Разгон

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Ben
    Старожил

    Разгон

    Цитата Сообщение от Camino
    7,4 сек с пустой машиной, 95ultimate. зажигание выставлено было неверно
    завидую вам,машина офигенная,да и движек очень редкий..
    с удовольствием бы ездил на такой!

  2. #42
    VlaVic
    Старожил

    Разгон

    Цитата Сообщение от Camino
    7,4 сек с пустой машиной, 95ultimate. зажигание выставлено было неверно
    95ultimate это ВР? А говорят от их присадок свечи дохнут.

  3. #43
    Camino
    Участник

    Разгон

    Бензин ultimate на BP - самый лучший на данный момент, а свечи дохнут не от него, а от настроек топливной системы и зажигания Заправка AGIP еще на Ленинградке - тож хороший бенз, остальное все средне.. Это не мой опыт, это опыт многих ниссановодов с низмы)

    Цитата Сообщение от Ben
    Цитата Сообщение от Camino
    7,4 сек с пустой машиной, 95ultimate. зажигание выставлено было неверно
    завидую вам,машина офигенная,да и движек очень редкий..
    с удовольствием бы ездил на такой!
    Цена вопроса 30 000 рэ. Двиг с японии + жижа + работа = счастье

  4. #44
    solyeri
    Старожил

    Разгон

    я давно говорил об AGIP на ленинградке а BP Ultimate говорят кроме моющих средств повышает темерату горения от чего если долго крутить на нем движок ведет ГБЦ.... слухи слухи...

  5. #45
    Camino
    Участник

    Разгон

    температура воспламенения бензина разнитса. 98 самая низка t, соответсвенно у 92 выше на порядок. примерно на память 92-2500 градусов, 95- 1500, 98 - 1000... могу ошибаться... такчто не ехайте на 92 летом... кипеть буит и нифига не ехать

  6. #46
    VOVANыч
    Администрация

    Разгон

    Разгон проверял прошлым летом. В машине один человек, бензу где то 1/4 бака 95, разгон составил 11с. Хотелось бы побыстрей для 131 кабылы. Сложно стартовать, на низких оборотах тяга очень плохая, но стоит набрать до 3500 и догонять обороты до 6500 вот там то и начинается весь фарш. 100 прошел на 3 скорости. До этого пробовал на 2 проходить хуже вышло.

  7. #47
    Ben
    Старожил

    Разгон

    как на турбовых машинах прям))стартовать надо с отсечки,Чтобы при падении оборотов не попасть в турбояму))...
    особенно на полном приводе...)

  8. #48
    VOVANыч
    Администрация

    Разгон

    Ты имееш в виду держать определенные обороты и с них стартовать. я так и делал держал около 3000 и вперед.

  9. #49
    Ben
    Старожил

    Разгон

    нее,ну это правильно впринципе для атмосферной монопривожной машины
    я просто привел пример тубовой полноприводной
    там стартуешь с отсечки,чтобы когда колеса зацепятся не поппасть в турбояму...

  10. #50
    VOVANыч
    Администрация

    Разгон

    Ну вот я так и стартую . Но почему то мне кажется при старте сцепление пробуксовывает как бы сильно, тяги особой на старте нет до 30км/ч, и обороты сильно падают при старте как будто нет мощности вот именно на момент старта. может я ошибаюсь. Вчем дело или так и должно быть? Двигателю Ниссан как я понял нужно раскрутиться для тяги примерно до 4000об, а до этих оборотов какая то тупизна наблюдается ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •