Сильная вибрация!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87
  1. #61
    Forza
    Участник
    Поменяли подушку опоры заднюю, на холостых вибрация пропала, но ПРОБЛЕМА которая была осталась : При наборе скорости вибрации нет, как только к сотке приближаешься трясет всю машину и что-то постукивает!!! Ногу с газа убираешь на скорости, вибрация пропадает, как только надавишь опять идет вибрация!! В двух сервисах были, никто ничего не может сказать, только репу чешат!!! ПОМОГИТЕ !!!

  2. #62
    Shelll
    Старожил
    это внутренний шрус. уже на двух машинах такое было. у него выработка наибольшая идет на скорости от 80 до 100, поэтому на этой скорости и вибрации, а когда газ отпускаеш - накатом, он не нагружен.

  3. #63
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил
    Последние месяца полтора появилась вибрация очень ощутимая при остановке на светофоре+ металический звук-стук в районе ремня,ролика, генератора (больше склонялся к последнему) т.к. езжу оочень редко только в выходные до магазина и обратно, то не особо торопился ехать в сервис. Вообщем вчера заехал в сервис, вердикт стук в генераторе, мне дали слушалку (какой-то там ...скоп) как у врачей, только на конце длинный металический стержень (слышно очень прикольно) когда к движку прислоняешь, то все тихо и ровно, а к генератору, то слышно как там внутри тук-тук-тук...Короче сделали мне генератор 6400 руб.вместе с работой (новый самый дешевый 10 с копейками стоит), заменил свечи, фильтр воздушный и поехал...И о чудо! Вибрация пропала вообще т.е. есть совсем небольшая, но это от двигателя так и должно быть. Вот думаю еще почистить заслонку....

  4. #64
    unoe-1986
    Новичок
    Привет. помогите вот такая у меня проблема. на холостом ходу плавают обороты но не заментно а когда ставишь скорость D обороты падают и машину всю колбасит и руль тресется. Начинаешь ехать все нормально. И еще последнее время расход топлива увеличился и стал около 20. У меня двигатель 2.0 инжектор коробка автомат P11 кузов.

  5. #65
    Laborant_ipl
    Участник
    Люди помогите советом. Приключилась такая фигня - ехал гдето со коростью 80 км. почувствовал какойто стук типа камешек о днище. останавливатся не стал, а через километр на светофоре остановился, обороты упали до положенных 700 и началась вибрация, вибрирует руль да и на седушке заметно. При увеличении оборотов ближе к тысяче вся вибрация пропадает. И ещё при переключении на третью передачу рычаг коробки стал как будто ударятся о что то. Что это может быть?

  6. #66
    Diman123
    Участник
    Цитата Сообщение от максим 110 Посмотреть сообщение
    У меня ниссан примера P12 2003г. двигатель 2л. коробка механика. Два месяца назад появилась непонятная вибрация двигателя передающаяся на кузов,коробку и глушитель. Ездил в несколько специализированных сервисов ниссан,там сделали электронную диагностику всех датчиков и ничего не было выявленно все датчики работают нормально. Проверили свечи зажигания,катушки свечей зажигания,почистили форсунки и даже проверили подушки двигателя и коробки.От двигателя не происходит никаких шумов,масло не ест,компрессия во всех цилиндрах одинаковая(12). Никто не может определить причину данной вибрации двигателя. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
    +1 Делал диагностику, подушки проверял, свечи менял на платиновые, высоковольтные провода менял, дроссельную заслонку чистил и переобучал. Осталось только инжектор промыть. Обороты как вкопанные стоят. После 1000об вибрация пропадает. В основном вибрация передается в ручку КПП и глушитель. Может кто совет даст?????
    Последний раз редактировалось Diman123; 06.03.2011 в 20:54.

  7. #67
    Kirilchik
    Новичок

    тряска при переключении передач на механике

    подскажите пожалуйста в чем причина подергиваний машины при переключении передач с 1 на 2 со 2 на 3. Причем при переключении до 2000 оборотов все норм, даш чуть больше оборотов и трясет.

  8. #68
    intence
    Участник
    Всем привет! Кто может, посоветуйте. При быстром ускорении, т.е. наборе скорости, ощущается очень сильная вибрация по кузову..., а при плавном разгоне все нормально... И если при разгоне отпустить акселератор, то вся эта тряска тут же пропадает, но стоит снова притопить и опять начинает трясти... Колеса проверял, все ровно и отбалансировано, даже пробовал оригинальные (без колец) ставить, но не помогло... Подушки поменял две, те что на продольной балке, другие две нормальные не рваные, без трещин. Еще поменял хрустящий внешний шрус, но тоже не помогло.... Диагностика подвески никаких отклонений от нормы не выявила...
    Подскажите на что еще мне надо обратить внимание... ???
    Кто то сталкивался с такой проблемой, и как это лечить???

  9. #69
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто может, посоветуйте. При быстром ускорении, т.е. наборе скорости, ощущается очень сильная вибрация по кузову..., а при плавном разгоне все нормально... И если при разгоне отпустить акселератор, то вся эта тряска тут же пропадает, но стоит снова притопить и опять начинает трясти... Колеса проверял, все ровно и отбалансировано, даже пробовал оригинальные (без колец) ставить, но не помогло... Подушки поменял две, те что на продольной балке, другие две нормальные не рваные, без трещин. Еще поменял хрустящий внешний шрус, но тоже не помогло.... Диагностика подвески никаких отклонений от нормы не выявила...
    Подскажите на что еще мне надо обратить внимание... ???
    Кто то сталкивался с такой проблемой, и как это лечить???
    а глаза чуть выше поднять???
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    это внутренний шрус. уже на двух машинах такое было. у него выработка наибольшая идет на скорости от 80 до 100, поэтому на этой скорости и вибрации, а когда газ отпускаеш - накатом, он не нагружен.
    вот тут тоже смотреть нада...

  10. #70
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а глаза чуть выше поднять???

    вот тут тоже смотреть нада;)...
    Да, я эту тему всю прочел... и про внутренний шрус до обращения в эту тему тоже подумал, когда менял внешний, не поленился и вытащил весь привод, заглянул во внутрь внутреннего шруса.., обычный трипод, все иголки на месте, все в смазке... и их там два, слева и справа... как понять какой из них надо менять????? на мой взгляд они оба в актуальном состоянии. Какие визуальные признаки износа внутреннего шруса (если вся тряска из-за них)?????
    и вибрация у меня начинается не с 80-100 как тут описывают, а с 10-60 максимум, а дальше все ровно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •