Like Tree5понравилось

После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75
  1. #1
    AAV
    Автор темы

    После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет

    Привет всем!
    В прошлом году ездил на море. Залил полный бак и попер, сжег литров 40 потом машина начала дергатся и отказывалась ехать, остановился, постоял минут 15 и снова еду без проблем минут30 потом все с начала.Залил еще бензинчика -вроде поехал минут на 30 потом все сначала! Грешил на плохой бензин,но в этом году все повторилось опять, хотя проехал км 150 по жаре(ехал из Истры),заправляюсь только на 2-х заправках, бензин нормальный. Такая беда только летом. На что думать даже незнаю! Подскажите,плиз! ведь опять летом хочу рвануть на море.

  2. #2
    Ross
    Старожил

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Цитата:
    Сообщение от Shcarviks
    Господа, нужен ваш совет.
    Недавно приобрел примеру в П11 кузове.
    Проблема в следующем:
    При длительной работе двигателя (больше 5 часов) машина начинает дергаться при 4-5 тыс. оборотах. Такое ощущение что, бензин поступает порциями в двигатель.
    Поменял топливный фильтр - ситуация практически не улучшилась.
    На холодную двигатель, если резко нажать газ в полик, нормально набрает обороты до 7-8 тысяч. После длительной поездки начинается ситуация описаная выше. И еще, при трогании, после длительной работы двигателя, машина глохнет и не набирает обороты. Лечится только "остыванием" двигателя в течении 15-30 минут.
    П.С. система охолождения работает безупречно.
    ____________________________________________________________ ________________
    Засада была в топливном насосе.
    Поставил неоригинальный (друг в сервисе работает - подогнал от форда за 1500 р. ничем от оригинального не отличается). Машина стала просто летать.
    Разобрал старый топливный насос - жопа - весь в грязи, даже не грязи а в каком то черно-коричневом налете, все детали сработались, щетки на движке тоже.
    Процедура смены топливного насоса проста как 5 копеек
    1. Снимаем сидение.
    2. Откручиваем крышку топливного насоса (3 шурупа) и снимаем ее.
    3. Скидываем фишки питания насоса и датчика уровня топлива.
    4. Откручиваем большую пластиковую "гайку" и вынимаем крышку горловины (резиновые трубки можно не снимать, имхо, трудно и порвать можно).
    5. Просовываем руку в горловину, желательно в резиновых перчатках. С фронтальной стороны снизу есть защелка на коробке с топливным насосом. Поднимаем защелку вверх и назад сдвигаем коробку с насосом.
    6. Аккуратно ытаскиваем коробку с топливным насосом, чтобы не повредить поплывок.
    7. Скидываем фишку питания с насоса и топливный шланг.
    8. Открываем коробку - с каждой стороны есть защелка.
    9. Вытаскиваем насос.
    10. Снимаем с насоса фильтр.
    11. Промываем фильтр либо ставим новый.
    Далее ставим новый насос либо старый , одиваем фильтр.
    И собираем в обратной последовательности.
    Время работы - 40 минут.
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?p=282408

  3. #3
    Ross
    Старожил

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    + свечи

    это для начала "о чем думать"...

  4. #4
    AAV
    Автор темы

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Спасибо за помощь! В выходные попробую!

  5. #5
    Рационализатор
    Старожил

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Ross - хорошо, что ты нашел совет от Shcarviks (на club-nissan.ru) как нужно вынимать топливный насос с фильтром . По "книжке" по этой действительно ПРОБЛЕМЕ сделать ничего не сможешь , потому как в ней ровным счетом ничего не говорится о "фронтальной защелке" на коробке в которой установлен насос . Но даже зная, что нужно поднять защелку вверх и сдвинуть коробку назад, не сразу-то снимешь :-\. Здесь нужны дополнительные уточнения, т.к. реально в открытое окошко топливного бака этой защелки не видно . Находится защелка не просто на фронтальной поверхности коробки, а на середине нижнего фронтального ребра коробки и нижний край защелки находится чуть ниже дна коробки. На защелку нужно довольно сильно надавить указательным пальцем одной руки по направлению "вверх и чуть вперед" (т.е. приподнять ее нижний край на 2-4 мм, а другой рукой толкать коробку с насосом по направлению "назад и чуть вниз", т.к. коробка "ездит" в баке "вперед-назад" по специальным направляющим. Когда защелка не приподнята, то она не позволяет сдвинуть назад коробку с насосом. И еще дополнительные полезные советы:
    1) топлива в баке желательно чтобы было как можно меньше
    2) перед снятием насоса нужно вытащить предохранитель на топливный насос (в коробке с предохранителями над левым коленом водителя), попытаться запустить двигатель (чтобы снять давление топлива в системе) и потом только производить работы не вставляя предохранитель.
    3) запаситесь двумя круглыми бензостойкими колпачками диаметром 7-9 мм, которыми нужно будет заткнуть резиновые шланги, чтобы из них не выливался бензин, когда вы их снимите с топливного насоса (пробовать перегнуть шланги и стянуть их проволкой не стоит - это довольно проблематично, т.к. шланги для этого очень короткие и упругие)
    4) если у вас нет чистых бензостойких резиновых перчаток - то обязательно запаситесь мылом и чистой водой, чтобы лезть чистой, а не грязной рукой в бак с бензином. Дело в том, что пока до снятия коробки с насосом вы все снимите и открутите - то руки станут очень грязными.
    5) обязательно запаситесь корытом или ведром, чтобы стекающий с насоса бензин не разлился на пол салона автомобиля, особенно внимательно смотрите, чтобы бензин не попадал на битумные шумопоглащающие накладки, т.к. они хорошо растворяются бензином
    6) после того как коробку с топливным насосом поставите обратно, оба шланга наживляйте на трубки насоса очень быстро, т.к. через "другую трубку насоса" очень быстро начнет выливаться бензин.
    Вобщем промывка топливного фильтра на топливном насосе - дело весьма каверзное , хотя на первый взгляд кажется, что и не сложное :'(.

  6. #6
    Dron
    Участник

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    Темы объеденены. Это начало другой по этой же тематике. Модератор.



    Начинает проявляться плавно, примерно через 50км постоянной езды, сначала 4т оборотов двигателя это мах и конечный достигнутый результат скорость 100км при плааавном разгоне, т.к. если нажать на педаль газа машина начинает глохнуть. Стоит постоять минут 15-все нормально.
    Что это может быть?

  7. #7
    Dron
    Участник

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    только один момент, топливный насос новый

  8. #8
    Ross
    Старожил

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    причин могет быть много:
    по логике, если двиг утыкается, значит скорей проблема либо в топливоподачи, либо в зажигании топливной смеси...
    исходя из этого, смотрим
    - топливный фильтр
    - свечи, вв провода, катушку
    - форсунки

    + как маловероятный, но всеж вариант - катализатор (если есть)

    далее, вероятно причина может быть также в датчиках, кои глючат, из-за чего комп готовит не правильную смесь (бедную или богатую):
    - датчик охолождающей жидкости
    - маф
    - датчик положения коленвала

    короче по уму, нада сделать диагностику, если ошибок нет, то опять же смотреть что происходит со смесью (бедная-богатая) в режимах "тупяжа", то бишь ехать в сервис...

    если сам могешь управляться со всеми этими "осцилографами-вольтметрами" (я к примеру не умею), то вот
    http://www.yariksteel.ru/manual/_Rem...tirovaniya.pdf
    http://www.yariksteel.ru/manual/_Remont/nissan-eccs.pdf

  9. #9
    Dron
    Участник

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    попробую для начала поменять датчик температуры, после бензонасос, все же что он новый, это ни о чем не говорит. Ну а дальше.... нужно ловить неисправность в пути быстро-быстро делать диагностику(манометром) пока не остыла, в общем весело)))).

  10. #10
    Dron
    Участник

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    К стати мож кто знает какое давление должно быть в топл. системе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •