Like Tree48понравилось

Лямбда-зонд

Страница 79 из 137 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1366
  1. #781
    BMW39
    Участник
    yaa,
    а без кондея тоже не ехала больше 130? сложно сразу что-то сказать, нужно экспериментировать. у меня даже с отключенным лямбдазондом ехала 160. можно перебрать все датчики а окажется что был залит плохой бензин)))

  2. #782
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от BMW39 Посмотреть сообщение
    yaa,
    а без кондея тоже не ехала больше 130? сложно сразу что-то сказать, нужно экспериментировать. у меня даже с отключенным лямбдазондом ехала 160. можно перебрать все датчики а окажется что был залит плохой бензин)))
    да нет, с бензином все в норме, это факт!!!!
    без кондея гоняла и 170, прошлым летом было такое, я ехал со скоростью 140 примерно около 90км и машинка на горку начала задыхаться (не хватало бензина) отпустил педаль на несколько секунд, нажал, поехала (но не долго) пришлось скорость сбросить, я тогда подумал на фильтр??? (так как давно его не менял) а после замены в таком режиме не ездил.

    вот еще заметил, что у меня расход по трассе примерно 7.5л, а в смешанном режиме примерно 8л.
    при чем по трассе расход примерно одинаковый, что я еду 100, что 140 ???

  3. #783
    Moroz
    Читатель
    yaa, посмотри в сторону maf-а

  4. #784
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    yaa, посмотри в сторону maf-а
    МАФ проверял, все параметры в норме, более того, ставил новый МАФ параметры идентичны с моим
    ума не приложу???, что с моей машинкой случилось

    все же лямбда мне че то покоя не дает???, может снять ее посмотреть (она по ходу родная еще)

  5. #785
    BMW39
    Участник
    все же лямбда мне че то покоя не дает, может снять ее посмотреть (она по ходу родная еще)
    так по внешнему виду не определить рабочая она или нет. это если бы была возможность подкинуть рабочую с другой машины и попробовать покататься пару дней. говорят можно помыть в ортофосфорной кислоте, но моя лямбда после этой процедуры померла окончательно.

  6. #786
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    машинка на горку начала задыхаться
    незнаю точно, но проблема не может быть например в этом ?

  7. #787
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от BMW39 Посмотреть сообщение
    так по внешнему виду не определить рабочая она или нет. это если бы была возможность подкинуть рабочую с другой машины и попробовать покататься пару дней. говорят можно помыть в ортофосфорной кислоте, но моя лямбда после этой процедуры померла окончательно.
    а кислоту разводил?
    я как то этой кислотой автобус обрабатывал в местах ржавчины.
    сейчас уже не помню но разводить нужно то ли 1:2, то ли 1:4, а то и больше. не разведенная она темно зеленосиневатого цвета (ее у нас на заводе использовали для обработки хрусталя).
    если не разведенной пользоваться то сожрет метал в два счета.

    куплю новую попробую, так как взять не откуда??? разве, что свою вторую старую лямбду попробовать???

    ---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:32 ----------

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    незнаю точно, но проблема не может быть например в этом ?
    с разгоном проблемы нет

    всем спасибо за помощь!!!
    Последний раз редактировалось yaa; 19.06.2012 в 09:45.

  8. #788
    BMW39
    Участник
    а кислоту разводил?
    не )))
    разве, что свою вторую старую лямбду попробовать
    они разные, верхняя и нижняя, и не взаимозаменяемые.

  9. #789
    Zombie47
    Участник

    Лямбда зонды, для чайников. Помогите разобраться в показаниях для чайников.

    Вообщем много раз я читал про лямбда зонды, понимаю что это датчики с пластиной цирконий платина еще че то там. Реагирует на содержания кислорода и углекислого газа. Только пожалуйста не надо цитировать и копировать из инета текст про них. Я читал но с практикой никак состыковать не могу.
    Мне просто интересно разобраться в этом.
    Вопервых у меня вопрос: На холостом ходу показания переднего лямбда зонда идут волнообразно от 0.1 вольт до 0,9 вольт.

    Почему так? Выхлоп меняется или что? Мне казалось этот датчик измеряет показания выхлопа тоесть грубо говоря много кислорода показываем 0,9 вольт, мало кислорода показываем 0,1 вольт. Ну я просто имел дело с датчиком качества воздуха. Там он в состоянии покоя показывает сколько то вольт, а если на него подышать или дым поднести то сразу показания вольт подскакивают.
    Следующий вопрос что должно произойти с показаниями датчика если резко нажать педаль газа в пол? А так же что должно произойти при плавном поднятии оборотов. Ну я думаю после ответа на первый вопрос может я сам пойму ответ на второй.
    Далее, второй или задний лямда зонд сколько должен выдавать вольт опять же на холостом ходу? Конкретно Лансер 9 1.6.
    Так же что должно произойти при нажатии газа в пол и при плавном повышении оборотов?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:48 ----------

    Ребят ну сколько вольт хотя бы должно быть на заднем исправном лямдо зонде?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------

    А вот еще график. При нажатии педали в пол показание передней лямды падает сразу до 0,06 В правильные ли это показания? А так же наоборот держу газ и потом отпускаю и показания лямбды подскакивает до 0,8 вольт и какое то время держится там.

  10. #790
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •