Like Tree47понравилось

Лямбда-зонд

Страница 71 из 136 ПерваяПервая ... 2161697071727381121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1359
  1. #701
    MoZG
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    это первая или вторая лямбда?
    это верхняя, первая получается, но я бы еще и на нижней проверил бы...

  2. #702
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от MoZG Посмотреть сообщение
    это верхняя, первая получается, но я бы еще и на нижней проверил бы...
    у меня верхняя 3-х контактная

  3. #703
    nissa139
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я не хочу спорить, делайте что хотите... моё мнение вы услышали выше....
    PS У меня у друга на Митсу Каризме накрылся обогрев лямбды , всё было как у вас... но у него с напряжением всё ОК было. Поставили ему универсальную - проблема ушла. Это я к тому, что ошибка эта именно так и проявляется. И не важно, лямбда косячит или цепь.. Выводы сами делайте, я всё сказал
    Доброго дня Мороз. Прозвонили на диагностике все провода от мозга до лямбды. Цепь в норме. Также при отсоединении фишки от лямбды показывает ошибку 0031. Сказали проблема в ЭБУ. Встречалась ли тебе такая заморочка?

  4. #704
    Moroz
    Читатель
    nissa139, если на 24 пине ECM (ЭБУ) нет напруги, то конечно виноваты мозги.
    Мне такая проблема не встречалась.
    Тебе либо мозг менять (гемор тот ещё) либо вскрывать свой и смотреть, что сгорело, может и удастся восстановить...

  5. #705
    Марбул
    Новичок
    Всем привет. Приобрел месяц назад примеру 11 универсал 98 года двигатель ср20 140 лошадей, Вариатор. на холостых двигатель работал нестабильно, дергался. Заменил сетку в баке, топливный фильтр, свечи иридиевые тойота (старые были совсем черные и мокрые), почистил инжектор форсунки, воздушный фильтр поменял.Сделали диагностику за 500р. ошибок не нашел. двигатель стал работать четко. на холостых держит 700 и не шевелится. тянет двигатель хорошо. Замерил расход по трассе при скорости 100-140 на 160 км ушло пол бака т.е. 30 литров. бешенный расход. Посмотрел датчик МАФ, он чистой ни пылинки, думаю работает нормально, не проверял. Решил что сдох лямбда зонд. купил за 2100 универсальный НТК на три провода один черный два белых. старый выкрутил тоже на три провода. обрезал провода и соединил белые с белыми произвольно черный с черным. почитал в интернете где пояснили что белые нет разницы как соединять. поставил. залил полный бак. по городу проехал с прогревами 120 км расход пол бака. т.е. еще больше стал расход. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Подскажите что я сделал не так и что можно сделать. Голова болит от такого расхода.

  6. #706
    Moroz
    Читатель
    Марбул, не обижайся, но лично меня фразы типа

    Цитата Сообщение от Марбул Посмотреть сообщение
    Посмотрел датчик МАФ, он чистой ни пылинки, думаю работает нормально, не проверял.
    удивляют... ... даже не знаю, что тебе посоветовать, если ты на глаз определяешь, жив маф или нет... кстати то, что он чистый, наводит на мысль, что его почистили... а чистка нередко его убивает...

  7. #707
    Марбул
    Новичок
    Мороз так ты суть то скажи а не удивляйся понял же вопрос.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:18 ----------

    Привет еще раз. Нужна помощь. выше я уже описывал проблему. Сегоддня взял мультиметр и замерил напряжение с черного выхода лямбда зонда. всего три провода. Замкнул два белых провода сигнал есть, значит с проводкой все в порядке, кипятильник работает. замерил сопротивление на кипятильнике получилось примерно 21 ом (где то было на форуме сколько должно быть идеальное сопротивление???). Едем дальше. Завожу, грею до рабочей. снимаю фишку лямбда зонда и на контакт черного провода плюс а минус на АКБ, в результате на холостых напряжение 0,85-0,92 вольт, если погазовать то стабильно 0,9 с копейками. И при газовании напряжение скачет бывает и до 0,2 в. доходит, бывает 0,5-06 скачет, но в основном 0,9в. Отсюда делаю вывод что смесь богатая, отсюда неоправданный перерасход. Но все же думаю лямбда работает у меня нормально, недавно поставил универсальную НТК, кипятильник работает значит она должна исправно измерять остаток кислорода в выхлопе. я так понимаю если лямбда зонд видит что смесь богатая, он должен мозгам дать инфо и мозги должны сделать смесь беднее, но почему этого не происходит.

    Может быть смесь богатая из за МАФ и Дросселя??? Измерил по изложенным в теме инструкциям напряжение на МАФ: На холостых 1,02 в ( а должно быть как я понял 1-1,7 в) а на оборотах имеем максимум 1,5-1,6 в (а должно быть 1,5-2,7). мне кажется немного неправильно маф работает, но все же работает. может из за него смесь боагатая?

    теперь к датчику положения дроссельной заслонки. По инструкции замерил напряжение: на холостых в районе 5-5,1 вольт, на оборотах я так понял напряжение должно возрасти а оно стоит 5,1 в и все.

    Вопросов много. жду ответов и комментариев. буду очень благодарен.

  8. #708
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Марбул Посмотреть сообщение
    Мороз так ты суть то скажи а не удивляйся понял же вопрос.
    вопрос то я понял, я не понял, если ли смысл объяснять..
    лямбда у тебя похоже живая, оставь её в покое, а вот к МАФу претензии я бы предъявил....

  9. #709
    Rantie
    Участник
    В общем вроде разобрался я со своей лямбдой на p10, купил еще одну , заработала, при самодиагностике определилась заморгала лампочка чек как положено, но теперь вылезла ошибка 11 положение коленвала и двиг стал не ровно работать именно как подключил лямбду, что за чудеса такие не пойму где тут взаимосвязь... Может кто чего скажет?

  10. #710
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    В общем вроде разобрался я со своей лямбдой на p10, купил еще одну , заработала, при самодиагностике определилась заморгала лампочка чек как положено, но теперь вылезла ошибка 11 положение коленвала и двиг стал не ровно работать именно как подключил лямбду, что за чудеса такие не пойму где тут взаимосвязь... Может кто чего скажет?
    ну судя по твоему рассказу (именно как подключил лямбду)???, скорее всего у тебя нарушилось качество смеси либо стала бедная, либо богатая ??? вот и колбасит двигатель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •