Замена переднего сальника коленвала

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95
  1. #31
    mister

    Сальники...

    Уважаемые!!! Будте добры-скажите кто знает номера-коды-артикулы САЛЬНИКОВ..Что и где можно заменить другими подходящими??? Интересует сальник передний,в передней крышке,шкив коленвалаhttp://www.primera-club.ru/forum/ima...ies/pardon.gif

  2. #32
    Rem76
    Участник

    Smile Течет передний сальник коленвала

    Уважаемые примераводы, я зарегистрирован давно, но за помощью ни разу не обращался, все в темах на сайте находил, читал и, следуя советам, сам делал! у меня две примерки Р11(1997год, 1,6, 90л/с) и р12(2006 год, 2,0, 6-мкпп, 140 л/с). И недавно возникла проблема на р11, все перекопал, толкового ничего не нашел! Ситуация такая:
    Сделал капремонт движка, все прокладки новые поставил! Отъездил 5 месяцев, потек сальник коленвала (лобовины).
    Купил новый сальник. Когда ставил его, заметил, что он в посадочное место с руки вошел, можно сказать с пальца, почти без усилий. Это меня насторожило, ведь сальник оригинальный, и вообще, он с усилием должен вставляться. Короче, собрал все как есть.
    Через пару дней так малом все забрызгало, что страшно стало!
    Сальник потек так, что (ехал из москвы) маслом правые двери забрызгало!!!!! А под капот вообще смотреть страшно! каждые 60 км почти литр масла доливал! А что делать, до дома-то надо добраться!
    Такое ощущение что сальник вылетел из посадочного места и просто крутится на коленвале!
    Подскажите, пожалуйста, хитрость, как сальник намертво укрепить, чтобы лобовину новую не покупать! Может у кого-то была такая проблема, подскажите начинающему автолюбителю!
    Заранее благодарен!

  3. #33
    Витёк
    Крымчанин
    Можно на герметик посадить(тот что для поддонов) обезжирить сальник и посадочное гнездо, намазать туда герметик и вставить туда сальник. Мотористы говорят что этот герметик хорошо держится. Но это если сальник в посадочном гнезде не болтается.

  4. #34
    Rem76
    Участник
    так вот в том-то и дело, что он слабо там держится! тут умельцы подсказари, что можно на боксидку посадит! но мне, кажется, что ненадежно это будет, там же температура! может на сам сальник че-нибедь намотать.
    короче, лежит у меня новый сальник, а че делать с ним не знаю, поставлю, а он опять выскочит, так и буду сальники безконца покупать, да ставить!
    может есть еще варианты!?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    еще мне подсказали, что можно фальгой сальник обмотать, чтобы он плотно туда вошел! как вам такой вариант?надолго хватит!?
    а в сервисе сказали, что мне либо бракованный сальник впарили, лиьо это вообще не тот сальник!хотя, вроде в авто-лиге брал, дорожит своей репутацией это магазин!

  5. #35
    kriptonoviy
    Участник
    Действительно странно. Сальник легко вставляется в крышку но все же не болтается там. Если не ошибаюсь, на GA16 сальник уплотняет шкив. Может при установке шкива сальник был перекошен или поврежден, маловероятно но все же.

  6. #36
    VOVANыч
    Администрация
    Просьба для всех кто будет покупать сальники, пожалуйста снимите размеры с них (такие же как я снял) и выложите сюда для того чтобы мы потом в будущем могли подбирать аналоги сальников.

    Сальник коленвала передний GA16De (99л.с.)

  7. #37
    kriptonoviy
    Участник
    13510-10Y13 тот же сальник с теми же размерами на тот же двиг, но другую машину. Ниссан таким страдает. Проехал на моем движке уже 4000 км. Экзист соответственно выдает к нему следующие кроссы:
    13510-10Y00
    13510-77A05
    13510-50B00.
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 17.05.2010 в 08:13. Причина: Добавил кроссы

  8. #38
    EgorUch
    Участник
    Может я немножко двигателем конечно ошибся, но тему не хотел плодить.
    Менял цепь ГРМ, после чего стал подкушивать масло, примерно 300 грамм на тыщу километров. Доливаю постоянно. уже литр долил за 3 тыщи. по поводу угара или еще чего не совсем уверен, так как до этого кушала грамм 500 до замены.

    Глянул под капот, и возле колеса. Увидел приблизительно вот какую картину. Корпус двигателя был абсолютно чистым. сейчас вот как. Сальник ли это?

  9. #39
    Витёк
    Крымчанин
    Похоже выше вала и левее сопливит-надо с верхней точки масляного пятна просматривать всё , да и ветром там раздувает сильно.
    Может ещё и герметик плохо нанесли на крышку боковую.

  10. #40
    VOVANыч
    Администрация
    Егор вытри все, скорее всего начнет сопливить у сальника. Хотя когда ты снимал крышку и менял ГРМ должен быть уверен в своей работе что сделал на совесть и загерметил как надо. мож и она течет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •