Like Tree1понравилось

Уходит антифриз, заливает цилиндры.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Sava4
    Автор темы

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.


    Цитата Сообщение от Ton4ik
    в других местах еще дороже + сам знаешь, что они вслепую его разберут ...
    С этим я полностью согласен!

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    про цену со снятием- цена оправдана ... если честно , то сам-бы посмотрел на весь процесс с удовольствием, чтобы иметь представление!
    Ну если снимать движку обязательно, то понятно, что оправданно! А вот если нет?? Или самому заняться, только знать бы как:-) хаха.
    Похоже итог ясен: у Толяна бросаю тачку на 2 недели и ищу 35000 на работу и еще на запчасти.. Как буду ставить тачилу на ремонт Персонально отпишу, заезжай смотри, что там мутят!

  2. #12
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    ну я рядышком..как раз хотел заскочить к ним

  3. #13
    matvey
    Старожил

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Привет Я новенький хочу поделиться некоторым опытом. Прочитал на форуме как чистить дроссельную заслонку все сделал как написанно собрал и началось! Обороты начали скакать до 3000 на паркинге, приехал к официалам сделали диагностику электронника в поряде сказали сама заслонка крякнула, а она не разборная на заклёпках. На разборке 8000р объявили! Друг посоветовал одного умельца он ему мозги не Авенир перепоял всего за 2000р.Так вот, он мне починил заслонку и инжектор промыл всего за 2200 плюс показал все болячки ! Выполняет почти все работы есть оборудование позвони 89262182893 зовут Олегом.

  4. #14
    solyeri
    Старожил

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    2matvey - вливайся) По теме, не подскажешь практически некрофилу где обитает территориально сей "колдун" сердцеправ?

  5. #15
    matvey
    Старожил

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Обитает он по Колужскому шоссе примерно 10 км в область.

  6. #16
    o.g
    Новичок

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Sava спешу Вас обрадовать - Вы не одиноки!
    Месяца 3 назад тестю на стоянке кто-то, сдавая назад, повредил бампер и подмял радиатор кондиционера. Помял немного, между радиаторами вроде еще было место, на проблему внимания не обратили. А ЗРЯЯЯ! Через полтора месяца протёрлись оба. И фреон и антифриз вытекли как раз во время дальней поездки. Движок конечно подогрел, но не сильно. Залил в расширительный бачек воды (про то, что давления в системе нет в дурную мою голову не пришло) и подогрел слегка движок ещё раз.
    Радиатор двигателя поменял (подошел датский от леворукой), кондиционера уже заказал, вроде проблема была решена, но.... На холодную заводиться отлично, работает как часы. Поездил, заглушил, минуты через 3-4 заводишь - второй и третий цилиндры спят, движок "двоит", тронутся не можешь. Иногда на светофоре начинает глохнуть и заводиться с трудом. Вода (антифриз ещё не заливал) тоже куда-то по тихому уходит.
    Явления эти проявляются пока не часто, но очень метко. Приезжаешь например на заправку, залил бензин, а завестись не получается.
    Мастера голову ломают до сих пор - перегрел вроде немного, воды в масле нет, зажигание работает, бензин поступает исправно, вода не течёт (но куда-то уходит), да и не "двоит" она у них, как назло. А прочитал о Ваших приключениях и понял - кажись попал. Наверное пойду к ним сдаваться, благо живу не в Москве, цены не такие. Правда ещё неизвестно что там с ГБЦ, а то может и на неё попал.
    За пространные речи прошу меня простить, но, даже в таких ситуациях, становиться легче когда не один. Вам искренне сочувствую. В свою очередь, братья, жажду снисхождения - полный профан в автомобилях. Готов принять любой совет и жду результатов этого ремонта.

  7. #17
    Sava4
    Автор темы

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Цитата Сообщение от o.g
    Sava спешу Вас обрадовать - Вы не одиноки!
    Месяца 3 назад тестю на стоянке кто-то, сдавая назад, повредил бампер и подмял радиатор кондиционера. Помял немного, между радиаторами вроде еще было место, на проблему внимания не обратили. А ЗРЯЯЯ! Через полтора месяца протёрлись оба. И фреон и антифриз вытекли как раз во время дальней поездки. Движок конечно подогрел, но не сильно. Залил в расширительный бачек воды (про то, что давления в системе нет в дурную мою голову не пришло) и подогрел слегка движок ещё раз.
    Радиатор двигателя поменял (подошел датский от леворукой), кондиционера уже заказал, вроде проблема была решена, но.... На холодную заводиться отлично, работает как часы. Поездил, заглушил, минуты через 3-4 заводишь - второй и третий цилиндры спят, движок "двоит", тронутся не можешь. Иногда на светофоре начинает глохнуть и заводиться с трудом. Вода (антифриз ещё не заливал) тоже куда-то по тихому уходит.
    Явления эти проявляются пока не часто, но очень метко. Приезжаешь например на заправку, залил бензин, а завестись не получается.
    Мастера голову ломают до сих пор - перегрел вроде немного, воды в масле нет, зажигание работает, бензин поступает исправно, вода не течёт (но куда-то уходит), да и не "двоит" она у них, как назло. А прочитал о Ваших приключениях и понял - кажись попал. Наверное пойду к ним сдаваться, благо живу не в Москве, цены не такие. Правда ещё неизвестно что там с ГБЦ, а то может и на неё попал.
    За пространные речи прошу меня простить, но, даже в таких ситуациях, становиться легче когда не один. Вам искренне сочувствую. В свою очередь, братья, жажду снисхождения - полный профан в автомобилях. Готов принять любой совет и жду результатов этого ремонта.

    Приветствую собрат по несчастью! Извеняюсь, что поздно с ответом, но как говорится лучше уж поздно.....
    Короче я свою машинку сделал..Что удивительно, ГБЦ нихрена не повело-тестили на станках под лупой трещины рассматривали-все ОК.А прокладке пришел конец.Но поскольку разобрали уже все, я поменял термостаты, кольца и маслосьемные--короче все по максимуму.. Если кому нужен человечек в Москве, пишите дам координаты.. Мастер отличный (не сервис), работка стоит приблизительно 15 т.р. а остальное запчасти. Делалась 2-е недели.. Территориально Балашиха.

  8. #18
    o.g
    Новичок

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Отпишусь и я. Приветствую с Любовью! (ибо не "голубой", но православный.)
    "Голову" у моей всё - же повело между вторым и третьим цилиндром, прокладке то-же конец!!! Но, завидуйте "белой" завистью москвичи - цена вопроса с работой, заменой прокладки и сопутствуещей ей работой (демонтаж движка, шлифовка головки и т.д и т.п.) обошлась в 16000р!!! Работой пока доволен. Искренне рад, что с Вами подобного не случилось. Пишите. Если, что - помолюсь и готов помочь!

  9. #19
    Alexeus
    Старожил

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Цитата Сообщение от Sava4
    Цитата Сообщение от o.g
    Sava спешу Вас обрадовать - Вы не одиноки!
    Месяца 3 назад тестю на стоянке кто-то, сдавая назад, повредил бампер и подмял радиатор кондиционера. Помял немного, между радиаторами вроде еще было место, на проблему внимания не обратили. А ЗРЯЯЯ! Через полтора месяца протёрлись оба. И фреон и антифриз вытекли как раз во время дальней поездки. Движок конечно подогрел, но не сильно. Залил в расширительный бачек воды (про то, что давления в системе нет в дурную мою голову не пришло) и подогрел слегка движок ещё раз.
    Радиатор двигателя поменял (подошел датский от леворукой), кондиционера уже заказал, вроде проблема была решена, но.... На холодную заводиться отлично, работает как часы. Поездил, заглушил, минуты через 3-4 заводишь - второй и третий цилиндры спят, движок "двоит", тронутся не можешь. Иногда на светофоре начинает глохнуть и заводиться с трудом. Вода (антифриз ещё не заливал) тоже куда-то по тихому уходит.
    Явления эти проявляются пока не часто, но очень метко. Приезжаешь например на заправку, залил бензин, а завестись не получается.
    Мастера голову ломают до сих пор - перегрел вроде немного, воды в масле нет, зажигание работает, бензин поступает исправно, вода не течёт (но куда-то уходит), да и не "двоит" она у них, как назло. А прочитал о Ваших приключениях и понял - кажись попал. Наверное пойду к ним сдаваться, благо живу не в Москве, цены не такие. Правда ещё неизвестно что там с ГБЦ, а то может и на неё попал.
    За пространные речи прошу меня простить, но, даже в таких ситуациях, становиться легче когда не один. Вам искренне сочувствую. В свою очередь, братья, жажду снисхождения - полный профан в автомобилях. Готов принять любой совет и жду результатов этого ремонта.

    Приветствую собрат по несчастью! Извеняюсь, что поздно с ответом, но как говорится лучше уж поздно.....
    Короче я свою машинку сделал..Что удивительно, ГБЦ нихрена не повело-тестили на станках под лупой трещины рассматривали-все ОК.А прокладке пришел конец.Но поскольку разобрали уже все, я поменял термостаты, кольца и маслосьемные--короче все по максимуму.. Если кому нужен человечек в Москве, пишите дам координаты.. Мастер отличный (не сервис), работка стоит приблизительно 15 т.р. а остальное запчасти. Делалась 2-е недели.. Территориально Балашиха.
    привет. дай координаты мастера, чтобы были в копилке хороших спецов. спасибо

  10. #20
    timafyozzi
    Участник

    Уходит антифриз, заливает цилиндры.

    Всем привет! Меня в http://toyota-trd.ru хотели развести на операцию по замене прокладки и шлифовке головки (http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...6655419753029/).
    По цене там получалось:
    Замена прокладки: 7000
    Шлифовка ГБЦ: 3000
    Опрессовка ГБЦ: 1800

    Там дешево, но надо быть очень бдительным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •