Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 72 из 135 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1349
  1. #711
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ну судя по твоему рассказу (именно как подключил лямбду)???, скорее всего у тебя нарушилось качество смеси либо стала бедная, либо богатая ??? вот и колбасит двигатель
    Ну вот и я так думаю, просто это некорректная работа зонда(и показывал он кстати от 0,16 до 1,3 почему то с мультиметра, но к этому уже я не стал придераться, т.к. лампа чек при диагностике на заведенную моргала как положено...) или вообще что? кстати ошибка стерлась но двиг на холостых так и плавает, потряхивает его...

  2. #712
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Ну вот и я так думаю, просто это некорректная работа зонда(и показывал он кстати от 0,16 до 1,3 почему то с мультиметра, но к этому уже я не стал придераться, т.к. лампа чек при диагностике на заведенную моргала как положено...) или вообще что? кстати ошибка стерлась но двиг на холостых так и плавает, потряхивает его...
    вообще то колебания должны быть до 0,9 а не до 1,3

  3. #713
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    вообще то колебания должны быть до 0,9 а не до 1,3
    Это я знаю, думал списать на погрешность мультиметра, но по ходу обороты так и плывут, и двигатель как то шумно стал работать(( Что сдавать нафиг тогда лямбду пока не поздно?

  4. #714
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    Это я знаю, думал списать на погрешность мультиметра, но по ходу обороты так и плывут, и двигатель как то шумно стал работать(( Что сдавать нафиг тогда лямбду пока не поздно?
    не думаю, что примут
    а лямбда по ВИН коду подходит?

  5. #715
    Rantie
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    не думаю, что примут
    а лямбда по ВИН коду подходит?
    =) эта единственная из 3х лямбд которая заработала и определилась моим автомобилем, так что думаю по вину она подходит) просто диапазон сигнала у нее какой то широкий получается, думаю по этому на холостых ее и потряхивает от бедной смеси, просто по мимо проблем с лямбдой у меня еще висит ошибка датчика детонации, а также есть подозрения позднего зажигания... на лямбду при покупке договаривался на 2 дня теста завтра может еще и примут но не позже, что посоветуете сдать и еще одну попробовать если найду или уже кататься пока так?

  6. #716
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rantie Посмотреть сообщение
    =) эта единственная из 3х лямбд которая заработала и определилась моим автомобилем, так что думаю по вину она подходит) просто диапазон сигнала у нее какой то широкий получается, думаю по этому на холостых ее и потряхивает от бедной смеси, просто по мимо проблем с лямбдой у меня еще висит ошибка датчика детонации, а также есть подозрения позднего зажигания... на лямбду при покупке договаривался на 2 дня теста завтра может еще и примут но не позже, что посоветуете сдать и еще одну попробовать если найду или уже кататься пока так?
    даже не знаю, что тебе посоветовать???
    приведу пример.
    более ранние модели прекрасно работали и без лямбд и расход у них был в норме, всю эту фигню стали ставить чтобы добиться уменьшения загрязнения атмосферы. Я где то читал, что лямбды можно отключать в ЭБУ тогда ЭБУ не обращается к этим датчикам, а ориентируется на МАФ, темп. охл. жидкости и т.д
    решение принимай сам

    не знаю как бы я поступил на твоем месте???

  7. #717
    nissa139
    Участник
    Прзвонили на диагностике всю цепь от ЭБУ до лямбды. Проверили параметры лямбды (она новая - оригнал). Все в норме.Но ошибка 0031 не стирается,т.е. после первого удаления и завода двигателя стирается,но если завести двигатель во второй раз -опять загорается. И что самое интересное, при отсоединении фишки от лямбды ошибка при диагностике выдается. Знаю, что что-то с ЭБУ. Но при одной этой мысли становится не уютно как-то. Как поступить и что еще можно сделать?

  8. #718
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Прзвонили на диагностике всю цепь от ЭБУ до лямбды. Проверили параметры лямбды (она новая - оригнал). Все в норме.Но ошибка 0031 не стирается,т.е. после первого удаления и завода двигателя стирается,но если завести двигатель во второй раз -опять загорается. И что самое интересное, при отсоединении фишки от лямбды ошибка при диагностике выдается. Знаю, что что-то с ЭБУ. Но при одной этой мысли становится не уютно как-то. Как поступить и что еще можно сделать?
    ??? может перепрошивку ЭБУ сделать

  9. #719
    wert
    Старожил

    вопрос по лямбде на SR20Di

    поджирает бензин, свечи чёрные, лямбда стоит(незнаю рабочая или нет), самодиагностика показывает код 55, холостые в норме. Так вот меряю на сигнальном проводе напряжение - 0,01в, снимаю фишку с лямбды (лямбда 3х проводная), меряю при рабочем движке на фишке напряжение на всех трёх контактах: 1 - 12в, 2(сигнальный) - 0,01в, 3 - 0в и звонится на массу, проводку до мозгов прозвонил - целая, самодиагностика по прежнему 55.
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Должно ли быть на сигнальном проводе напряжение 0,45в (как указано в мануале) при отключенной лямбде! Подскажите пожалуйста мож кто знает.
    Мож там чо с мозгами????
    Последний раз редактировалось wert; 09.04.2012 в 23:22.

  10. #720
    sh00t
    Участник
    Всем здрям. В общем такая запара. Машина туго разгоняется, с места в букс практически невозможно уйти (если только на песке). Думал скину фишку с зонда и посмотрю будет ли без него разгоняться и был сильно удивлен. А именно фишку скинул завожу, а ЧЕК не загорелся( лампочка загорается при включении ЗЗ) никаких изменений в работе. Что за фигня ? Расход по компьютеру 13,5 по городу в среднем. Холостые устойчивые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •