Like Tree5понравилось

После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75
  1. #11
    AAV
    Автор темы

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Это все прекрасно, пришлось помучаться но результат был достигнут!
    И в понедельник я довольный как удав пилю в Москву с дачи, при въезде на варшавку часов в 11 все стоит (съезд со МКАДА), постоял в пробке с кондеем, подул теплый воздух (думал кондей накрылся) а потом история с дерганьем повторилась опять. Народ говорит надо на диагностику, может какой датчик перегревается. Может у кого уже эта беда была! Подскажите :'(

  2. #12
    spodlutsky
    Новичок

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Всем привет! Сегодня случилосьтоже самое. Температура на улице 37 градусов, кондиционер включен, где-то черес час стояния в пробках машина начала дергатся при ускорениях, причем не важно на какой скорости и оборотах. Кто знает подскажите что это и как исправить.

    Когда остынет попробую прокатится, может от жары.

  3. #13
    AAV
    Автор темы

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Когда остывает, едет дальше без проблем. Потом все повторяется опять. Но что глючит?

  4. #14
    Ross
    Старожил

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Подборка вопросов-ответов по сей тематике...

    A-Lexx Начинающий клаббер
    Откуда: Питер.
    #1 27.06.2006, 11:09

    Примера Р11 тупит после прогрева
    --------------------------------------------------------------------------------

    Прочел большинство тем с подобными симптомами, кое что почерпнул, но все же решился обратиться к знающей общественности.
    Проблема такая (существует уже около месяца):
    ни с того, ни с сего появился тупняк. Сначала на приличных оборотах- ок.4000 при езде по трассе. Кратковременно возникал провал, по ощущениям как будто не хватает топлива. Если дальше ехать на меньшей скорости - больше не повторялось. Раскручиваешь движок - через некоторое время появляется снова.
    Первым делом заменил топливный фильтр, свечи, почистил бензонасос - ноль эмоций.
    Поехал на диагностику к официалам. Итог - все датчики ОК, нужно почистить дроссель. Почистили. До дома нормально не доехал. 30 км проехал без проблем, раскручивая машинку по полной программе. В конце концов она сдалась и затупила.
    Перезвонил в сервис - сказали, что помимо всего прочего вытянута цепь, замени - будет тебя счастье. Но как то они это неуверенно говорили, стоимость приличная - отказался.
    На некоторое время забил на проблему - большие расстояния не преодолевал, шибко сильно не разгонялся, проблема не возникала.
    Но она дала о себе знать в более настойчивой форме.
    После того, как проезжаешь км 8-10-15 по пробкам, тупняк начинается и на более низких оборотах, на всех передачах, вплоть до того, что глохнет в тупняке при попытках тронуться.
    Стал грешить на катализатор (машина 97г.в., пробег 160 тык.). Заменил - без результата.
    Поехал в другой сервис. Провели диагностику, исключили возможность влияния цепи. Все датчики ОК. Проверять в движении после пробега в несколько км и хорошего прогрева отказались.
    Стал копать сам. Самодиагностика ошибок не дает. При движении в режиме самодиагностики наблюдается эффект обедненной смеси (анализ свечей показал то же самое). В моменты тупняка - смесь бедная. В остальных режимах лампочка учащенно мигает, порой загорается на длительное время в режиме "тапка-в-пол".
    На холостых оборотах машина работает идеально. Запуск - идеальный. После ночи можно влегую проехать более 30 км без симптомов. После проявления тупняков, если остановиться и заглушить двигатель на 3-5 мин, можно продолжать нормальное движение пару километров.
    Бензонасос, обратку проверили от и до - грешили на нехватку бенза. Все в норме.
    теперь грешу на MAF - вчера достал, осмотрел, особого загрязнения не видно, сегодня попробую промыть очистителем карбюратора. MAF 22680-2J200. Говорят, заменить более дешевым нельзя.
    Какие еще могут быть проблемы? Как можно по-точнее проверить МАФ своими силами? Менять не хочется, больно уж накладно. Правда, возможен вариант заимствования МАФа с разборки (мой, кстати, как выяснилось по характерному пятну белой краски, тоже оттуда), но об этом еще надо договориться....
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    ____________________________________________________________ _______________________
    Диагност Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
    #3 27.06.2006, 11:59


    Круто ты диагностируешь. Описал практически все. Симптомы на 90% топливные, % на 8 клапанные. Топливные: приемная сетка (сетки) топливного насоса, грязь в баке, дефект насоса. Я внимательно прочитал и помню, что ты уже чистил, но чудес не бывает, все говорит о нехватке топлива и симптомы именно топливозаборные. Требуется разобрать узел топливного насоса, промыть приемные сетки, отфильтровать топливо в баке. Кстати, "проверили обратку" - это что значит?
    Клапанные - зависание клапанов из-за отложений на стержне клапана. Появляется при высокой частоте вращения, выражается в потере компрессии в одном или более цилиндрах с соответствующей потерей мощности и неравномерной работой двигателя, проходит в течение минуты после выхода на режим х.х. Эта неисправность крайне редкая.
    Свечи, фильтры, цепь, MAF, КАТ - не причем.
    ____________________________________________________________ ________________________
    A-Lexx Начинающий клаббер
    Откуда: Питер.
    #5 27.06.2006, 12:20


    Диагност, спасибо за оперативность.
    Топливный насос за месяц извлекал 4 раза. Все четыре раза чистил сетку, но кроме как в первом случае - грязи там не было. Качает 3,2, сбоев не дает. Перепускной клапан работает отлично.
    Насчет обратки - было подозрение на регулятор давления в топливной магистрали, что он перепускает и бенза не хватает. При появлении "тупняка" перекрывал попросту обратку.
    При этом, тупняк не пропадал, а CHECK в режиме диагностики продолжала выдавать бедную смесь.
    Еще хочу вывести манометр в салон и проверить давление в топливной магистрали во время тупняков.
    Вводит в заблуждение тот момент, что проблема дает о себе знать лишь при хорошо прогретой машине, т.е. не при прогретом двигателе, а при прогревании всех систем.

    Как можно наиболее точно выявить эффект "зависания клапанов"? Не исключаю этого, т.к. привык уже, что моя машина собирает большинство редких болезней)))

    Хотя опять же против этого говорит бедная смесь... отчего я и склонился к MAFу.

    ____________________________________________________________ _________________

    Диагност Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
    #6 28.06.2006, 00:32


    A-Lexx, перекрывание обратки должно повысить давление топлива минимум в 1,5 раза, смесь просто обязана стать богатой и работа двигателя должна измениться. Раз этого нет, значит в обратку не сбрасывается топливо, следовательно производительность (или давление) насоса недостаточна. Приготовь шланг под обратку, прозрачную бутылку, огнетушитель. Подсоедини шланг вместо обратки к топливной рейке и запомни толщину струи из рейки в бутылку при первой заводке. Струя должна быть, как у молодого мустанга. Собери все назад и катайся. Когда неисправность проявится, снова подсоедини шланг к рейке с минимальным перерывом в работе двигателя и снова проверь струю. Она не должна обрываться при резком открытии дросселя и не должна походить на слезы старого индейца. Манометр в салоне это хорошо, но тогда надо возить с собой два огнетушителя.
    Первый симптом клапанной болезни - неравномерность работы цилиндров на х.х. в течение минуты после потери мощности на высоких оборотах.
    ____________________________________________________________ _________________
    A-Lexx Начинающий клаббер
    Откуда: Питер.
    #9 29.06.2006, 09:09


    Диагност, R2D2 - спасибо за наводку)
    Вчера провел эксперимент "шланг-в-банку".
    Правда, сделал это уже после того, как довел машину до "отупения". Результат - на холостых из обратки бензин бежит еле-еле, даешь газу - "обсыхает" вовсе.
    Сегодня буду проводить замеры давления в топливной магистрали сразу после насоса и после топливного фильтра.
    Для пущей уверенности (чтоб исключить влияние реле) напругу возьму прямо с аккума или с прикуривателя.
    Вот вопрос - на прикуривателе "плюс" - это центральный контакт или боковые, кто в курсе?

    И еще один момент. Попробовал вчера отключить МАФ - машина ехать отказалась: холостые не держит, пытается заглохнуть, двигатель работает с перебоями, в движении - дергается как паралитическая, то едет, то не едет. Бензина действительно не хватает.
    Кстати, при отключении датчика расчитывал увидеть горящей "Чек Инжайн", однако этого не произошло. Так и должно быть или это еще какой то глюк? Датчик 22680-2J200 Хитачи, 3 контакта.
    ____________________________________________________________ _______________
    A-Lexx Начинающий клаббер
    Откуда: Питер.
    #11 30.06.2006, 09:02


    Аллилуйя!!!
    Неисправность обнаружена - топливный насос.
    По-видимому, сносились щетки или что там у него есть внутри - то рабаотает, то не работает, периодически выключается совсем.
    Жаль, конечно, что он неразборный, деньги то в общем то были бы не лишние...
    ____________________________________________________________ _______________________

    A-Lexx Начинающий клаббер
    Откуда: Питер.
    #13 03.07.2006, 08:49


    У меня получилось так, что наступление жаркой погоды и появление проблемы совпало.
    Но дело не в погоде.
    Замена насоса прошла успешна (правда пришлось сетку позаимствовать от старого).
    Проблема решена.
    Машина теперь летает как ракета (если такое сравнение применимо к Р11) ))))

    ____________________________________________________________ ______________________
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13690

  5. #15
    Ross
    Старожил

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    еще



    E20 Клаббер-завсегдатай

    #20 28.05.2007, 10:26


    У меня была похожая ситуация. Тупила страшно только на горячую. Проверили на диагностике - бедная смесь. Выкрутили датчик расходомера воздуха ( так он вроде называется) - нитки сверху были все в черной срани. Кончиком беличьей кисточки и жидкостью??? все сняли. Но вероятность того что при чистке можно их порвать 50:50. Это кому как повезет. Результат превзошел все ожидания. ____________________________________________________________ ________________
    silver_e Начинающий клаббер
    Откуда: Питер. Авто: Ниссан Примера P11
    #17 27.05.2007, 21:13


    Вообщем сегодня в момент наивысшего тупежа, отключил вакуумный шланг от клапана регулировки топлива, блин машина попёрла как никогда раньше, целый день по жаре ездил и хоть бы что, в чём тогда получается проблема, кто подскажет?
    Да подсоединил обратно, стала тупить. Может стоит снять и забить и ездить так.
    ____________________________________________________________ ____________________
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28444

    ____________________________________________________________ ___________________



    Wild_P11 Начинающий клаббер
    Откуда: Москва. Авто: Nissan Primera P11 седан
    #1 Вчера, 12:52

    Потеря мощности - Primera P11E
    --------------------------------------------------------------------------------

    Хелп! Недавно возникла совершенно непонятная проблема с Primera P11E 1.6 механика - После езды по трассе упираюсь в пробку, стою в ней немного 5-10 минут, после этого начинают немного гулять оборты на холостом ходу, начинаю трогаться - на оборотоах 1000-1500 все нормально, как только обороты повышаются нажимаю посильнее на газ - а она не едет совсем , начинает дергаться и тупить (кондиционер не работал всю дорогу, вентиляторы все крутятся, температура по датчику в норме). Жуть, что делать не понятно. После того как нормально без пробок проедешь, вроде бы становиться все нормально. Посоветуйте пжлста!


    Wild_P11
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Wild_P11
    Найти все сообщения от Wild_P11
    Краткая информация:
    Настоящее имя: Роман
    Регистрация: 29.05.2007
    Откуда: Москва
    Автомобиль: Nissan Primera P11 седан
    Сообщения: 1

    native Клаббер-завсегдатай
    Откуда: СПБ. Авто: Nissan Primera Wagon 2.0 (WP11E)
    #2 Вчера, 13:50
    ___________________________________________________________

    Чистить сетку бензонасоса и проверять давление в топливной магистрали, должно быть 2,47 бар, когда давишь на газ должно увеличиваться до примерно 3 бар. Если насос живой то все должно быть так. ВОзможные причины:
    - сетка
    - старый насос
    - забитый инжектор/форсунки
    - неисправен регулятор давления топлв.системы
    Методы решения:
    - чистка инжектора,
    - чистка приемной сетки бензонасоса,
    - замена бензонасоса,
    - замена регулятора давления.
    Как првило, помогают первые два пункта. Удачи.
    __________________
    Nicht, потому что Achtung!
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28604

    ____________________________________________________________ __________________

  6. #16
    Ross
    Старожил

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    И еще, spodlutsky, мне что каждому тут вновь прибывшему милостливо указывать о необходимости соблюдения п. 4, 5 и 6 Рекомендаций - http://www.primera-club.ru/forum/topic/2072.htm ?!?!? А?

  7. #17
    Andreiboy
    Новичок

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    Всем здрасте.Примера 98г Р11.хетчбэк.
    Такая же беда была неделю назад.Поменял топливный фильтр и свечи и без изминений. Сам залазить в систему дросселя не стал, а на СТО почистили заслонку и машинка побежала. Но диагностику лучше провести. Насос качает 2,4 атм. при норме 2,8.Кстати бензонасос БОШ подходит от ВАЗ 2110. Но главная сейчас беда - это жара.Машина при +33 на 92 бензине не катит.Клапана заливаются как соловьи. Про летучий 95 даже не говорю. С парковки утром при холодном баке все нормально.Так что может лучше похолодания подождать и проверить бензин.

  8. #18
    SHDI
    Участник

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Кстати насос, т.е. моторчик бензонасоса, подходит и от нашей десятки, у меня стоит и все прекрасно работает.

  9. #19
    saton
    Участник

    Жара. После длительной поездки начинает дергаться

    Попробуйте открыть крышку заправочного лючка... У меня были провалы в горячую погоду когда мало топлива было.
    После спускания давления которое в баке организовалось все ехало классно

  10. #20
    Dron
    Участник

    При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться

    Поменял датчик температуры ох. жидкости, но машина все-равно подтупливала, заправился на другой заправке 95 бензином, восприимчивость поднялась, но на трассу не выезжал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •