расход тосола/антифриза

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    iline
    Участник

    расход тосола/антифриза

    подскажите где найти сливную пробку ОЖ на Р12 2001г.в 2,0л. второй день смотрю найти не могу

  2. #22
    iline
    Участник

    расход тосола/антифриза

    Цитата Сообщение от iline
    подскажите где найти сливную пробку ОЖ на Р12 2001г.в 2,0л. второй день смотрю найти не могу
    холода наступили а тосол европейский сменить надо, но пробку найти не могу. у нас в городе 750р сменить тосол у субдилеров дороговато

  3. #23
    iline
    Участник

    расход тосола/антифриза

    тему кто нибудь читает???

  4. #24
    leks
    Участник

    расход тосола/антифриза

    Читаем, читаем, ответа как сменить тосол-антифриз на П12 откуда его сливать-нет А уже осень 2008г. Так и будем ездить с неменяным?!

  5. #25
    Витал75
    Участник

    расход тосола/антифриза

    На моторе 1.6 сливал с блока цилиндров,(пробка находится спереди блока в районе крепления передней опоры двигателя) и из радиатора путем снятия нижнего патрубка. После чего залил дист. воду и дал мотору поработать, то есть промыл систему. На счет совместимости: Насколько знаю я (не претендую на безоговоручную истину), нельзя смешивать зеленый антифриз с красным, у них принципиально разные основы. Себе брал концентрат фирмы "Шелл" и разводил дист. водой 50 на 50.

  6. #26
    leks
    Участник

    расход тосола/антифриза

    Спасибо за информацию, уменя двигатель 2 л. QR20 ам спереди вроде нет пробки, насколько удалось рассмотреть, в радиаторе тоже вроде нет ни сливного крана ни пробки. Взял так сказать пробу охл. жидкости из радиатора, она бурого цвета, поплавок в ареометре еле всплывает на 25 град. т.е. явно надо менять. Купил красный Антифриз, надеюсь что угадал, так как бурый цвет ближе к красному нежели голубой, а вот с заменой пора уже поторапливаться, Сибирь не Япония. И вообще, что то по части ухода, Прима мне нравится все меньше. Это же где видано чтобы слить жидкость надо патрубок радиатора снимать! не удивлюсь что и на двигателе пробка в каком - нибудь недоступном месте.

  7. #27
    sanya19
    Участник

    расход тосола/антифриза

    Цитата Сообщение от leks
    Спасибо за информацию, уменя двигатель 2 л. QR20 ам спереди вроде нет пробки, насколько удалось рассмотреть, в радиаторе тоже вроде нет ни сливного крана ни пробки. Взял так сказать пробу охл. жидкости из радиатора, она бурого цвета, поплавок в ареометре еле всплывает на 25 град. т.е. явно надо менять. Купил красный Антифриз, надеюсь что угадал, так как бурый цвет ближе к красному нежели голубой, а вот с заменой пора уже поторапливаться, Сибирь не Япония. И вообще, что то по части ухода, Прима мне нравится все меньше. Это же где видано чтобы слить жидкость надо патрубок радиатора снимать! не удивлюсь что и на двигателе пробка в каком - нибудь недоступном месте.
    не парься и ехай в сервис там усё и поменяют...только за ними глаз да глаз нужен....мне эти ;спецы; когда патрубок радиатора верхний одевали через чур сильно это делали и в результате радиатор потёк как раз под патрубком там где зажимы....у всё теперь расход антифриза ой-йой-йой....и они мне заявляют типа так и было...
    вывод---патрубок одевать оч аккуратно...
    и антифризы красные и синие и какие ещё бывают не льзя смешивать

  8. #28
    leks
    Участник

    расход тосола/антифриза

    Цитата Сообщение от sanya19
    Цитата Сообщение от leks
    Спасибо за информацию, уменя двигатель 2 л. QR20 ам спереди вроде нет пробки, насколько удалось рассмотреть, в радиаторе тоже вроде нет ни сливного крана ни пробки. Взял так сказать пробу охл. жидкости из радиатора, она бурого цвета, поплавок в ареометре еле всплывает на 25 град. т.е. явно надо менять. Купил красный Антифриз, надеюсь что угадал, так как бурый цвет ближе к красному нежели голубой, а вот с заменой пора уже поторапливаться, Сибирь не Япония. И вообще, что то по части ухода, Прима мне нравится все меньше. Это же где видано чтобы слить жидкость надо патрубок радиатора снимать! не удивлюсь что и на двигателе пробка в каком - нибудь недоступном месте.
    не парься и ехай в сервис там усё и поменяют...только за ними глаз да глаз нужен....мне эти ;спецы; когда патрубок радиатора верхний одевали через чур сильно это делали и в результате радиатор потёк как раз под патрубком там где зажимы....у всё теперь расход антифриза ой-йой-йой....и они мне заявляют типа так и было...
    вывод---патрубок одевать оч аккуратно...
    и антифризы красные и синие и какие ещё бывают не льзя смешивать
    спасибо, только я уж сам, а то наши рукомельцы точно что-нибудь оторвут или сломают, за ними не уследишь. Дааа, а я был о япах лучшего мнения, они там что, охлажд. ж. не меняют вообще чтоли? А по поводу течи, если не оч. сильно бежит есть герметики жидкие, заливаешь в радиатор полфлакона и через 45 мин. течи как не бывало. Проверено, у меня Корона была, трещину в радиаторе как только не пробовал заделать - ничего не получалось, от отчаяния залил герметик (стоит копейки) к сож. забыл как называется но в магазинах их навалом. помню что жидкость густая темно-зеленого цвета, если осенит - напишу дополнительно,и все проблемы отпали. Пробуй и да воздастся!
    Цитата Сообщение от sanya19
    Цитата Сообщение от leks
    Спасибо за информацию, уменя двигатель 2 л. QR20 ам спереди вроде нет пробки, насколько удалось рассмотреть, в радиаторе тоже вроде нет ни сливного крана ни пробки. Взял так сказать пробу охл. жидкости из радиатора, она бурого цвета, поплавок в ареометре еле всплывает на 25 град. т.е. явно надо менять. Купил красный Антифриз, надеюсь что угадал, так как бурый цвет ближе к красному нежели голубой, а вот с заменой пора уже поторапливаться, Сибирь не Япония. И вообще, что то по части ухода, Прима мне нравится все меньше. Это же где видано чтобы слить жидкость надо патрубок радиатора снимать! не удивлюсь что и на двигателе пробка в каком - нибудь недоступном месте.
    не парься и ехай в сервис там усё и поменяют...только за ними глаз да глаз нужен....мне эти ;спецы; когда патрубок радиатора верхний одевали через чур сильно это делали и в результате радиатор потёк как раз под патрубком там где зажимы....у всё теперь расход антифриза ой-йой-йой....и они мне заявляют типа так и было...
    вывод---патрубок одевать оч аккуратно...
    и антифризы красные и синие и какие ещё бывают не льзя смешивать

  9. #29
    foma.8
    Участник
    уходит антифриз куда не знаю фсё везде чисто без потёков примерно в неделю в полторы уходит 1 литр,помогите чем можете может у кого такое было

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

    уходит антифриз куда не знаю фсё везде чисто без потёков примерно в неделю в полторы уходит 1 литр,помогите чем можете может у кого такое было

  10. #30
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от foma.8 Посмотреть сообщение
    уходит антифриз куда не знаю фсё везде чисто без потёков примерно в неделю в полторы уходит 1 литр,помогите чем можете может у кого такое было

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

    уходит антифриз куда не знаю фсё везде чисто без потёков примерно в неделю в полторы уходит 1 литр,помогите чем можете может у кого такое было
    А из трубы выхлопной дыма белого нет случайно? Масло на щупе какого цвета(если туда попадает антифриз то масло мутное вспененное).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •