Замена переднего сальника коленвала

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 95 из 95
  1. #91
    sdf713
    Участник
    Парни, спасибо за ответы, но, как говорит мне мастер, что там под первым поддоном, масл. насос в виде "бутерброда". А уже за ним идет коленвал. Так вот, что бы добраться до полуколец, надо снять бутерброд, а это разбор половины мотора. Может отчет где то завалялся?

  2. #92
    Zauber
    Забанен
    sdf713, И он таки прав . так что снимайте мотор , купите вкладыши номинальные скорее всего и шатунные и коренные , а так же полукольца , и задний сальник к-ла.

  3. #93
    sdf713
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А вкладыши мона и не менять , снимаем поддон и : меняем упорные полукольца среднего коренного подшипника http://image.turbomagazine.com/f/932...ust_washer.jpg, и люфт должон быть как грится в номинале . Осевой люфт у коленвала ???? и ничего не стучит ??? более чем странно.. данные полукольца отвечают только за продольный люфт (регламентированный) а как выяснили что люфт вообще ? там ишо могут быть канавки в месте где коленвал по сальнику бегает .. без разбора мотор дефектовать ну явно ток ясновидящие могут..
    Больше ничего не стучит. Люфт увидели, пытаясь стянуть шкив. Сейчас с парнем с форума консультировался. Буду ещё раз менять и смотреть выработку на шкиве и пр. Потом уж решу, т. к. мотор, кроме замены м. колпачков вроде без проблемный. ттт.

    - - - Добавлено - - -

    Короче заказал сегодня сальник. Попробую сам теперь поменять. Выработку на шкиве посмотрю. А там видно бу...

  4. #94
    sdf713
    Участник
    Сегодня поменял сальник. За течью понаблюдаю. А вообще есть выработка на шкиве. ИМХО, в нем проблема, а не в люфте.

  5. #95
    tima0106
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanek1990 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня нарисовалась проблема на двигателе GA16De. Изначально по чуть-чуть потекло масло из под сальника коленовала, через примерно 300 км,полилось ручьем, залило все что можно под капотом. Заказал новый, поехал менять, когда открутил шкив, то увидел что сальник выдавило. Начал вставлять новый, а он свободно входит пальцами в посадочное место, смазал внешнюю часть сальника герметиком. Сейчас течь все равно осталась, 3-4 капли за ночь, но сейчас масло ниже уровня, боюсь что долью и выдавит вновь.. Что делать, как убрать течь? Спасибо за советы.
    Привет всем... Такая же беда, покупал сальник оригинальный, а он влетел легко. Нашел сальник по внешнему диаметру на 1 мм больше чем оригинал хочу его поставить, но он с типом кручения правым. Теперь вопрос что такое правое кручение? И подойдет ли он с этим кручением:-)

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •