Like Tree9понравилось

Датчик детонации

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 333
  1. #181
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Кайман Посмотреть сообщение
    Почитал я тут несколько сообщений и не могу понять. Заехал в один магазин, сказали, что датчик стоит примерно 1800. Заехал в этот же магазин, но по другому адресу, там говорят, что он стоит 7000. Заехал ещё в один, говорят дешёвый 7000 - 8000, дорогой 10000. А вы тут по 500 рублей покупаете. Может я неправильно понял и мы не о датчике детонации говорим!?
    прямо сейчас мне экзист предлагает новый оригинал 22060-30P00 за 1700 руб.

    а на разборах за 500...1000 руб. б/у рабочий в нормальном состоянии можно взять.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    я сразу зацепился консултом скинул ошибку, а зажигание так и осталось 7 градусов. В чем может быть проблема? Что еще может так двигать зажигание? Может просто надо как нибудь переобучить или само пройдет? Кто сталкивался с такой проблемой?
    у меня консалт показывал всё время 5 град.
    помогла проверка и настройка уоз стробоскопом, с отключенной фишкой дпдз.
    теперь консалт показывает 13...15 град. (на полностью прогретом двигателе на холостых).

  2. #182
    bonifacio
    Участник
    Да все верно датчик контрактный а не новый. При мне с разбитого Bluebird Sylphy открутили.
    Консалт показывает 5 градусов, зажигание выставлено по стробоскопу со снятой фишкой 15 градусов. Со снятой консалт показывает 17 градусов.
    Я вот думаю может ли из за испорченной задней подушки двигателя зажигание уводить? Детонация то легкая присутствует и дд уводит зажигание.

  3. #183
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    Я вот думаю может ли из за испорченной задней подушки двигателя зажигание уводить?
    нет. это вообще ни при чём. не путай детонацию и вибрацию.

    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    зажигание выставлено по стробоскопу со снятой фишкой 15 градусов.
    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    Консалт показывает 5 градусов,
    если машина нормально едет, то и не мешай ей работать

    также можно попробовать покрутить трамблер немного вправо/влево (предварительно сделав отметку как он сейчас стоит). и посмотреть что консалт покажет. методом научного тыка, так сказать

  4. #184
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    нет. это вообще ни при чём. не путай детонацию и вибрацию.





    если машина нормально едет, то и не мешай ей работать

    также можно попробовать покрутить трамблер немного вправо/влево (предварительно сделав отметку как он сейчас стоит). и посмотреть что консалт покажет. методом научного тыка, так сказать
    Ненадо ничего крутить.....
    При одетой фишке он кажет корректированный в соответствии с оборотами угол т.е +5 котрый прописан для данных оборотов, при снятой какой должен быть на хх, и при одетой фишке повернув трамблер в лубую сторону мозг всеравно покажет +5 то что в нем прописанно т.е при снятой ты совмещаешь угол поворота КВ с положением датчика в трамблере т.е совмещаешь ВМТ КВ с ВМТ датчика трамблера от сигналов которого и считается мозгом угол, совмещаешь фактичиский с програмным от которого потом мозг и считает и фактический +15 потом корректируется в соответствии с программой и если в проге на хх прописанно +5 то мозг и будет давать +5 ВАЖНО чтоб эти +5 соответствовали фактичиским +5 т.е начально выставленным +15....

  5. #185
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    При одетой фишке он кажет корректированный в соответствии с оборотами угол т.е +5 котрый прописан для данных оборотов, при снятой какой должен быть на хх, и при одетой фишке повернув трамблер в лубую сторону мозг всеравно покажет +5 то что в нем прописанно т.е при снятой ты совмещаешь угол поворота КВ с положением датчика в трамблере т.е совмещаешь ВМТ КВ с ВМТ датчика трамблера от сигналов которого и считается мозгом угол, совмещаешь фактичиский с програмным от которого потом мозг и считает и фактический +15 потом корректируется в соответствии с программой и если в проге на хх прописанно +5 то мозг и будет давать +5 ВАЖНО чтоб эти +5 соответствовали фактичиским +5 т.е начально выставленным +15....
    у меня в штатном режиме (т.е. при всех как положено одетых фишках) консалт показывает уоз на прогретом на холостых 13+/-1 градус.

    - - - Добавлено - - -

    opel009, у тебя sr20ve, там другая история.
    на ve, насколькоя помню, консалт всегда что-то от 0 до 5 град показывает.
    а тут я про sr20de говорю.

  6. #186
    Витёк
    Крымчанин
    У меня то же БК показывает на холостых 13-15*. Может датчик контрактный мертвый? По идее не нужно было массу на 2й провод цеплять, так как масса должна приходить с блока. А провод этот просто экран от паразитных токов. Бензин то нормальный залит-а то может комп как раз уводит зажигание от того что ДД детонацию показывает.
    Последний раз редактировалось Витёк; 22.04.2013 в 13:01.

  7. #187
    bonifacio
    Участник
    Сейчас чуть катнулся. Проверил еще раз. Вообщем угол показывает 15-17 градусов до 75 градусов прогревания, дальше потихоньку уходит. Ещё когда включаю "D" то угол сразу становится 15. Правда у меня глюк когда включаешь D на приборке горит N и комп тоже видит N(последствия что старый хозяин поменял короб с варика на автомат и приборку тоже). Один раз как то получилось что на прогретом стал 15 градусов, потом заглушил завел и все сбилось. Вот я и думаю может как нибудь обучить надо? По поводу датчика из 2-х выбирал с цешкой и реально ни на том ни на другом корпус со 2-м контактом не звонился, хотя на родном прозвон идет.

    - - - Добавлено - - -

    Бенз скоро искатаю заправлюсь на другой АЗС чем черт не шутит

  8. #188
    vertex300
    Участник
    скажите на qr20 где стоит датчик детонации и подходит ли он от русских авто

  9. #189
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от vertex300 Посмотреть сообщение
    скажите на qr20 где стоит датчик детонации и подходит ли он от русских авто
    Сзади блока, под впускным коллектором. У русских фишка точно другая, по параметрам - хз.

  10. #190
    Кайман
    Новичок
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    У русских фишка точно другая, по параметрам - хз.
    У меня QG18, вроде говорили, что подойдёт от десятки. В магазин пришёл, сравнили, говорят не подойдёт, если только подгонять как-то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •