет работать в моем случае?
    это первая или вторая лямбда?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •