Like Tree3понравилось

Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70
  1. #21
    Mr.TAU
    Старожил

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Короче был в гараже поменял CVT жижу NS-1 след. макаром: на теплой (даже я бы сказал горячей) машинке слил, все что слилось через сливное отверстие коробки, получилось ок 4,7 л причем меня насторожило то, что уровень на горячую на заведенной машине был выше нормы, а отметок для контроля уровня на холодную (как написано в мануале для европы) у меня нет... таким образом после слива я закрутил обратно болт-пробку и через трубку щупа залил новые 4 л жидкости NS-1, после чего запустил двиг, пошуршал коробкой туда-сюда и проверилуросень в положении "P" уровень оказался в пределах нормы, чуть чуть выше середины, т.е. примерно на 60% выше мин. что меня полностью устроило, пробег мой 84000 жидкость которую я слил на мой взгляд показалась мне не "совсем черной" а так, карамельного цвета, а новая как клубничный сок именно по-этому я не стал заморачиваться и снимать поддон и смотреть фильтр, т.к. я пришел к выводу, что Японец все таки менял жидкость на положенном для этого пробеге в 60000 км. удостоверившись что жидкость в норме, я попробовал режим SPORT, что принесло положительные эмоции, но это уже совсем другая история

    А по поводу брямчания, из-за чего я и поехал в гараж собственно, я пришел к выводу (после осмотра) что это брямчит защита на глушаке, в место сопряжения которой с глушителем я закрутил саморез (не в полость глушака, а между стенками глушака и защиты ) после чего попвтался вызвать брямчание всеми известными способами, оно отсутствовало, так, что я пока нахожусь в стадии прослушивания, и буду надеятся, что все же это не катализатор а ля "пустая кастрюля", а все таки глушак.... ЖДЕМС

  2. #22
    Володя
    Участник

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Один из самых основных показателей кончины катализатора это повышенный расход бензина, особенно в городском цикле, когда мотор подраскручиваешь. Могу привести пример только по Ниссану Максима - ела 20л/100км и на холодную явно хорошо в разгон шла, а как мотор хорошо прогревался - тупила. Проверил лямбда-зонд - все в порядке, значит катализатор. Открутил трубу от него со стороны мотора и там четко видно конкретное оплавление сот. Опустошил его, машина стала басить и на прогреве запах из трубы как у ВАЗ 2109, но расход по городу упал с 20 до 15, по трассе практически не изменился, ехать в разгон стала очень хорошо.

  3. #23
    Sam
    Автор темы

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Ответ официалов - "СТК-центр":

    "Руководитель слесарного цеха Nissan Чикунов П. Тема: Re: Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора? 18-06-2007 15:12

    Здравствуйте, Дмитрий! Оценить состояние катализатора без проведения работ по диагностике двигателя невозможно. В случае появления отсутствовавших ранее посторонних звуков, потери мощности двигателя, неровной работы двигателя и т.д., рекомендуем незамедлительно обратиться в ближайший дилерский центр Ниссан для проведения диагностики возникшего дефекта. С уважением, Павел Чикунов."

  4. #24
    VlaVic
    Старожил

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    С сайта avtobazar.com

    "У катализатора бывает ТРИ состояния:
    -Рабочее
    -Полурабочее
    -Нерабочее.
    А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.
    В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.
    В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами не тянет). Давайте попробуем разбить по пунктам:
    -Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за хвост держит».
    -По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
    -Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
    Ваш кошелек стремительно пустеет – двигатель начал прямо-таки «жрать» бензин.
    Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути.
    В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
    -Заводится долго, а когда заведется – то двигатель трясет, или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
    На самом деле проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (приложить руку к выхлопной трубе) – идут оттуда выхлопные газы или нет.
    Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто снять катализатор и завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, менять или удалять катализатор.
    Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% владельцев удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов».
    При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с гаечными ключами, надо использовать «преобразователь ржавчины».
    Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском. После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.
    Следует помнить, что на некоторых моделях машин имеется два катализатора, «большой» и «маленький», расположенные рядом.
    «Забитый» катализатор дает эффект «картошки в глушителе», как образно и точно названо данное состояние. Но не будем забывать, что «картошка в глушителе» может и не быть забитым катализатором, особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того, что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно разогрет, оттуда вылилась вода, которая до этого была ледяной пробкой."

    Как умирал катализатор. Автор Satanas avtobazar.com/pages/converter.htm

  5. #25
    baton
    Участник

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Добрый день всем. У меня проблема следующего рода. Купил машину весной 2007 года с салона. Проехал 8000 и у меня появилось дребезжание от глушителя где-то на 2000 оборотах. Заехал в сервис (не к дилеру), ребята сказали что похоже на катализатор. На неделе поеду к официалу и у меня такой вопрос. Если это катализатор мне поменяют его по гарантии?

  6. #26
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    да .. если катализатор , то гарантия.. но они могут склонять тебя к тому, что это от некачественного бензина .. итд !!! не поддаваться .!!!! + может у тебя просто защита дребезжит ... или глушитель цепляет кузов.. тоже может быть !

  7. #27
    baton
    Участник

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    да .. если катализатор , то гарантия.. но они могут склонять тебя к тому, что это от некачественного бензина .. итд !!! не поддаваться .!!!! + может у тебя просто защита дребезжит ... или глушитель цепляет кузов.. тоже может быть !
    Спасибо, короче морду кирпичем и все пофиг...
    Мне еще показалось что она тупить стала немного, но с холостым ходом все впорядка. Да и еще этот звук появляется на прогретом двигателе.

  8. #28
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Естественно ... если что , за тобой МЫ !!! ))) рекламку хорошую про них напишем , если не поменяют !

  9. #29
    baton
    Участник

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    Естественно ... если что , за тобой МЫ !!! ))) рекламку хорошую про них напишем , если не поменяют !
    Огромное спасибо!!!

  10. #30
    baton
    Участник

    Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    Плохо конечно что доказать качество залитого топлива мне будет практически нереально. :-\

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •