Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 81 из 135 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1349
  1. #801
    P12Максим
    Участник
    На 100% процентов не уверен, но вроде как не должен (для QG). Хотя как обрыв может и выдаст. Проще попробовать и будет точно известно.
    Поэтому и спросил думал что должна гореть, а она не горит

  2. #802
    Zombie47
    Участник
    Подскажите плиз, что можно вместо лямбды придумать? Может скрутить как то провода или че нибудь к ним подсоединить-цель единственная-погасить чек, она в таком неудобном месте находится, что постоянно отрываются провода, машина на газу лямбда как таковая не нужна(не примера)
    __________________
    Почитай как делают обманку для. В кратце там ставят конденсатор.
    Смотря какая машина. На старых машинах там приметивное определение неисправности. Показания Лямды колеблится от 0 до 1 В если выходит за эти значения на старых авто загорается чек. Соответственно можно просто туда подключить от 0 до 1 вольта. и мозг не выдаст чек. Кстати как в ГБО подается газ? Кто контролирует подачу газа? Мозг не учавствует совсем в образовании смеси?

  3. #803
    Iliyya
    Участник

    Кислородный датчик

    Доброго времени. У меня Primera p10. Столкнулся с такой проблемой как покупка лямбда зонд. В магазине говорят, что таких датчиков на нее не выпускают, есть только других фирм, и если ее купить, то может не работать. Что подходит на приму 91 года по мимо оригинала?

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите пожалуйста какую лямбду можно поставить взамен, старая была трехпроводная "NTK D2F".

  4. #804
    SAYREX
    Участник
    На моей машине подскочил расход топлива, стала кушать 18-20 литров на сотню по городу.Просканировал показания кислородных датчиков при помощи Диагностического разъёма ELM 327 программа TECU 2 . Итог: нижняя лямбда умерла. Заменил нижнею лямбду. оригинал кат. номер 226A0-8J001. В коробочке Ниссан лежал NTK OZA554-N5. Кстати умершая лямда тоже была NTK OZA554-N5. Хотел изначально купить её чтоб не переплачивать за коробочку с надписью nissan, но на тот момент в Экзисте не было NTK в наличии. Теперь расход 12-14 литров по городу.

  5. #805
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от SAYREX Посмотреть сообщение
    На моей машине подскочил расход топлива, стала кушать 18-20 литров на сотню по городу.Просканировал показания кислородных датчиков при помощи Диагностического разъёма ELM 327 программа TECU 2 . Итог: нижняя лямбда умерла. Заменил нижнею лямбду. оригинал кат. номер 226A0-8J001. В коробочке Ниссан лежал NTK OZA554-N5. Кстати умершая лямда тоже была NTK OZA554-N5. Хотел изначально купить её чтоб не переплачивать за коробочку с надписью nissan, но на тот момент в Экзисте не было NTK в наличии. Теперь расход 12-14 литров по городу.
    Во и ответ и совет в одном стакане. А каталик на месте или обманка?

  6. #806
    Кoнстантин
    Участник
    Цитата Сообщение от SAYREX Посмотреть сообщение
    На моей машине подскочил расход топлива, стала кушать 18-20 литров на сотню по городу.Просканировал показания кислородных датчиков при помощи Диагностического разъёма ELM 327 программа TECU 2 . Итог: нижняя лямбда умерла. Заменил нижнею лямбду. оригинал кат. номер 226A0-8J001. В коробочке Ниссан лежал NTK OZA554-N5. Кстати умершая лямда тоже была NTK OZA554-N5. Хотел изначально купить её чтоб не переплачивать за коробочку с надписью nissan, но на тот момент в Экзисте не было NTK в наличии. Теперь расход 12-14 литров по городу.
    Такая же фигня есть 18 -20 литров по городу ! а по трасе у тебя сколько ела при сломоной лямбде? у меня 9 л ! когда тебе диагностику делали они сразу поняли что она сдохла т.к. она не работала уже? или прям к ней подцепились и по показаниям решили что ее надо менять!P.s. вчера был на диагностике подцепились они кудато под руль там есть разъем незнаю как он называется , ну и посмотрели все в норме Лямбды работают , но только неизвестно как , потамучто мне сказали показания с них можно считать только подцепившись к ним спец прибором
    Последний раз редактировалось Moroz; 26.10.2012 в 14:13. Причина: поправил цитирование

  7. #807
    EgoisT
    Участник
    так нижняя вроде не влияет на расход она слидит только за состоянием каталика или нетак?

  8. #808
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EgoisT Посмотреть сообщение
    так нижняя вроде не влияет на расход она слидит только за состоянием каталика или нетак?
    не совсем так...

  9. #809
    SAYREX
    Участник
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Во и ответ и совет в одном стакане. А каталик на месте или обманка?
    Стоит Каталик! Причём оба))) и целый (во всяком случае нижний который перед резонатором) вчера менял резонатор состояние нижнего каталика Good! ))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Кoнстантин Посмотреть сообщение
    потому что мне сказали показания с них можно считать только подцепившись к ним спец прибором
    Подцеплялся я тоже под руль. Я сразу понял что сдохла, сосед электронщик подтвердил мою уверенность.
    Должна идти Энцефалограмма постоянная зигзагообразная на мониторе. Если не стабильная почти нитевидная то хана лямбде.
    По трассе с неработающей лямбдой расход был 7,5-8,5 литров. Купи себе сканер ELM 327 установи программу tecu 2 И БУДЕТ СЧАСТЬЕ.
    А то если к официалам поедешь тебя будут разводить на свечи, бензонасос (типа в нём фильтр не меняется ) МАФ, 2 лямбды ну и дальше зависит от их фантазии и технического не знания клиента.
    Последний раз редактировалось SAYREX; 26.10.2012 в 14:30.

  10. #810
    EgoisT
    Участник
    а можно узнать как тога олжна работать нижняя лямбда ну и способы проверки. я так понимаю у нижней не такие значения как у верхней?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •