Like Tree9понравилось

Датчик детонации

Страница 9 из 34 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 333
  1. #81
    Уральский
    Участник

    Датчик детонации

    Цитата Сообщение от Konon
    Чтобы перейти в режим №2, надо просто завести машину прямо во время самодиагностики, которую ты уже проводил, если видел мигания лампочки "чек". Ничего разбирать не надо!
    Да скинется! Но через некоторое время опять появится, пока не устранишь причину.
    Сопоставив все последствия неисправности ДД (хотя при самодиагностике у меня выходит 10 длинных вспышек, и три серии по 10 коротких вспышек - что это за код такой???) - сделал вывод,что у меня он начинает "врать" при прогретой машине (когда проедешся около 5- 10 км) На холодную машина летит, как не в чём не бывало, но потом(видимо когда двигатель нагревается) при старте начинает тупить, и появляется "провал у педали газа" да 2000 -2500 оборотов. Вощем как будто к то то за задницу держит. Вобщем снял я ДД на своей примке (снимал с ямы, так каксверху на моём движке ваще не подлезть тот ещё гемор, словами не описать - один мат))))))), замерил показывает 560 кОм при постукивании сопротивление немного изменяется в боьшую сторону, почистил массу на блоке и на самом датчике (как писал Ross на первой странице данной темы) - спасибо ему за статью).
    Ставить назад оказалось ещё сложнее чем снять))))), но всё таки поставил!
    Поездил - сразу замеил что динамика стала лучше, но всё равно как хорошо прогреется - появляется провал при нажатии на педаль газа, хотя уже не такой "заметный" как раньше.
    Подскажите кто знает Братья Примероводы:
    1) Может нужно скинуть клемы на 24 часа, чтобы "мозги" обнулить, что бы датчик по "правильному" заработал???
    2) Почему при самодиагностике (замыкаю в нижнем ряду крайний левый и крайний правый контакты- для Р11-144 рейстайлинг) у меня выходит 10 длинных вспышек, и три серии по 10 коротких вспышек - что это за код такой???)
    3) И может стоит попробывать нацепить сопротивлеие 560 кОм, на родной датчик, что бы проверить будут ли улучшения при разгоне??? Интересно кто-нбдь пробывал так на родном датчике???

  2. #82
    DiMoN
    астравод

    Датчик детонации

    Цитата Сообщение от Уральский
    2) Почему при самодиагностике (замыкаю в нижнем ряду крайний левый и крайний правый контакты- для Р11-144 рейстайлинг) у меня выходит 10 длинных вспышек, и три серии по 10 коротких вспышек - что это за код такой???)
    Все очень просто , потому что параметры датчика не выходят за пределы допустимых, приписаных в блоке ECM, вот чек и молчит. А код 0000 - ошибок нет.

  3. #83
    vlad*ru
    Новичок

    датчик детонации

    Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите, где расположен датчик детонации? Как до него добраться? Может есть схема расположения. Или в идеале - как он выглядит. Может фота у кого есть Есть следующие данные по машине: Nissan Primera wagon, 95г., левый руль, коробка, vin jn1tcaw10u0060693, двиг sr20-608846, код модели tbyalffw10egag2cxc. Заранее спасибо!

  4. #84
    dima0806
    Участник
    не знаю как на Р10, но у меня на Р12 он находится с задней стороны движка, если стоять лицом к капоту. Я нашел его совсем рядом с болтом для слива антифриза. Подобраться к нему не так уж и удобно

  5. #85
    Дамир
    Участник
    Добрый день .
    Про ДД прочитал много и все пишут что он заменяем другими ДД т.е.(http://www.cefiro.ru/experience/show...d=60&thiscat=2) производитель BOSH или ВАЗ пробовал ставить машина сразу вела себя так как бутто в обще датчика нет...старый на холодную еще работает как только нагрелся то все кранты идет потеря мощности и нервов...
    Попытаюсь почистить место посадки ДД и проверю на сопротивление свой родной ... позже напишу чем все закончится...

  6. #86
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от vlad*ru Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите, где расположен датчик детонации?
    Вот в теме про замену антифриза. Стрелка показывает сливной болт, а чуть далее если продлить стрелку клема датчика детонации.


    Ну а если еще и поиском пользоваться по сайту то можно кучу интересного найти даже фотки. ВОТ

  7. #87
    vlad*ru
    Новичок
    dima0806,VOVANыч
    большое спасибо за инфу. вроде понятно. будем пробовать

  8. #88
    1gor
    Участник
    детонация возникает при наборе оборотов от 2-2.5 тыс.Практически на любой предачи Чем сильнее на педаль газа тем она громче.Неужели ДД?

  9. #89
    Serg 2.0
    Участник
    У меня на холостых оборотах идёт вибрация и постоянная ошибка (34) датчика детонации , что делать ?

  10. #90
    BAD^VIRUS
    Старожил

    Unhappy толи компьютер, толи датчик (2ое мало вероятно)

    Сразу извиняюсь если не в тот раздел пишу о проблеме...

    по форуму искал ничего похожего не находил.


    Вобщем
    1 - горит чек (выдает ошибку датчика положения коленвала)
    2 - повышенный расход топлива (11-13л на 100ку, кручу движку не более 3000 оборотов и то редко, чаще на 2500 переключаюсь)
    3 - иногда провалы на скоростях. давиш педаль в пол, машина скеунды 2 тупит проваливаетца, потом начинает набирать стремительно скорость.
    расходные материалы заменены все на новые (фильтра и т.п.)


    был на диагностике, посмотрели всю машину...
    меняли датчики распредвала и коленвала местами, ошибка оставалась.
    остальные все датчики работают великолепно, проводка в порядке! холостой ход в порядке. форсунки чистить сказали не надо.

    в итоге на диагностике денег вобще не взяли ни за что, сказали брать не за что так как ничего не выявили толком и проблему не решили

    сказали езжай к офф дилеру и пусть смотрять мозг(комп) машины
    может быть 3 варианта решения:
    1 тупо полностью типа перепрошивают комп машины, я хз как это правильно называется
    если не помогает
    можно сделать следующее
    2 замена кучи проводов, которые идут к мозгу машины
    и 3 самое плохое, это замена самого блока управления

    есть у кого какие нибудь мысли?
    и ещё 2 вопрос: возможно что из-за ошибки комп перестроился на другую работу двигателя и из-за этого идет повышенный расход топлива и провалы на скоростях?

    ps если кто-то скажет что меняй датчик...может идти лесом, так как датчики колена и распреда рабочие, смысла менять их нет, машина едет и заводитца великолепно!
    ps ps в сам двигатель машины не разу не лазили! цепь в порядке (судя по звукам нормальной работы машины)


    к офф дилеру поехал уже записался на понедельник. цены конечно у них веселые, выявление 1 ошибки - 600р (и девочка менеджер толком не знает что в эти 600р включено) ))))
    Последний раз редактировалось BAD^VIRUS; 19.11.2009 в 18:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •