расход тосола/антифриза

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Angor
    Новичок
    у меня такая же проблемма в месяц литр ,а тут сьездили на отдых мож 100 км от дома валил 160+ сегодня сунулся а бачек пустой дым из трубы белый но не клубится а как обычно вроде бы - масло светлое хз что такое ??? А последнее время заметил когда теплый двигатель заводишь в салоне появляется запах напоминающий спирт .

  2. #32
    Hixx
    Участник
    Angor,
    Ну вот и ответ - радиатор печки прохудился или патрубки его подтекают. Смотри на коврах - есть ли влага. Пробуй на язык. Сладкая - ты нашел виновника жора жидкости.

  3. #33
    Angor
    Новичок
    Вроде обшивка в нутри сухая . но спиртом пахнет частенько . попробую до него добратся ! спасибо большое !!!отпишусь есле он .

  4. #34
    Hixx
    Участник
    Angor,
    У меня раз было дело - пахло. Жижа не уходит, а запах в салоне идет.. Но уже начал подумывать об осмотре радиатора печкию
    Оказалась ёмкость в багажнике с антифризом малость плакала и воняла - сунул в пакет - отшептало.

  5. #35
    Angor
    Новичок
    Так у меная то он уходит - (( я не давно литр долил ща опять бачек пустой . и подозреваю в радиаторе тож не хватает . вот оделся пайду разбератся .. ща друг приедет привезет антифриза.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    Очень жаль что мои опасения подтвердились = ((( вероятнее всего это прокладка гбц так как в расширительный бачек идут пузырики ,а у знакомого поглядел их нет = (
    Ни кто не в курсе во сколько примерно мне это встанет ? Но масло у меня чистое и уровень норм не поднимается - значит в глушак прямеком убегает = (

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:28 ----------

    прокладка гбц 900
    болты 1250 комплект
    прокладка клапанной крышки 400
    прокладка впускного коллектора 650
    прокладка приемной трубы 150
    прокладка выпускного коллектора 450
    Болты приемной трубы 300 комплект
    Пружинки на болты приемной трубы 600 комплект
    + Работа столько же наверное

  6. #36
    SM
    Участник

    Wink

    [QUOTE=Angor;698623]Так у меная то он уходит - (( я не давно литр долил ща опять бачек пустой . и подозреваю в радиаторе тож не хватает . вот оделся пайду разбератся .. ща друг приедет привезет антифриза.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    Очень жаль что мои опасения подтвердились = ((( вероятнее всего это прокладка гбц так как в расширительный бачек идут пузырики ,а у знакомого поглядел их нет = (
    Ни кто не в курсе во сколько примерно мне это встанет ?

    Я не живу в НН, не в курсе ваших сервис цен поэтому. У нас в Иркутске работы по замене прокладки ГБЦ стоят от 4 до 10 тыр, в зависимости от амбиций и аппетитов сервисменов. Мне сделали за 4 тыр. Делали долго и нудно, но я вытерпел. Результат достойный.
    Цены на запчасти см. в Экзисте. Аналоги приветствуются.
    Обязательно потребуются:
    1) прокладка ГБЦ. Тайваньская Eristic 9017 за пятихатку один в один с оригинальной. Хочется выпендриться - можно взять испанскую Ajusa, она не двух-, а трехслойная.
    2) термостаты верхний и нижний. Gates вполне себе неплохи. Верхний обязательно в кмоплекте с прокладкой. Цена 2х термостатов примерно 800 руб.
    3) Пробка радиатора. Подойдет продукция от Japan Parts или Nakamoto. Еще 130 руб.
    4) Герметик хороший. Минимум тюба уйдет. Штатно все проклеено белым. Abro идентичен. Но можно купить и оригинальный темно-серый. Плюс к затратам 250 руб.
    5) Канистра масла и фильтры масляный и воздушный. Масло, как говорится, на любителя. Я пользую Роснефть-премиум, 860 руб. Фильтры Nipparts или JakoParts, по 150 руб. примерно каждый.
    6) Да, новый антифриз. Канистра 4кг и две по 1кг. Еще пятихатка к расходам.
    Вот собственно и все.
    Может быть потребуется:
    7) прокладка клапанной крышки. Но если она внешне нормальная, подтеков масла по периметру нет, можно промазать ее герметиком и поставить обратно. Под замену только когда из под нее выдавит масло, а у вас в НН это вряд ли скоро случится, термоусловия не те.
    8) Генератору профилактику хоть раз делали? нет? тогда передний и задний подшипники генератора. Тут лучше не экономить. Японские Koyo самое то. Стоят недорого, в сумме рублей 400. Генератор в процессе замены прокладки демонтируется. Его снятый надо отнести в специализированную мастерскую, где его отпескоструят (будет внешне как новый), заменят подшипники и проверят на стенде. Результата хватит надолго. И на монтаже экономится рублей 600 минимум Если подклинивает обгонная муфта, то ее тоже под замену. Муфты на Примах от фирмы Ina, цена где-то 1.5 тысячи в экзисте.
    9) Пробег у машины какой? Если меньше 200 тыс. (т.е. цепь еще рано менять) и машина старше 2004г., то рекомендую заменить натяжное устройство цепи. Причем не на такое же, а на устанавливаемое на Примки с 2006г. В экзисте стоит 1060 руб.
    10) Карбюратор клинер какой-нить совейский, руб за 100. Это чтобы промыть дроссельную заслонку. Попросить сервисменов снять ее (воздуховод все равно демонтировать будут) и промыть самому. Как сделать, см.отчеты своими руками.
    Опять же, экономия хорошая
    11) ну и совсем хорошо бы промыть еще и форсунки. Это несложная процедура, можно круто сэкономить, если сделать самому на основе видеоотчетов других ниссановодов. Затраты только на баночку карбклинера типа Abro (под давлением), пару проводков и изоленту. Форсунки при снятой голове снять элементарно.
    Совсем необязательно потребуются:
    1) прокладки на впуск и выпуск. Они металлические, их надо просто отмыть-обезжирить и обратно поставить. Прослужат дольше чем движок.
    2) болты ГБЦ. Их 10 штук. Прежде чем делать поспешные движения, надо взять штангенциркуль и как в книжке измерить болтики на растяжение. Если все ок (а скорее всего так и есть, если при разборе не накривят (откручивать строго по схеме!)и до этого не было конкретных деформаций двигателя из-за перегрева или аварий), смело закрутить обратно по инструкции.
    Вот вроде все. Все прочие фигли-мигли точно ни к чему. Если помог, благодарности приветствуются

  7. #37
    Angor
    Новичок
    Огромное спасибо за инфу ! В сервисе запросили от 9 тр я решил попробовать сделать все своими руками навык немного есть надеюсь руки из того места ростут тем более покопался на форумах есть достойное описания этого не так уж оказалось сложного процесса (http://www.x-trailer.ru/forum/post/147634.html) - к какому финалу приду напишу ,но думаю все получится . На следующей неделе начну.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:30 ----------

    Снова Здравствуйте ! Вобщем все сделал сам все норм пузырьки прошли но появилась другая проблемма ; заводится нормально работает так как будто бы троит на холостых а на 2-2.5 двигатель работает равнехенько но когда падают обороты либо глохнет либо двиган колбасит так как будто он не прикрученый вовсе , нагрел до 90 думал пройдет нет не прошло стало еще хуже загорелась ошибка двигателя (и там и там ) работать нормально отказывается только на оборотах норм + ко всему появился пищащий свук со стороны звездочек -- завтро приеду с работы вскрою крышку погляжу что там да как ( собирал все по меткам так что ошибится с зубьями не должен !!- ((( короче ппцц ...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:14 ----------

    Проблемма пропала (я забыл на впуске три болта дальних затянуть) но осталась ошибка (машина работает на отлично даже динамика разгона стала по моему лучше) - ))) поеду к диагностам пусть смотрят что болит ))

  8. #38
    Hixx
    Участник
    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    оделся пайду разбератся .. ща друг приедет привезет антифриза.
    Поздравляю! Ничего сложного на самом деле нет, так ведь? А троение - точно, подсос был, ДМРВ ошибался.
    Ошибка не пропадет, надо скинуть.

  9. #39
    Angor
    Новичок
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Ничего сложного на самом деле нет, так ведь? А троение - точно, подсос был, ДМРВ ошибался.
    Ошибка не пропадет, надо скинуть.
    Пасибо - ))) Теперь все сам буду делать оказывается глаза боятся а руки все равно сделают - ))))

  10. #40
    мижган
    Забанен
    ребята кто что подсказать может проблема в том что:открыл под капотное пространство и увидел что бачок с антифризом пустой, хотя неделю назад был на половину , за это время я проехал около 400 сот км . обсмотел весь двиг и вокруг нигде подтёков нет , отвернул масляную крышку на ней тоже эмульсии нет как и на щупе проверки уровня.вопрос? ГДЕ ОН? ПРИЧОМ НАПИШУ ЧТО СЕГОДНЯ попробывал открыть крышку радиатора . как она вдарила что я весь рядом в антифризе(я конечно понял что это клапан на расширительный бачок не открылся) , но куда девался антифриз? ДЫМ НОРМАЛЬНЫЙ НЕ БЕЛЫЙ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •