Like Tree3понравилось

Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70
  1. #61
    Roma002
    Участник
    подскажите кто нибуть на 2 литра европа удалял катализатор?

  2. #62
    Ste-andrew
    Участник
    Собственно тот же вопрос на 2.0 P11 из Европы кто нибудь удалял катализатор??? Ставили ли пламягаситель??? Какие рекомендации и выводы???

  3. #63
    Александр_1987
    Участник
    Народ, есть опыт выбивания катализатора на японцах, QR20? Как последствия? Чеки и т.д. Не так давно товаришь выбил каталик на одисее и у него расход вырос на 2 литра!

  4. #64
    professor
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    Народ, есть опыт выбивания катализатора на японцах, QR20? Как последствия? Чеки и т.д. Не так давно товаришь выбил каталик на одисее и у него расход вырос на 2 литра!
    если есть датчик лямбда-зонд после катализатора,то его нельзя заменять плямягосителем,иначе будет всегда "чек" загораться. а если лямбдик перед катализатором-можно заменить,правда расход при этом неминуемо увеличится немного,но и машина попрёт гораздо лучше

  5. #65
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    если есть датчик лямбда-зонд после катализатора,то его нельзя заменять плямягосителем,иначе будет всегда "чек" загораться. а если лямбдик перед катализатором-можно заменить,правда расход при этом неминуемо увеличится немного,но и машина попрёт гораздо лучше
    Это с чего расход то увеличится? Если был забит катализатор, то расход немного уменьшится, если был рабочий, то не изменится.

  6. #66
    примьерщик
    Участник
    Цитата Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
    Ответ с форума Сузуководов:
    Re: Каковы "симптомы" приближения необходимости замены катализатора?

    --------------------------------------------------------------------------------

    1. Запах при долгой работе на холостых - не дожигает
    2. Увеличение расхода топлива
    3. Провалы в работе двигателя на оборотах
    4. "Тупление" при резком нажатии на педаль газа
    5. Бренчащий звук из под машины -его называют "пустой кастрюлей"..
    6. Глохнет двигатель при сбросе оборотов до холостых - все пора вырезать..
    __________________
    Grand Vitara 2000 3d J20A АКПП 16V Германия
    Странно но пункты 2 и 3 на 50%, а 4 и 6 вообще на лицо можно сказать, доктор скальпель!!!!!!!!

  7. #67
    RennGenn
    Участник
    Приветствую всех! С недавнего времени стал счастливообладателем Примера п12 2002г.в. 1.6 QG16 мех.
    По трассе замечено что нет тяги на высоких оборотах, промыл дрос засл, таже история еще наблюдается такая особенность на нетралке, газ в пол- не выходит на макс обороты. Грешил на кат, снял, а его нет))) Пока скинут коллектор (штаны) завел, выходит на макс об, значит резонатор забит?

  8. #68
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от RennGenn Посмотреть сообщение
    значит резонатор забит?
    Либо конечная банка душит мотор.

  9. #69
    RennGenn
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Либо конечная банка душит мотор.
    Может есть способ как проверить? Или тупо по очереди менять)))

  10. #70
    zaa
    Старожил
    RennGenn, Отсоединить банку и прокатится....

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •