Like Tree9понравилось

Датчик детонации

Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 333
  1. #241
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну на Р12 разные двигатели стоят, но вроде есть на всех. А с какой целью интересуетесь? Выскочила ошибка?
    хз,у меня вибрация тоже и на холостых и на D,(коробка у меня АКПП),подушки все в норме,датчик детонации тож вроде исправный,ошибок вообще никаких по движке,однако как-то экспериминтировал,скинул фишку с датчика детонации,ошибок не последовало в течение 5 дней (1200 км) и особо изменений я не заметил.Ошибка по датчику детонации должна выскочить?Что то маловерояно как то

  2. #242
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    хз,у меня вибрация тоже и на холостых и на D,(коробка у меня АКПП),подушки все в норме,датчик детонации тож вроде исправный,ошибок вообще никаких по движке,однако как-то экспериминтировал,скинул фишку с датчика детонации,ошибок не последовало в течение 5 дней (1200 км) и особо изменений я не заметил.Ошибка по датчику детонации должна выскочить?Что то маловерояно как то
    Вибрация и детонация абсолютно разные понятия! На Р11 ошибка не выскакивает(чек не горит), но при самодиагностике ЭБУ выдаёт ошибку, и в это время ЭБУ работает в аварийном режиме. Как на Р12 не знаю.

  3. #243
    Gusaroff
    Участник
    Здравствуйте, уважаемые! Снял ДД, меряю сопротивление на фишке показывает 298кОм, вроде должно быть 560. О чем это может говорить? Изначально беда такая: подтраивает на холостых, нет прыти, стучат пальцы под нагрузкой. Ошибки не выдавала, но и после снятия ДД никаких изменений в поведении машинки не заметил.

  4. #244
    Витёк
    Крымчанин
    Что и после снятия ДД ошибки не выдала? Если сопротивление не соотвецтвует рабочему, то комп должен выдать ошибку(чек может и не загореться-по крайней мере на Р11 не загорается, но ошибка висит). Нужно на диагностику сьездить или провести самодиагностику. Если датчик сдох то под замену.

  5. #245
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые! Снял ДД, меряю сопротивление на фишке показывает 298кОм, вроде должно быть 560. О чем это может говорить? Изначально беда такая: подтраивает на холостых, нет прыти, стучат пальцы под нагрузкой. Ошибки не выдавала, но и после снятия ДД никаких изменений в поведении машинки не заметил.
    Фигасе, вроде на Р12 уже современная система диагностики на основе OBD2 - так как должно ошибку показывать....и не одну...чего то странно все это...

  6. #246
    R52P11
    Участник
    Всем привет! При разгоне с низких оборотов звенят пальцы, динамика разгона -так себе. В мануале описаны датчики и их пооложение только на моторах 1,8 и 2,0 л. Кто-нибудь сталкивался с этим на 1,6? Поделитесь мыслями!

  7. #247
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от R52P11 Посмотреть сообщение
    Всем привет! При разгоне с низких оборотов звенят пальцы, динамика разгона -так себе. В мануале описаны датчики и их пооложение только на моторах 1,8 и 2,0 л. Кто-нибудь сталкивался с этим на 1,6? Поделитесь мыслями!
    на 1.6 датчика детонации нет.

    - - - Добавлено - - -

    а ещё вот темка для изучения: Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

  8. #248
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от R52P11 Посмотреть сообщение
    Всем привет! При разгоне с низких оборотов звенят пальцы, динамика разгона -так себе. В мануале описаны датчики и их пооложение только на моторах 1,8 и 2,0 л. Кто-нибудь сталкивался с этим на 1,6? Поделитесь мыслями!
    На GA16De по моему нет ДД, за то есть ЕГР...поиском пройдись, была тут тема типа "снова потеплело, появилась детонация...", что то в таком духе...схема проверки стандартная - ДМРВ, ДК, ДЗ, неучтенные подсосы воздуха, компрессия в цилиндрах, цепь...

    - - - Добавлено - - -

    mickvvv, дружище..ну определил на пару минут....

  9. #249
    volk1000
    Участник
    mickvvv, привет помогите плиз дд выдает ошибку снял его меряю сопротивление выдает на контактах 560 ком и на одном контакте и на корпусе датчика тоже самое 560ком это значит рабочий? и вопрос зачем второй контакт на датчике?как я понял он связан с массой датчика? если его подсоеденить к датчику и к разьему что будет? и почему если и так и так показывает 560 ком то почему комп выдает ошибку? и сколько должно показывать с мозгов на датчик? мож обрыв где нибудь?

  10. #250
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от volk1000 Посмотреть сообщение
    560ком это значит рабочий?
    похоже что рабочий.

    Цитата Сообщение от volk1000 Посмотреть сообщение
    зачем второй контакт на датчике?как я понял он связан с массой датчика?
    зачем не знаю. должно быть 560 ком между контактом (вроде, любым) и массой.

    Цитата Сообщение от volk1000 Посмотреть сообщение
    мож обрыв где нибудь?
    скорее всего. или замыкание на массу.

    там провод который непосредственно к датчику идёт, он экранированный.
    от высокой температуры изоляция высыхает и ломается/осыпается.
    соответственно, происходит замыкание сигнального провода на экран (т.е. на массу).

    и ещё - на п11 дорестайле ошибка дд сама не пропадает после устранения её причины. её нужно сбрасывать. про рестайл точно не знаю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •