Like Tree9понравилось

Датчик детонации

Страница 16 из 34 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 333
  1. #151
    ty0ma
    Участник
    добрый вечер примьероводы! На диаагностике, вылезла уже в который раз неисправность датчика детонации! заказал с инета, на машину еще не ставил, но при замере сопротивления выдал 529кОм, а допустимый диапазон у нас 532-588кОм. Чем чревата установка такого ДД? Спасибо заранее...

  2. #152
    Diablick
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    авно в этом отчете
    [IMG][/IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    посмотрите внимательно как у меня на двигателе... стоит ДД... там рука еле еле помещается

  3. #153
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Diablick,
    Слав, ты поменял?

  4. #154
    Diablick
    Участник
    Митяй82,
    дааа, машинка прёт!!!!

  5. #155
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Diablick Посмотреть сообщение
    Митяй82,
    дааа, машинка прёт!!!!
    Блин я ваще никакой разницы не заметил(((((

  6. #156
    Diablick
    Участник
    Митяй82,
    разница пипец какая... я сразу почувствовал

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    Митяй82,
    ну мб еще у тебя что, поменяй масло и свечи

  7. #157
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Diablick Посмотреть сообщение
    Митяй82,
    ну мб еще у тебя что, поменяй масло и свечи
    Славон я их раз в три месяца меняю

  8. #158
    Diablick
    Участник
    Митяй82,
    ну у меня прям разница почувствовал силу ср20де ))

  9. #159
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ty0ma Посмотреть сообщение
    добрый вечер примьероводы! На диаагностике, вылезла уже в который раз неисправность датчика детонации! заказал с инета, на машину еще не ставил, но при замере сопротивления выдал 529кОм, а допустимый диапазон у нас 532-588кОм. Чем чревата установка такого ДД? Спасибо заранее...
    нормально всё будет, ставь, не бойся
    зы: это всё в пределах нормы.

  10. #160
    def822
    Новичок
    Хочу поделится с вами как поменять датчик детонации на двигателе SR20 P11-144 и написать что-то вроде отчета. Вы спросите зачем ведь уже есть отчет Витёк про замену этого самого датчика на такомже двигателе, когда я собирался менять датчик тоже думал что все аналогично, но не тут-то было. На нашем движке масляный фильтр расположен по другому – это плюс, но вместо него поставлен жидкостномаслянный теплообменник, от которого отходят трубки с антифризом сильно мешающие снятию, а еще сильнее мешающие установке датчика и это огромный минус.
    1 Первое что нужно сделать, это найти гараж с ямой(и желательно с отоплением если дело происходит зимой), потому что без ямы или подъемника тут делать нечего. Снимаем часть выхлопной системы в районе работ. Для этого откручиваем две гайки от передней части второго катализатора, три гайки от штанов(у меня так потому что установлен неоригинальный выхлоп 4-2-1, у вас может быть чуть больше гаек которые откручиваются от первого катализатора) и вынимаем трубу.

    2 Снимаем распорку между блоком и впускным коллектором, открутив пару болтов.

    3 Вам откроется такой вид.

    На фото ключ одет на болт датчика детонации. Блестящая штука справа сверху тот самый теплообменник мешающий всему процессу. Как видите с местом для рук большие проблемы, ключ можно держать только двумя пальцами. А его ещё нужно сорвать, для этого оденем на рог нашего ключа еще один ключ побольше и подлиннее(как на фото ниже).

    Срываем болт с места, откручиваем(медленно и неудобно, а что делать.) и достаем наш датчик.

    Искренне удивляемся http://www.primera-club.ru/forum/ima...ed.gifтому, что он уже неродной, а десятошный с резистором. Теперь понятно почему он неработал и ошибка выскакивала без всякой периодичности и без всякого повода.
    4 Снимаем старый датчик(у себя я еще удалил из проводки резистор и заизолировал провода), достаем новый, я выбрал датчик от субару он дешевле родного хотя работает по отзывам точно также. На фото ниже виден номер датчика для заказа.

    5 Самый ответственный момент – установка нового датчика. Вставляем в датчик разъем, заводим его ближе к стартеру и вставляем в него болт. Далее аккуратно чтобы не выпал болт заводим датчик к месту крепления, берем длинную отвертку и прижимая ею болт к резьбе стараемся сделать ключем несколько оборотов(у меня ушло на это около получаса, так как болт никак не хотел наживлятся на резьбу).

    6 Как только наживили болт можно перекурить, глотнуть пивка в общем успокоить расшатанные процессом нервы. Осталось закрутить болт до конца и, установив датчик на 45 градусов(если у вас получится, у меня зтому мешают патрубки идущие к теплообменнику, разъём датчика упирается в один из них) к горизонту проводами вниз, затянуть его. Устанавливаем обратно распорку и выхлопную трубу, тестируем и радуемся тому, что больше ошибка датчика детонации не появляется на приборной панели.http://www.primera-club.ru/forum/ima...lies/yahoo.gif
    Пишу после более чем полугодового тестдрайва, за это время ошибка не появлялась ниразу, чуть снизился расход и возросла приемистость.
    Глаза боятся а руки делают! Удачи в ремонте.
    http://www.primera-club.ru/forum/ima...ies/smiley.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •