Короче был в гараже поменял CVT жижу NS-1 след. макаром: на теплой (даже я бы сказал горячей) машинке слил, все что слилось через сливное отверстие коробки, получилось ок 4,7 л причем меня насторожило то, что уровень на горячую на заведенной машине был выше нормы, а отметок для контроля уровня на холодную (как написано в мануале для европы) у меня нет... таким образом после слива я закрутил обратно болт-пробку и через трубку щупа залил новые 4 л жидкости NS-1, после чего запустил двиг, пошуршал коробкой туда-сюда и проверилуросень в положении "P" уровень оказался в пределах нормы, чуть чуть выше середины, т.е. примерно на 60% выше мин. что меня полностью устроило, пробег мой 84000 жидкость которую я слил на мой взгляд показалась мне не "совсем черной" а так, карамельного цвета, а новая как клубничный сок именно по-этому я не стал заморачиваться и снимать поддон и смотреть фильтр, т.к. я пришел к выводу, что Японец все таки менял жидкость на положенном для этого пробеге в 60000 км. удостоверившись что жидкость в норме, я попробовал режим SPORT, что принесло положительные эмоции, но это уже совсем другая история
А по поводу брямчания, из-за чего я и поехал в гараж собственно, я пришел к выводу (после осмотра) что это брямчит защита на глушаке, в место сопряжения которой с глушителем я закрутил саморез (не в полость глушака, а между стенками глушака и защиты ) после чего попвтался вызвать брямчание всеми известными способами, оно отсутствовало, так, что я пока нахожусь в стадии прослушивания, и буду надеятся, что все же это не катализатор а ля "пустая кастрюля", а все таки глушак.... ЖДЕМС