Like Tree38понравилось

Лямбда-зонд

Страница 92 из 135 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1349
  1. #911
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от k-valeron Посмотреть сообщение
    Покурил всю ветку, но к сожалению на П12 мало инфы. Конкретизирую вопрос: хочу поставить аналог Bosch 0 258 986 602, но пугает возможное несоответствие разъема. Кто-нибудь подскажет из опыта стоит ли экономить 1тыс., либо с разъемами аналогов нет проблем и они все подходят ?
    я точно такой же универсальный поставил на Р11-144 и работает, но разъем нужно будет свой оставлять, в инструкции все написано.

  2. #912
    k-valeron
    Участник
    Цитата Сообщение от casper Посмотреть сообщение
    я точно такой же универсальный поставил на Р11-144 и работает, но разъем нужно будет свой оставлять, в инструкции все написано.
    Спасибо за информацию! Сегодня заехал в магазин запчастей посмотрел там лямбды на ВАЗ. В наличии 3 различных варианта, цена 1,3руб. Тот же БОШ, 4 провода: серый, 2 белых и черный. Может быть замутить с лямбдой от ВАЗа? В данной ветке есть примеры использования ВАЗовской лямбды на Р11, на Р12 не нашел. Может кто-нибудь подскажет как замутить ВАЗовскую лямбду? Одно опасение перепутать провода! Заранее благодарю.

  3. #913
    yaa
    Старожил
    я ставил от ВАЗ объемом 1,6л, работает
    если не ошибаюсь было два серых, белый и черный или 2 белых, серый и черный, короче по одному проводу отрезал и соединял

    - - - Добавлено - - -

    я ставил от ВАЗ объемом 1,6л, работает
    если не ошибаюсь было два серых, белый и черный или 2 белых, серый и черный, короче по одному проводу отрезал и соединял

  4. #914
    k-valeron
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    я ставил от ВАЗ объемом 1,6л, работает
    если не ошибаюсь было два серых, белый и черный или 2 белых, серый и черный, короче по одному проводу отрезал и соединял

    - - - Добавлено - - -

    я ставил от ВАЗ объемом 1,6л, работает
    если не ошибаюсь было два серых, белый и черный или 2 белых, серый и черный, короче по одному проводу отрезал и соединял
    Спасибо, пойду колхозить!)))

  5. #915
    DirtySanta
    Участник
    Доброго времени суток всем! Такая вот у меня проблема - расход бензы 17л на 100км по городу, на педаль стараюсь не давить. Провода от лямбда-зонда оторваны(не понятно специально или нет), но при этом в режиме самодиагностике ошибки по лямбде почему то не выдаёт, а выдаёт код 34.

  6. #916
    sstyle
    Участник
    Такая вот странная проблема. Загорается чек, периодичность разная, примерно 1-2 раз в месяц, а бывает 3 раза в неделю. Ошибка P0138. Показания датчика странные, но все же есть. Поменял датчик на универсальный. та же хрень. Потом поставил Denso DOX-0119. Прошел месяц, все снова. В сервисе, не профильном, говорят мол наверное блок чудит. но я в это не верю. Кто сталкивался?

  7. #917
    alexzu
    Участник
    Всем привет! На моей примьерке увеличился расход: по городу 10-11 литров, по трассе те же 10-11 литров. Сильно не гоняю, по трассе 110-120. Раньше расход был по трассе около 7 литров. Почистил форсунки, дроссельную заслонку. Двигатель стал работать ровнее, пропали провалы на ХХ, но расход не уменьшился. Поехал к диагностам проверить MAF и лямбду. MAF в норме. А вот по лямбде увидел следующее: на ХХ комп показывал напряжение 0,06-0,08 В, причем постоянно, держа 2000 об/мин показания изменялиль скачкообразно 0,08-8,2-5,4-0,08-5,4-8,4-0,08-8,4 и т.д, иногда напряжение доходило до 1,05 В. Думаю если на 2000 об держать, напряжение должно измениться и нормализоваться. Ещё при кратковременном нажатии на газ комп показывал 1,05 В, при отпускании педали подал до 0 В. Допуски в программе были от 0В до 1В (на форуме везде написано 0,2-0,9). Вот у меня и закралось сомнение мертва лямбда или нет. Покупать дорого у нас в Пенза 11000 ориг, 3000 неориг, 2300 универс (но надо дорабатывать). А можно вообще отключить лямбду в мозгах, чтобы они не использовали данные с лямбды? Заранее спасибо за помощь.

  8. #918
    garik64
    Старожил
    alexzu, мотор то какой?

  9. #919
    alexzu
    Участник
    GA16DE, 1,6 16V

  10. #920
    garik64
    Старожил
    alexzu, не отключишь, можно, но дороже чем пару тройку лямбд поменять. а лямбду по хорошему проверять на осциллографе надо. Ее показания должны меняться, на графике в виде синусоиды. Ставь универсальную, ничего там дорабатывать не надо. паяешь провода с разъема со старой лямбды, один на массу и поехал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •